Скачать улучшенные бандиты для скайрим. Организованная преступность Скайрима: OBIS - Organized Bandits In Skyrim. Очень краткое описание

Описание:

Описание:


OBIS - это модификация, которая добавляет в Скайрим более 2500 бандитов без влияния на производительность. Эти бандиты разделены на большое количество различных банд, что позволит сделать стычки с ними гораздо более захватывающими и интересными. Все бандиты сбалансированы и имеют как сильные, так и слабые стороны, которые игроки должны использовать для победы.

Мод включает в себя:


Около 2500+ новых бандитов с различной внешностью, вы вряд ли увидите одно и то же лицо дважды


Все эти бандиты прописаны только в уровневых списках. Так что если в каком-то месте должен быть бандит, он там и будет - и только там. НЕТ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ


Всего добавлено 57 разных типов бандитов, которые сделают каждую встречу с ними разнообразной в плане тактики


Полностью переделана система спауна бандитов, теперь она будет рандомизировать типы бандитов, которые спаунятся в лагерях. Затрагивает только случайных бандитов, не тех, которые беседуют друг с другом


Если вы создадите Bashed Patch с модами, усиливающими врагов, мод будет работать с ними в полной гармонии


207 бандитов с уникальными именами, с которых можно снять дорогие кольца на продажу


Обычные бандиты теперь имеют названия, которые определяют, к какой группировке они принадлежат и какой ранг в ней имеют, а также их тип.


Определенные банды будут иметь щиты, созданные специально под них.


Бандиты могут иметь головные уборы и маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM


Броня рандомизирована, обычные бандиты могут носить части брони из разных наборов, к примеру, часть от легкой и часть от тяжелой


Бандиты также будут иметь шанс выронить книгу, которая опишет их типы


Обновление перевода:
Перевод под версию для SE был полностью переработан - названия бандитов были приведены к единому формату, некоторые банды получили новые названия, многие женские персонажи будут иметь звания и титулы соответствующие их полу.

Установка:
Стандартная - распакуйте архив в папку Data и подключите esp в игре, либо установите модификацию при помощи любимого менеджера модификаций

Данный мод добавляет на просторы Скайрима патрули различных крупных фракций от Братьев Бури и Имперцев до Серебряной руки и Оборотней, от Вампиров и Стражей Рассвета до путешественников, торговцев и бандитов.
Мод призван немного разнообразить и оживить окружающий мир Скайрима.

Подробнее:
- Путешествуя по просторам Скайрима вы будете видеть случайные бои группировок, за вами будут охотится как наёмники, так и Вампиры.
- Так же добавлены группировки путешественников и торговцев, которые будут появляться в различных местах и т.д. Все неписи респаунятся, кроме путешествующих купцов, но они могут быть убиты, только игроком.
- Мод полностью функциональный, патрули состоят почти во всех крупных фракциях во всех DLC, в том числе, Братья Бури, Талморцы, Имперцы, Стражи рассвета, Путешественники, Торговцы, Бандиты, Скаалы, Редораны, Грабителей и Рьеклинги. В настоящее время, мод также включает в себя Боевые зоны сражений с захватом фортов.
- В моде не используются скрипты. Можете устанавливать и удалять мод без опасения.
- Мод может быть размещен в любом месте в вашем порядке модов.
- NPC для Гражданской войны были добавлены только в Скайрим и будут атаковать игрока, если он относится к вражеской фракции.
- Фракции из Стражи рассвета были добавлены только в Скайрим, фракции из Dragonborn были добавлены только на остров Солстейм, чтобы соответствовать оригиналу игры.
- В этом варианте мода нет вампиров.

- Драконорожденный -
Этот плагин добавит грабителей, охранников, Скаальских Охотников и Рьеклингов в Солстейме.

