Сараад, рыцарь Нексуса. Ключевые карты колоды

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим немного фановую, но при этом сильную колоду, с помощью которой я брал легенду в прошлых двух сезонах и планирую продолжить в этом сезоне также. Основная цель колоды заключается в том, что мы используем оружие, чтобы убрать существ противника с доски, а впоследствии бьем его в лицо своими собственными существами. Эта колода хорошо способна поддерживать давление на противника и наносить огромное количестве урона. К тому же у нас будет небольшое преимущество, так как все игроки будут мулиганиться против Контроль Воина.

Синергия

  • Большинство наших комбо с пиратами завязано на 8 наших Топорах. Однако, если ситуация требует, то не бойтесь играть Матроса южных морей и Дерзкую налетчицу без оружия.
  • Кровавый вой + Улучшение дает нам шанс сходить в лицо к противнику на 16 урона!

Муллиган

  • В стартовой руке оставляйте Огненную секиру , Дерзкую налетчицу и Боевой молот огров . Если вы играете против классов, которые не могут наносить 1 урон своей классовой способности, тогда можете оставить Лепрогнома и Матроса южных морей . Если у вас уже есть ранней оружие в руке, то вы можете оставить Жуткого корсара . Также сохраняйте в руке Удар героя , если вы играете против тех классов, которые могут иметь в колоде Могильщика .

Плохие матчи

  • Маг на механизмах ~36% 14-8 . Главная проблема для нас в этом матче — это фризовая механика колоды Мага. Поэтому вам нужно убить Снегочуха сразу же, как он появиться на поле. Если он начал постоянно морозить вас, то считайте что вы труп, но если все же у вас получиться его убить, то урон, которые вы сможете нанести впоследствии, будет в разу выше урона Мага.

Средние матчи

  • Друид ~62% 13-8 (оба архетипа) . Этот матч сильно зависит от того, что будет дровать Друид. Друид Когтя — наша самая большая проблема, так как для нас сложно снять 6 хп на 5 ходу. Просто старайтесь обыгрывать Размах Друида и сохраните Лотхиба на главное комбо Друида, которое обычно приходит на 9 ходу. Железноклюв будет нужен нам для Древа войны .
  • Контроль Воин ~63% 12-7 . С появлением Защитницы , Контроль Воинов стало еще сложнее убить. Однако, наша колода способна поддерживать урон по лицу воина вплоть до лейт стадии игры. Начинайте фокусировать свой урон на лице Воина где-то на 5 ходу и обязательно убивайте Мастера брони .
  • Контроль Паладин ~67 10-5 . С выходом Гоблинов и Гномов люди стали намного больше играть Паладином, чем раньше. Просто убивайте его рекрутов вашим оружием и не давайте ему реализовать

Х2
— х1
— х2
— х2
— х1
— х2

Хотя в нашей колоде содержится 4 карты драконов, чаще всего будет входить в игру с показателями 2/3 при стоимости в 2 кристалла маны, что на самом деле не так уж и плохо. Иногда мы будем получать желанный бонус, однако, это не сильно влияет на работоспособность нашей колоды. Изначально в колоде было больше драконов, которые замещали такие карты, как , но практика показала, что это не имеет смысла. В итоге в колоде остались только те драконы, которые в нее идеально вписываются: является прекрасной картой для второго хода и заставляет многие классы всерьез поломать голову, а помогает с набором карт и усиливает урон от наших заклинаний.

В первой версии нашей колоды присутствовали карты , и , но ни одна из них в полной мере себя не оправдала. Что касается карты , то ее имеет смысл разыгрывать лишь в соответствии с кривой маны, и чаще всего она оказывается нейтрализованной, прежде чем сумеет атаковать. Обычно приходилось разыгрывать ее на втором ходу, а для этого этапа гораздо больше подходит карта .

