Скачать новые эротические квесты для fallout 3. Квесты

Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town)
Чтобы получить: поговорить с мальчиком Sticky в городе Little Lamplight и проводить его, или просто самому прийти в Big Town – он находится к северу от vault 101.
Что делать:
1. Поговорить с жителями городка, чтобы получить пометку на карте Germantown Police Headquaters, куда злобные супермутанты утаскивают местных жителей.
2. Спасти там от супермутантов Red и опционально Shorty.
3. Проводить их до Big Town.
Награда:
- 300 крышек за возвращение с Red, даёт сама Red.
- 200 крышек без Red, даёт кто-ибудь из жителей.
- +200 крышек можно выбить из Red, если навык убеждения прокачан.
- +карма когда Red и\или Shorty вернулись в городок.
- +300 XP.
После квеста можно помочь обитателям в меру возможностей отбить атаку супермутантов.

Нечеловеческий гамбит (Superhuman Gambit)
Чтобы получить: пометку на карте можно получить из разговоров с торговцами, или просто прийти в Canterbury Commons (находится на востоке, примерно посередине края карты).
Что делать:
1. Поговорить с Ernest “Uncle” Roe и его племянником Derek.
2. Разобраться с AntAgonizer и Mechanist.
Награда:
- 200 или 400 крышек в зависимости от ведения разговора с Эрнестом.
- Ant’s Sting если убили, или уговорили Mechanist и принесли его костюм AntAgonizer.
- Protectron’s Gaze если убили, или уговорили AntAgonizer, и принесли её костюм Mechanist.
- AntAgonizer’s Costume – если оставили костюм себе.
- Mechanist’s Costume – если оставили костюм себе.
- +300 XP.

Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide)
Чтобы получить: поговорить с Мойрой Браун в Мегатонне.
Что делать:
1. Найти еду в Super-Duper Mart.
Опционально: найти медикаменты там же.
2. Получить радиацию в 200 rad. Проще всего это сделать постояв или попив воду рядом с бомбой в Мегатонне.
Опционально: получить радиацию в 600 rad.
3. Дойти до игровой площадки в Minefield.
Опционально: принести мину Мойре.
4. Протестировать палку с репеллентом на трёх Mole Rats в Tepid Sewers.
Опционально: протестировать палку на ещё семерых крысах.
5. Поместить прибор-наблюдатель в место нереста Mirelurks, которое находится в Anchorage War Memorial.
Опционально: во время выполнения задания не убивать ни одного Mirelurk-а.
6. Получить серёзную рану(здоровье чтобы было 50% или меньше).
Опционально: получить травмирующую рану.
7. Узнать историю создания Rivet City (поговорить со всеми попадающимися жителями Rivet City).
Опционально: Узнать настоящую историю создания Rivet City.
Нужно поговорить с Seagrave Holmes, или с Bonnie в пабе Muddy Rudder, перебраться на отвалившуюся часть корабля через люк под водой и поговорить там с мистером Пинкертоном.
8. Установить процессорное устройство на фабрике RobCo.
Опционально: перепрограммировать фабрику RobCo.
9. Получить доступ к каталогу карточек в Arlington Public Library.
Опционально: найти полные архивы библиотеки.
Качество Руководителя по Пустоши будет зависеть от количества выполненных опциональных заданий, вашей правдивости, использования навыков и перков для объяснения теории и + ваша карма.
Награда:
Кроме небольших наград за выполнение каждого из этих подзаданий, в конце вы получите перк Выживания.
Перк выживания будет зависеть от качества книги и стиля ответов (для них требуются некоторые 7+ статы, к примеру интеллект). Т.е. перк по качеству может быть:
- Junior Survivor
- Survival Expert
- Survival Guru
с вариациями в зависимости от того какие, завязанные на статы ответы вы выбирали.
Есть также вариант для тех, кто имеет высокий уровень разговора – убедить Мойру не писать книгу. Вы потеряете карму, приобретёте 30% скидку в магазине Мойры и получите перк Dream Crusher: у врагов шанс крита уменьшается на 50%.

Они! (Those!)
Чтобы получить: прийти в Grayditch (находится к югу от Super-Duper Mart) или прогуливаться недалеко от него – появится мальчик, который даст квест на огненных муравьёв.
Что делать:
1. Найти отца мальчика в одном из домов в Grayditch.
2. Вернуться к мальчику с новостями о смерти отца.
3. Исследовать станцию метро Merigold и найти там лабораторию Леско.
4.1. Убить пять стражей гнезда в Ant Queen’s Hatchery.
Опционально: не убивать королеву (если Леско жив).
4.2. Убить королеву муравьёв (этот вариант если Леско убили до решения проблемы со стражами).
В награду доктор (если его не убили и сделали всё как он сказал) даёт перк, повышающий статы: силу (Ant Might Perk), или восприятие (Ant Sight Perk) и +25% защиты от огня. Ещё его можно уговорить дать Lesko’s Lab Coat (+20% защита от радиации, +10% наука). Если не послушались доктора и убили королеву, то можно ещё с ним договорится о награде. Если убили королеву и уничтожили мутаген, то ничего не получите.
5. Вернуться к мальчику.
6. Найти мальчику новоё жильё, поговорив с Vera Weatherly в Rivet City, или с Mayor MacCready в Little Lamplight, или продать мальчика работорговцам в Paradise Falls. Можно и отказаться ему помогать. Если найдёте в метро тело William Brandice, то можно его ключом открыть его дом и взять там Missle Launcher.