- Случайные события -
Случайные события добавляют фракции Браконьеров,Разбойников и Диких Собак

- Гражданская Война -
Гражданская Война плагин добавляет Братьев бури и Имперские патрули в Скайрим с помощью ванильных NPC, чтобы быть дружественными как это возможно. Они будут продолжать патрулирование после завершения квеста Гражданская Война

- Битвы/сражения -
Добавляет среднего размера бои до 6 (пока) мест в Скайриме. Когда битва будет завершена, выигравшие фракции пойдут в ближайший Форт и будут укреплять или захватывать его. Когда побеждённая фракция восстановится, то борьба снова восстановится. Эта часть мода была добавлена по запросу или личных предпочтений, так как мод "Боевые зоны" больше не обновляется. Это никогда не было моим намерением, чтобы конкурировать с ним.

- Бандиты -
Бандитский плагин добавляет группы бандитов, которые путешествуют от бандитского "лагеря" до другого бандитского "лагеря" , но маршруты они будут выбирать каждый раз разные.

- Путешественники -
Плагин Путешественники добавляет группы граждан и торговцев. Текущие группы путешественников состоят из торговца, его/ее наемников и простолюдина. Они путешествуют по всем столицам, кроме Данстара и Винтерхолда. Как только они прибывают в город, они отправятся в гостиницу или бар, где они будут сидеть, взаимодействовать и продолжать торговать с игроком до следующего дня. Их можно встретить на дорогах, так же, как и любого другого npc.

- Новые Фракции -
Новые Фракции в настоящее время добавляет две новые дружественные фракции в игру. Охотники на ведьм,они враги для всех некромантов и Драконий Культ,они враги Драконорожденного и всех, кто против Драконов

- Наемники -
Добавляет Наемников в некоторые места в Скайриме. Если у вас есть богатство,то они найдут вас. Если вы не можете победить их, вам придется сдаться или оплатить штраф. Лучше всего бежать.

Респаун:
Если кто-нибудь из этого мода умирает, то они вскоре появятся через 10 игровых дней.
Как это работает: для любой области, игрок не должен входить в зону, в течение заданного периода времени (10 внутри игровых дней в данном случае). Каждый раз, когда игрок входит в зону, то респаун сбрасывается.
Сброс респауна означает, что должно пройти 10 внутри игровых дней, чтобы локация обновилась.

Патрули Гражданской войны и сражения:

- После того, как квестовая линей Гражданской войны завершится, патрули Гражданской войны и NPC участвующие в сражениях проигрывающей фракции (включая Талмор), будут полностью отключены.
- До тех пор пока вы не завершите квест Гражданской войны, сражения и патрули будут возрождаться на неопределенный срок.
- Уничтожение оставшихся военных лагерей проигравшей фракции, отключит все патрули и NPC участвующих в сражениях победившей фракции, на чью сторону вы перешли. Так что, если вы хотите чтобы Гражданская война завершилась полностью, у вас теперь есть возможность это сделать, уничтожая вражеские лагеря.
- Все сражения были перемещены в форты, которые используются во время Гражданской войны, чтобы избежать ошибок с NavMesh путями. (NPC больше не будут складироваться в одном месте, на скалах, друг на друге на дорогах и т.д.)
- Новые сражения расположены в Фортах Амол, Дунстад, Гринвол, Нойград, Сноухок и Сангард.
- Сражения у Камней Вейнон между Талморцами и Братьями Бури временно удалены.
- Братья Бури не будут больше респауниться с магами.
- Братья Бури будут намного меньше нести потреи, при использовании в сочетании с боевым модами AI.
- Победа в сражениях Гражданской войны из мода, теперь будет зависеть от типа респауна юнитов.

Без патрулей Гражданской войны:
- Все бандиты в этот моде были заменены на равное количество стражников принадлежащим соответствующим владениям. Этот мод больше не содержит бандитов любого типа.
- Патрули охранники могут признать NPC из этого мода участвующих в Гражданской войне в качестве своего врага и будут помогать фракции своего города, которая является союзником в данный момент.
- Патрули охранники также будут меняться на NPC участвующих в Гражданской войне во время квеста Гражданской войны. Например, в игре стражники Вайтрана обычно имеют желтый цвет, но если Вайтран будет взят под контроль Братьями Бури, все охранники Вайтрана станут солдатами Братьев бури.
- Патрули Стражи рассвета теперь будет существовать только после завершения квестовой линии Стражи рассвета. (не будет больше патрулей Стражи рассвета с самого начала игры.) Примечание: один Страж расвета будет респауниться чтобы напасть на вас, если вы вампир в ванильной игре.
- Странствующие торговцы теперь имеют гораздо меньше материальных запасов и специализируются на конкретных товарах. Они по-прежнему будут покупать все, что вы захотите продать, в отличие от специализированных магазинов, так как они путешествующие купцы.
- Оба NPC, которые сопровождают путешествующих купцов, оснащены боевым снаряжением для защиты, но в основном для того, чтобы их было легко отличить от купцов.
- Все NPC караванщики теперь могут быть убиты только игроком, так как они не возрождаются больше. Они также не имеют лут, когда умирают.