Ключевые карты колоды:

Данные карты формируют основу колоды. Мы стремимся использовать наше первое оружие и карту для проведения выгодных разменов в течение первых ходов, а затем атакуем героя противника, когда наши существа получают возможность атаковать несколько раз. Идеальный вариант предполагает розыгрыш карты на пустой доске или в условиях, когда это существо не может быть сразу же уничтожено противником. Нам необходимы все 6 карт снаряжения, потому что обязательно нужно набрать хотя бы 2-3 из них, чтобы выиграть игру, а ведь чаще всего мы не успеваем перебрать даже половину своей колоды.

У противника и в самом деле возникают проблемы с нейтрализацией карты (ведь обычно на этой стадии в дело вступают такие карты, как , и сила героя мага), так что чаще всего наш оппонент вынужден жертвовать одним из своих существ. И это замечательно, потому что мы легко можем уничтожать подобных существ с помощью нашего оружия, пока наш наносит урон противнику на пару с другим нашим существом стоимостью 3-4 кристалла. К тому же помогает активировать способность карты .

Пакет агрессивных карт:

У нас в колоде содержится сразу 5 существ стоимостью 1 кристалл, так что очень велика вероятность, что мы сумеем что-нибудь разыграть на первом ходу, что очень важно в случае отсутствия карты . Если у нас нет других вариантов для первого хода, то всегда следует разыгрывать карту , если даже противник способен нейтрализовать эту карту с помощью силы своего героя. В этом случае мы заставим противника использовать карту и получим преимущество в темпе.

Очевидно, что с помощью карты желательно получить силу героя или . С нашим снаряжением также прекрасно взаимодействует сила героя друида.

У нашей колоды возникают проблемы, когда мы уже вооружились, а показатель атаки нашего оружия недостаточен для наших краткосрочных целей. Но добить противника нам помогут карты , и . Иногда потребуется использовать их в качестве инструментов уничтожения против таких карт, как , но чаще всего мы можем с их помощью атаковать вражеского героя.

Вспомогательные карты:

Если нам не повезло получить существо для первого хода, можно оставить карту .

Если мы уже получили существ стоимостью 1 и 2 кристалла, имеет смысл оставить карту стоимостью 3 кристалла.

Чернокнижник (80/20)

Мы с легкостью громим любую медленную колоду чернокнижника. Их единственный шанс заключается в раннем розыгрыше карты . Наш посмеется над картой противника , а заклинание не сможет нейтрализовать нашу карту . Если у нас есть подозрение, что в колоде противника содержится карта , нужно постараться проводить размены с помощью карт вооружения и придержать на доске сильных существ, если даже это позволяет герою противника прожить чуть дольше. Тем не менее, чаще всего можно играть в привычном режиме, ведь не всегда же наш противник будет добирать свою карту . С быстрыми колодами чернокнижника будет сложнее, но и тут преимущество на нашей стороне. Чаще всего в подобных поединках придется сражаться за контроль доски, а прямые атаки на героя противника до поры лучше не проводить.

Жрец (60/40)

У нас не должно возникнуть проблем с колодой контроля жреца, если мы подготовимся к возможному розыгрышу заклинаний и . С колодой драконов возможны проблемы, если противнику повезет получить существо для первого хода и активировать способность карты . Против этого соперника лучше придержать карту , если у нас не будет другого оружия. Если нам посчастливится получить карту , будет крайне полезно оставить и карту . Если нам не повезло со стартовой рукой (например, мы получили карты , ), оставляем карту и пытаемся получить существо .

Маг (50/50)

Против колоды заморозки постарайтесь оказать максимальное давление уже в самом начале игры (бесконечное увеличение показателя брони нам вряд ли поможет, но иногда с таким противником имеет смысл не разыгрывать карту ). Все имеющееся оружие следует как можно быстрее направить непосредственно на героя противника.