В погоне за Нюка-Колой (The Nuka-Cola Challenge)
Чтобы получить: прийти в Girdershade (находится в юго-западном углу карты, на северо-запад от Tenpenny Tower).
Что делать:
1. Поговорить с Sierra Petrovita.
2. Найти и принести ей 30 бутылок Nuka-Cola Quantum, начав с фабрики по производству Nuka-Cola.
Опционально: бутылки можно сдать Ronald Laren.
Опционально: на фабрике можно найти декларации доставки Nuka-Cola Quantum. В полученных трех локациях есть Nuka-Cola Quantum, но вообще они по всей игре разбросаны в количестве 94-х штук.
Награда:
- схема создания Nuka гранаты.
- Sierra теперь покупает бутылки Quantum по 40 крышек каждую.
- 1200 крышек.
- Nuka граната.
или если сдали бутылки Рональду, то:
- 1200 крышек за 30 бутылок. 2400 крышек если использовали навык разговора.
Также, Sierra может сделать из этого напитка пирог – Missisippi Quantum Pie.

Глава Государства (Head of State)
Чтобы получить: самые верные варианты – поговорить с Mei Wong в Rivet City, она может дать пометку на карте, или прийти в поселение Temple of Union (находится в северо-восточном углу карты, на восток от Minefield).
Что делать:
1.1. Поговорить с Hannibal Hamlin и Caleb Smith.
1.2. Вынести в Lincoln Memorial всех работорговцев.
1.3. Принести картинку Lincoln Memorial из Музея Истории Caleb-у.
1.4. Вернуться к Hannibal-у.
Или есть вариант присоединиться к работорговцам:
2.1. Найти Hannibal Hamlin и Temple of Union.
2.2. Найти как минимум один артефакт в Музее Истории (всего их для этого квеста нужно 9).
2.3. Продать артефакты Линкольна.
2.4. Сдать Hannibal-а и рабов и помочь работорговцам атаковать Temple of the Union.
Награда от Hannibal:
- схема Dart Gun.
- 300 XP.
награда от работорговцев:
- 50 крышек за убийство вами Hannibal.

Вы никогда не задумывались, откуда берутся все эти "Кусочки игуаны на палочке"?
Этот мод позволяет найти еще один источник пищи в пустоши, а также и само животное.

Особенности:Квест: Крошечный квест объясняет, откуда берутся игуаны, и почему дикие игуаны водятся в пустоши. Квест начинается в баре "У руля" в Ривет-Сити, просто ищите записку "Требуется помошь" . Существа: Дикие игуаны (агрессивные и дружественные) Дикие основном агрессивны, но слабые. Вы можете найти игуан по всей пустоши трех разных цветов и размеров. Если она Вас укусила, большого вреда Вы не получите, но потому, что они такие маленькие и шустрые, их не так просто поймать. Избегайте укуса желтой игуаны, она ядовита. Многие существа, все роботы и люди пытаются убить игуан. К счастью, они очень быстрые, и имеют хорошие шансы на выживание. Они охотятся в течение дня и засыпают на ночь. Это означает, что они не могут двигаться, как только заходит солнце. Утром они просыпаются, как ни в чем не бывало. Ручные игуаны: Чтобы получить свою собственную игуану, нужно найти свежее яйцо игуаны и некоторое время носить с собой. Ручные игуаны умные маленькие существа. Если похлопать ее по спине (клик) в большинстве случаев она понимает, что Вы имеете в виду (резвиться / охранять/ ждать). До тех пор, пока не окрепнут они очень уязвимы. Так что лучше подождать несколько дней, пока Вы сможете взять их с собой для приключений. Новые пищевые продукты: Продукты из игуаны не очень ценные, поскольку они доступны всем на пустоши. За одним исключением тухлое яйцо игуаны. Сырые игуаны: Мертвых игуан можно собирать. Если Вы нашли и подняли ее, то получите сырую игуану. Сырые мясо игуаны ядовито. Оно должно быть приготовлено. Просто продавайте сырое мясо игуаны человеку, который знает, как готовить, и вы можете купить шашлык из игуаны. Не все могут готовить. Джоб например, покупает их, но не предлагает никаких шашлыков. Большинство людей не могут отличить сырую и приготовленную на гриле игуану, так что Вы можете также использовать её, чтобы отравить их. Застывшие игуаны: Они также ядовиты. Если Вы продаете них, то можете купить Свежие шашлыки из игуаны, которые гораздо питательнее, чем нормальные. Но неужели Вы захотите, чтобы игуана готовилась живьем? Днем существо просыпается мгновенно, ночью она по-прежнему находится в состоянии сна. Идеально подходит для скрытой ловушки или путаницы. Свежие и тухлые яйца игуаны: Свежие яйца игуаны это деликатес. Единственная проблема заключается в том, что они довольно редкие и протухают очень быстро, если их не хранить правильно. Если у вас есть яйца в рюкзаке... игуаны становятся более агрессивными, если они Вас обнаружат. Требования:
Fallout 3