Совместимость:
- Максимальная простота и чистота, делает этот мод совместимым со всеми модами на данный момент.
- Совместим с модом "Открытые города / Open cities".
- Не совместим с "Man Those Borders SSE".

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
* Через NMM /

Что может быть страшнее и опаснее чем само зло? Только зло организованное и сознательное! Зло, активно кооперирующее с злом, которое использует на подхвате еще несколько носителей порока, которые в свою очередь... Уф, да это целая дьявольская паутина... Она между тем опутала и просторы скайрима... Ведь на его просторы десантированы полторы тысячи очагов зла - матерых бандюков, что жаждут воплощения в жизнь своих исключительно недобрых намерений. Данные ре-цэ-дэ объединены в различные группировки (банды), что делает их гораздо более грозной силой....Это уже почти мафия!

Мод добавляет в игру 1600 бандитов, которые группируются в банды. Мод на производительность игры не влияет, преступники содержатся исключительно в уровневых листах. Описание бандитов можно прочесть в
Книге Бандитов, которую можно купить у торговцев. Мод хорошо совмещается с другими модами, которые изменяют бандитов, однако желательно размещать его максимально низко с списке загрузки.

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку skyrim\data, активировать в лаунчере

Видео:

Всем привет.

Обновлено. Мод перешел с версии 1.502 до 1.61С.
Обновлено до 1.63.
Обновлено до версии 2.01.
Обновлено до версии 2.02

Изменений слишком много, чтобы описывать все. Можете посмотреть на странице оригинала. Для обновления со старой версии — удалите старые файлы и поставьте мод заново — это избавит от всех проблем.

OBIS — это мод на Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированный и имеют как сильные, так и слабые стороны. Подробней о новых бандитах вы сможете прочитать в «Книге бандитов», которую сможете найти в мире (книга осталась на английском)

2500 новых бандитов, все с различными лицами, так что вы не увидите одно и то же лицо дважды.
Ни один из бандитов не пасется просто так и вписан в уровневые листы. Так что, если в определенном месте должен быть бандит, то он там и будет.
-В общей сложности 57 типов бандитов которые сделают каждую встречу тактически разнообразной.
-Полностью переработанная система возрождения бандитов.
-Настройка через MCM-меню позволит выбрать количество бандитов в одном месте.
-Если у вас есть bashed-патч, затрагивающий высокоуровневых врагов или бандитов, то OBIS должен спокойно работать, если будет ближе к низу в порядке загрузки (я же рекомендую так же запихать его в bashed-патч).
-207 уникальных именных бандитов, с которых можно снять дорогие кольца на продажу (там даже диалог есть с продажей этих колец, но я не поняла с кем этот диалог).
-У обычных бандитов так же изменены имена, чтобы можно было понять их клас — лучник, воин, маг (нафига?)
-Специальные бандитские щиты. Могут быть найдены у бандитов соответствующих группировок. Есть легкие и тяжелые версии щитов.
-Бандиты носят шляпы и лицевые маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM от автора volvaga0.
-Каждый бандит обладает уникальным именем (спасибо), с разницей для женщин (вообще спасибо) и т.д.
-Доспехи теперь рандомизированны, бандиты носят различные доспехи.

Бандитские патрули:
-Появляются дополнительные точки возрождения бандитов в зонах, контролируемых бандитами.
-Возможность встретить бандитов в дикой природе.
-Бандиты будут атаковать города.