Если быстрая колода мага успеет разыграть карту , у нас могут возникнуть серьезные проблемы. Желательно в кратчайшие сроки нейтрализовать карты и с помощью нашего оружия , в этом случае оставшаяся часть поединка должна пройти по нашему сценарию. В стартовой руке можно оставить карту на случай раннего появления сильных монстров. Также пригодится карта , которая позволит гарантированно ликвидировать существо противника (обычно для этого следует использовать существ стоимостью 2 кристалла или оружие).

Шаман (60/40)

Медленные колоды шамана станут для нас легкой добычей, быстрые колоды мы также способны опередить, к тому же у нас есть возможность получить исцеляющую силу героя, а сила героя противника на самом деле малоэффективна. Если не повезло набрать оружие, которое позволит ликвидировать карту , следует придержать карты и .

Охотник (60/40)

Как и с быстрой колодой шамана, мы вполне можем опередить данного противника. Задача может усложниться, если охотник использует карты оружия и секрет . Это же относится и к колоде среднего диапазона. Проводим грамотные размены и стараемся препятствовать эффективному розыгрышу крайне неприятной для нас карты . В остальном следуем стандартным правилам набора стартовой руки.

Воин (70/30)

С колодами контроля обычно проблем не возникает, если только им не посчастливится на старте собрать большую часть своих ресурсов уничтожения. В этом поединке оружие используем для проведения прямых атак на героя противника. С колодой будет сложнее, но и тут у нас преимущество. Нельзя игнорировать карту , потому что на большом отрезке времени она позволит воину добрать необходимый показатель брони, а нам бы этого очень не хотелось. Карту используем по ее прямому назначению – для усиления нашего оружия.

Если есть карты за 2 кристалла, то можно оставить в стартовой руке и карту стоимостью 3, карты ценой в 1 кристалл в этом поединке существенной роли не сыграют.

Разбойник (60/40)

Этот противник встречается не слишком часто, и обычно нам удается уничтожить его, прежде чем разбойник сумеет предпринять что-нибудь действительно опасное. Некоторые трудности могут возникнуть против масляной колоды, в арсенале которой содержится большое количество карт уничтожения. При этом противник чаще всего не будет успевать вводить в игру существ. Желательно спровоцировать оппонента на проведение атак своим героем против наших существ, в результате чего увеличится получаемый им урон.

Общие заметки

1) Мы должны стремиться к проведению разменов, но эти размены должны быть выгодными (например, когда наша атакует карту противника ). Если же у нас на доске , которому противостоит (и нет дополнительных ресурсов для его уничтожения), лучше атаковать героя противника, а проведение размена оставить сопернику.

2) Сначала всегда вводим в игру существ, чтобы насытить пустую доску и нанести в последующем больший урон. Оружие идет второй очередью, если даже у нас в руке собралось несколько карт этого типа. Если рука «стопорится», нет ничего страшного в проведении лишь одной атаки с помощью оружия с последующей досрочной заменой его на карту ..

5) Воздействуйте на показатель здоровья вашего героя с помощью использования оружия, чтобы активировать способность карты .

6) Всегда просчитываем на 2-3 хода вперед значение урона, который мы способны нанести. Если появляется возможность для нанесения завершающего удара, переходим в заключительную атаку.

Вконтакте

Это руководство расскажет об Агро-колоде для Воина. Эта колода невероятна сильна в начале и середине игры, поскольку в ней имеется большое количество дешевых карт, которые тем не менее имеют высокий урон. Добиться контроля на игровом поле нам помогут не только несколько способностей, но и оружие, с помощью которого мы будем собственноручно уничтожать вражеских существ. Основная особенность данной колоды – существа-берсерки со способностью Исступление . Получая урон, такие существа начинают наносить больше урона и становятся очень опасны. Также в данной колоде присутствуют особые карты, с помощью которых мы сможем сами нанести урон нашим берсеркам, что усилит их и позволит быстро разобраться с противником.

Ниже приведен список входящих в колоду карт, их анализ, а также стратегия игры данной колодой.