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Если у Вас есть моды МММ или FWE, подключите соответствующий плагин. Если нет, не подключайте.

Порядок загрузки:
Fallout3.esm Anchorage.esm ThePitt.esm PointLookout.esm BrokenSteel.esm Zeta.esm CRAFT.esm CALIBR.esm FO3 Wanderers Edition - Main File.esm Mart"s Mutant Mod.esm FNNIguana.esm ... CRAFT - Activation Perk.esp FO3 Wanderers Edition - Main File.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp Mart"s Mutant Mod.esp Mart"s Mutant Mod - DLC Anchorage.esp Mart"s Mutant Mod - DLC The Pitt.esp Mart"s Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp Mart"s Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp Mart"s Mutant Mod - DLC Zeta.esp Mart"s Mutant Mod - FWE Master Release.esp FNNIguana - MMMRC5.esp FNNIguana – FWE.esp Благодарности:
sesom - за отличную модификацию.
kusmitch - за исходный перевод.

>>>да он просто привык обсирать моды, это его хобби, ну
>>>а моды он неспособен делать, вот и все обьяснение.

А быдло любит сбиваться в стадо.

Я не вижу в правилах пункта "Запрещено ставить плохие оценки" или "Запрещено иметь свое мнение". На ПГ любой пользователь может залить, фактически, любой файл (В данном случае - мод). Также, любой пользователь может этот файл оценивать, в соответствии со своими собственными предпочтениями.

Самая большая ошибка, которую делает местная школота - Путает наш мир (А также WH40k, Stalker, и проч) с миром Fallout. Для особо одаренных привожу схемку:

(1)................ (2)........
====(Х)=========
...........\\.....................
............\\=========
.....................(3).........

(1) Нормальное течение времени
(Х) Точка бифуркации (Расхождения/Раздвоения) между нашей историей и историей мира Fallout (1945 г.)
(2) Линия нашего времени
(3) Линия времени мира Fallout

Что есть мир Fallout? Это мир ретро-футуризма, основные законы (Или, если так больше нравится, правила) которого давно придуманы за вас умными дяденьками из Black Isle в "95-"97 годах. Несмотря на то, что это будущее (2277 г.), это не будущее НАШЕГО мира, а будущее, каким его видели (И показывали в фильмах и книгах) в пятидесятых годах прошлого века. В сети есть очень подробная статья, которая спасает меня от необходимости каждому лоботрясу разбирать все по полочкам (http://fallout.wikia.com/wiki/Divergence), в двух словах объясняющая, почему стрелковое оружие и производственные мощности к моменту начала третьей мировой войны в октябре 2077 года остались на уровне "50 годов двадцатого века, почему весь тот сонм хлама, который вы заливаете на ПГ с F3 Nexus так и не был создан в мире Fallout, почему мирный и военный Атом повсеместен, почему Power Armor имеет место быть, почему лазерное, электромагнитное и плазменное оружие это нормально, а АК сотой серии или попсовый SCAR - нет.

Теперь насчет модов. Создаваемые моды это, в основном, оружие, броня, изредка квесты и новые локации. Вот небольшой список, созданный на основе вышеупомянутой статьи и банальной логики. Если это огнестрельное оружие, то это все, что было выпущено в первой половине ХХ века, плюс-минус. Самый очевидный пример "плясок от печки" - 14 мм полуавтоматический пистолет Sig Sauer из F1/2. Энергетическое - опять же, в рамках фантастики 50-х. Лазерное, электромагнитное, плазменное, с поправкой на мощные и портативные атомные источники питания. К примеру, рельсовая пушка, не занимающая три ж/д вагона под источники питания, направляющие и рубку управления. Защита - броневые пластины/плотные материалы. Никакого кевлара - он слишком недолговечен, чтобы пережить 200+ лет после третьей мировой. Никаких нанокостюмов и прочей лапши, электроника мира Fallout так и не развилась до транзистора, чего уж говорить о нанотехнологиях. Венец защиты - Power Armor, читай, консервная банка с гидроусилителями. Квесты и локации - Опять же, без бреда. Целехонький и не разграбленный домик в центре выжженого городка, забитый медикаментами, оружием и амуницией по самую крышу? Нет, спасибо.