Бандитские патрули-SUPER BANDIT HELL EDITION:
-Большинство не враждебных животных будет заменено на бандитов.
-То же, что и в Бандитские патрули.

OBIS-no new bandits:
-Рандомизирует ванильных бандитов на подобия из OBIS.
-Крайне нестабилен, используйте на свой страх и риск.

Требования: SKSE, SkyUI, последняя версия игры или легендарное издание, Dawnguard, Dragonborn.

Установка : Стандартная. Закинуть файлы в папку Data, подключить мод в лаунчере. OBIS — непосредственно сам OBIS, обязателен к установке. AltStartLiveAnotherLife-DG-Faction Patch — это патч для мода «Живи другой жизнью», если вы решите начать игру за бандита. Bandit Patrols — описано выше. Bandit Patrols — SUPER BANDIT HELL EDITION — описано выше. IA7 AND CLOAKS patch — патч совместимости с одноименным модом, ставьте в конец загрузки. Main File — No NEW bandits — описано выше, учтите также, что этот вариант больше не развивается. SUPER BANDIT HELL EDITION SIC AND MOMOD — версия патрулей для одноименных модов.

Скриншоты :

Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов. Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей "Бандитский ад", заменяющий все живое кругом бандитами.

Требования: Skyrim, Dragonborn (опционально)

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С 1.63 ДО 2.0 УДАЛИТЕ MASK FIX ФАЙЛ. ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА / ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПТОВ СТАРОЙ ВЕРСИИ).

2500+ новых проработанных бандитов, созданных вручную
- 56 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике
- полная переработка системы респауна бандитов
- сочетание с модами типа High level enemies при помощи баш-патча
- 206 уникальных бандитов с именами - отсылка к временам Морровинда
- классификация названий обычных бандитов по классам (воин, вор и так далее)
- новый тип бандитов - щитоносцы, подобие танков в бандах, их щиты вы сможете собирать
- бандиты носят головные уборы
- многие бандиты принадлежат бандам с громкими именами, что отображается в названии
- Бандиты включены в уровневые листы
Бандитами, по слухам, руководит некая группа под названием "Вечный совет", туда входят главари банд. Вы можете прочесть полное описание действующих банд в ридми и самое полное - в книге про организованную преступность Скайрима "Бандиты и банды Скайрима", которую можно найти в игре (автор не указал точно, где, но судя по всему, выпадает в обычных для книг местах и появится в продаже). По договору с заказчиком в книгу не вошли будущие банды, они будут добавляться по мере реализации автором его задумок.

Очень краткое описание:

Скрытные - группа убийц, ранее базировавшаяся в Эльсвейре, после усовершенствования своей невидимости понемногу осваивает Скайрим.
Железная кровь - кличка мага, нашедшего формулу зелья, невероятно усиливающего живучесть.
Хищники - их ведет чокнутый волшебник, главной мечтой которого является распространение по Скайриму яда и всякой заразы.
Леди молота - организация, объединяющая женщин, потерявших семьи в войне.
Бандиты в розыске - эти люди сами по себе не составляют группу, скорее это разные опасные личности, иногда состоящие в бандах, авторитет которых может поднять их на вершины преступного мира. Подлежат скорейшему уничтожению.
Обычные бандиты - никто и звать никак, группа с самой большой текучестью, низы любой банды Скайрима. Единственная проблема с этими безвестными солдатами банд - их всегда слишком много.
Бригадиры бандитов - возглавляют безымянные и безвестные банды.
Слепоглазы - странный культ слепых лучников, стремящихся к тому, чтобы оставить без зрения весь мир.
Мясники - еще до истребления теневых ящеров некоторые солдаты были организованы в группы для защиты укрытий и пополнения их рядов, специализирующиеся на разрушении. После исчезновения ордена продолжили свою деятельность, сея смерть в Скайриме.
Копатели - бывшие шахтеры, в поисках сокровищ разоряющие двемерские руины и фалмерские поселения.
Непримиримые - группа бандитов, сколоченная из беглых ветеранов легиона и Братьев Бури, стремящаяся пополнить свои ряды нормальными солдатами путем убеждения их в бессмысленности войны.
Клан Синего черепа - бешеное племя варваров, жаждущих только подраться и нажраться.
Искроволк - знаменитые охотники, которым уже скучно убивать животных.
Сумрачные дельцы - организованная банда контрабандистов и торговцев наркотиками, которой руководит загадочный главарь, известный как Закат.
Отравители - мастера изготовления ядов, они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза.
Алик"р - наемники из Хаммерфелла, эти головорезы весьма отличаются от других солдат Алик"р, которых можно встретить в разных местах.
Грабители - грабители с Солтсхейма носят оружие и броню Морровинда, к которым они привыкли в родных местах.
Ходоки Вока - армия единственного человека по имени Вок, создателя безмозглых слуг из мертвых тел.
Рыцари Пылающей розы - орден свихнувшихся рыцарей, полагающих, что мир осквернен и нуждается в очищении.
Зимороды - двинутые заклинатели, большие любители магии холода.
Торчки - один из каджитских наркобаронов обнаружил столь сильную формулу наркотика, что любой, принимающий его, чуть ли не с первого раза превращается в настоящего зомби, одержимого мыслью о дозе.
Костяные лорды - когда Довакин убивал драконов и забирал все годное, за ним шли мародеры и подбирали оставшиеся косточки.
Пальцы гор - бандиты, которые унаследовали или приобрели знание о заклинании Палец гор, созданном сотни лет назад.
Загонщики - команда воинов, некогда называвшаяся Псами славы, чтобы подчеркнуть свою честь и достоинство.
Главари бандитов - жуткие преступники, имена которых овеяны легендами.
Сшибатели - с падением Темного Братства разбежавшиеся младшие чины затеяли войну, чтобы выяснить, кто из них достойнее принимать контракты на заказные убийства в Тамриэле. Сшибатели были единственными выжившими в этом конфликте.
Колючие - последователи мага-создателя щита, возникающего вокруг цели и причиняющего ей боль.
Заклинатели битвы - военные маги Имперской Коллегии Магов, коих сочли слишком агрессивными и кровожадными для продолжения обучения.
Крушители - банда проповедницы ненависти к противоположному полу из психопатов, которые с удовольствием мстят за горе своей повелительницы.
Обдиралы - иногда после успешного налета находятся крысы, которые присваивают себе часть хорошей добычи и скрывают ее от других.
Меткие стрелки - после поражения, заставившего некогда банду Черного лука отступить в Скайрим, чтобы зализать раны, главари повторно созвали банду и ее участники отточили свои навыки стрельбы до снайперской точности.
Судьболомы - орочье племя, овладевшее навыком впадения в ужасное неистовство, которое чудесным образом восстанавливает человека практически на краю гибели и удваивает его силу.
Банды чернокнижников (Пиро-, Крио-, Некро-, Электро- и прочие "манты") - обычно чернокнижники, практикующие в отдалении от селений, договариваются с бандитами о взаимной поддержке в бою.
Обесчещенные - изгнанные из общества аристократы, полные жажды мести и грабежа
Агенты Талмора - шпионы, охотящиеся на Довакина
Шемеры - бандиты, изучающие и использующеие доступные двемерские технологии
Шепчущие - гильдия невидимых убийц-лучников.
И другие...

Опциональные файлы:
- Бандитские патрули - добавляет несколько бандитских патрулей и бандитов в глуши.
- Адские бандитские патрули - каждая коза, лиса, олень и кролик заменены на бандитов, добро пожаловать в бандитский ад. Не используйте адские бандитские патрули совместно с другими бандитскими патрулями. Не рекомендуется начинать новую игру с данным опциональным файлом.
- Адские бандитские патрули для Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures - адские бандитские патрули для совместной работы с Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures:
-- Bandit Patrols_MM+SIC - для MM и SIC
-- Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION - только для MM
-- Bandit PatrolsSICONLYVERSION - только для SIC
- Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim - используйте данный патч, если у вас установлены Immersive Armors и Cloaks of SKyrim, выставляйте в порядке загрузки после указанных модов.
- Патч для Фальскара
- Патч для Alt Start-Live Another Life

Заказать платный перевод вы можете в