Агро-колода для Воина:

Кривая маны :

Стратегия :

Боевая ярость – наше основное средство для вытягивания дополнительных карт. Использовав эту карту, мы сможем вытянуть 1 карту за каждое поврежденное дружественное существо.

Мощный удар – способность, которая наносит 2 урона выбранному существу. Если существо не умирает, то мы вытягиваем дополнительную карту. Можно применять как на своих существ, так и на вражеских.

Командир Песни Войны – отличное существо с характеристиками 2/3, которое дает остальным нашим существам способность Рывок. Крайне эффективная карта.

Разъяренный берсерк – существо с 2/4 и уникальной способностью, которая увеличивает его атаку на 1 каждый раз, когда существа на игровом поле получают урон. Как дружественные, так и вражеские.

Кор’кронский воин – существо с 4/2 и способностью Рывок . С его помощью мы сможем сразу же нанести 4 урона герою оппонента, либо мгновенно уничтожить опасное вражеское существо со здоровьем 3 или 4.

Оружейница Арати – существо с атакой и здоровьем равными 3, которое вооружает нашего героя оружием 2/2.

Арканитовый жнец – оружие с атакой 5 и прочностью 2. С его помощью мы будем уничтожать особо опасных вражеских существ, а также наносить прямой урон герою противника.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Воином очень весело играть на низких рейтингах, так как можно собрать дешевую агро колоду, которой можно задавить противника, начиная с первых раундов. По мере продвижения по ступеням рейтинга, такие дешевые агро колоды будут все менее и менее эффективны, так как их легко остановить большинством более дорогих колод. Обновлено с учетом карт из дополнения "Возмездие теней".

Новые колоды Воина:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

admin 8000 1 ↓0 111 2019-04-14
admin 7200 0 ↓0 81 2019-04-14
admin 9650 0 ↓0 127 2019-04-10
admin 10400 0 ↓1 75 2019-04-10
admin 7600 0 ↓0 449 2019-02-27
admin 11800 1 ↓0 331 2019-02-27
admin 9400 0 ↓0 985 2019-01-28
admin 8850 2 ↓2 1751 2019-01-06
admin 9900 1 ↓1 1589 2019-01-06
admin 3400 2 ↓0 1356 2018-12-10

Гайды по актуальным колодам Воина

Базовая колода Воина

Эта колода больше всего подойдет новичкам в Hearthstone. Колода составлена из карт, которые Вы получите при прохождении обучения или при прокачке своего Воина до 10 уровня.

(New) Легендарный Темпо Воин (WoG)

Тактика

Темпо-воин - это мощная колода, основанная на архетипе мид-воина с Мрачными завсегдатаями, однако на завершающем этапе она полагается не на огромную доску с множеством завсегдатаев, а на другие мощные угрозы.

На начальном этапе игры используется обычная тактика контроль-воина. Убивайте дешевых вражеских существ Огненной секирой, Мощным ударом и Кровью и гноем, чтобы замедлить развитие оппонента. На этом этапе вы можете использовать и другие карты - в частности, дешевых существ и заклинания для нанесения урона.

В середине матча начинайте действовать более активно, используя такие карты, как Храбрец Кровавого Копыта и Разъяренный берсерк. Как правило, лучший ход подразумевает развитие доски с наиболее эффективным использованием доступных ресурсов. Пополнение руки производится с помощью Боевой ярости и аналогичных ей карт, однако не стоит тратить на это ход, если у вас есть возможность упрочить свое положение на доске. Если вам удалось захватить контроль над доской с помощью мощных существ, дождитесь хода, в котором вам не на что будет расходовать ману, и разыграйте Боевую ярость. Играя темпо-воином, вы будете нередко сталкиваться с ситуациями, в которых Боевая ярость позволит вам добрать сразу 3-4 карты за один ход. Не забывайте пользоваться этой возможностью.

В отличие от колод контроль-воинов, в колоде темпо-воина отсутствует Потасовка, поэтому вам крайне важно контролировать существ противника иными способами. Если вы откажетесь от выгодного размена или развития стола и вместо этого будете бить противника "в лицо" или добирать лишние карты, вы быстро окажетесь в невыгодной ситуации. Кроме того, в колоде отсутствует Укус смерти, однако его нехватка компенсируется Оружейницей Арати, позволяющей бороться за контроль в середине матча.

С Пробуждением Древних богов в колоде появился Буйный вурдалак, добавляющий колоде силы. Это не только инструмент для блокирования агрессии, но и средство зачистки вражеской доски, состоящей из мелких существ. В сочетании с Огненной секирой Буйный вурдалак позволяет устранять с поля существ с запасом здоровья до 4 ед. Кроме того, он активирует эффекты Служителя боли и Храбреца Кровавого Копыта, а также подготавливает доску к эффективному использованию Боевой ярости.

На завершающем этапе игры вам останется воспользоваться плодами своего труда, последовательно выставляя на подготовленную доску крупные угрозы. В колоде присутствует немало сильных существ, требующих немедленного ответа со стороны противника. Тем не менее, если вам не удастся подготовить доску за счет эффективной игры на первых ходах, многие из этих карт окажутся слишком медленными и не позволят перехватить инициативу.

Особого внимания заслуживает Малкорок. Статистика подтверждает, что в большинстве случаев он дает воинам неплохое оружие, однако существует 5%-ный шанс получить Проклятый клинок, из-за которого можно проиграть даже самый выигрышный бой. Разыгрывая Малкорока, старайтесь всегда иметь запасной вариант в виде Огненной секиры или Оружейницы Арати, чтобы заменить клинок как можно быстрее.

Основным условием для победы является Вариан Ринн, способный создавать невероятное преимущество на столе. Тем не менее, необходимо иметь в виду следующее. Перед розыгрышем Вариана следует оценивать вероятность зачистки с помощью заклинаний вроде Равенства или Круговерти Пустоты. Кроме того, если бой длится достаточно долго, и вы близки к усталости, Вариана лучше не разыгрывать, т.к. в противном случае вы быстрее исчерпаете колоду и начнете получать дополнительный урон.

В любом матче старайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру. До появления стандартного режима Огненная секира была не очень эффективна в играх против контроль- и мид-колод, т.к. у них не было существ, которых можно было бы уничтожить. В стандартной мете большинство контроль-колод использует дешевых существ, взаимодействующих с Древними богами, поэтому Огненная секира придется очень кстати. Помимо секиры, вам потребуются существа, которых можно будет разыгрывать по кривой.

Играя с агрессивным противником, уделяйте особое внимание Крови и гною и Буйному вурдалаку, т.к. именно они позволяют справляться с мелкими существами. Против агрессивных шаманов отлично играет Казнь, помогающая избавиться от крупных угроз, которые появляются достаточно рано.

Замена карт

Малкорока можно заменить Сильваной Ветрокрылой.

Вы можете играть с двумя копиями Разъяренного берсерка и одной Яростной макакой или наоборот.

(New) Легендарный Патрон Воин (WoG)

Тактика

Колода воина с Мрачными завсегдатаями, как видно из названия, основывается на чрезвычайно мощных комбинациям Мрачных завсегдатаев с различными классовыми картами. После нерфа Командира Песни Войны колода отошла от использования комбо и переключилась на мид- или темпо-тактику, основанную на постепенном развитии доски.

На начальном этапе игры используется обычная тактика контроль-воина. Убивайте дешевых вражеских существ Огненной секирой, Мощным ударом и Кровью и гноем, чтобы замедлить развитие оппонента. На этом этапе вы можете использовать и другие карты - в частности, дешевых существ и заклинания для нанесения урона. Несмотря на то, что карты вроде Вихря и Внутренней ярости отлично подходят для создания комбинаций с Мрачными завсегдатаями и Разъяренными берсерками, не стоит экономить на них на начальном этапе игры. У воина есть масса способов для нанесения 1 ед. урона, поэтому вы наверняка сможете ими воспользоваться, когда возникнет такая необходимость.

В колоде присутствует Сэр Финли Мрргглтон, потому что обычная сила героя мало способствует выбранной тактике. Как правило, наибольшую пользу приносит сила героя чернокнижника, однако для нанесения урона своим существам можно использовать силу героя мага. Следует отметить, что в матчах с агрессивными противниками не стоит держать Сэра Финли в стартовой руке, т.к. для победы в таком бою вам наверняка потребуется дополнительная броня.

В середине матча начинайте действовать более активно, используя такие карты, как Храбрец Кровавого Копыта и Разъяренный берсерк. Когда колода полагалась на комбо, основным приоритетом для нее был добор карт, однако в нынешнем ее состоянии рекомендуется в первую очередь сосредотачиваться на развитии доски. Как правило, лучший ход подразумевает развитие доски с наиболее эффективным использованием доступных ресурсов. Пополнение руки производится с помощью Боевой ярости и аналогичных ей карт, однако не стоит тратить на это ход, если у вас есть возможность упрочить свое положение на доске.

Следует помнить, что в колоде присутствуют различные условия для победы, и выбор одного из них напрямую зависит от типа противника. То же самое касается стратегии игры на промежуточном этапе.

Если вы столкнулись с друидом, медленным мид-охотником или другим воином с Мрачными завсегдатаями, старайтесь призвать на поле как можно больше завсегдатаев. Помните, что такие противники просто не могут справиться с тремя и более подобными существами, выставленными на пустую или почти пустую доску. Это означает, что вы сможете безнаказанно давить на противника, копируя завсегдатаев для поддержания преимущества на столе.

Если вы играете против тяжелой контроль-колоды (контроль-воина, контроль-жреца или контроль-лока), одних Мрачных завсегдатаев будет недостаточно. Такие противники часто используют сильные АоЕ-заклинания, способные уничтожить сколь угодно большую доску. Именно поэтому не стоит вкладывать слишком много ресурсов в ход с Завсегдатаями. Вместо этого стоит подождать удобного момента, чтобы выгодно пополнить руку Боевой яростью. В таком бою старайтесь оказывать на противника максимальное давление за счет сильных существ. Возможно, вам удастся рано захватить контроль и выманить у соперника АоЕ до хода с Мрачными завсегдатаями. К сожалению, после нерфа Командира Песни Войны у воинов с Мрачными завсегдатаями больше нет возможности разыгрывать мощные комбо с Разъяренными берсерками, которые ранее позволяли пробивать даже самых устойчивых противников.

Если вы играете против агрессивного соперника - например, фейс-охотника или аггро-паладина, постарайтесь выжить любой ценой. Используйте все защитные механизмы, включая Мастера брони и Храбреца Кровавого Копыта. Когда у оппонента закончатся карты, вы сможете обернуть ситуацию в свою пользу. Здесь вам пригодятся Мрачные завсегдатаи, т.к. в агрессивных колодах обычно не бывает заклинаний для масштабной зачистки. Если вам удастся выжить, то вы сможете реабилитироваться в течение нескольких ходов. Что интересно, в таких боях Мастер брони представляет большую ценность на последних, а не на первых ходах. Разыграв его в присутствии нескольких существ, а затем активировав несколько эффектов Вихря, вы получите огромное количество брони.

И наконец, в колоде присутствует Громмаш Адский Крик, позволяющий наносить противникам взрывной урон. Разумеется, Громмаш не может сравниться с Разъяренным берсерком с рывком, однако он способен продолжить раннюю агрессию и закончить игру до того, как соперник успеет стабилизировать ситуацию. Благодаря большому количеству различных активаторов вы всегда найдете способ нанести Громмашем минимум 10 ед. урона и закрепить победу.

Синергия и комбинации

В колоде используется много различных комбинаций, для перечисления которых пришлось бы писать отдельный гайд. Отметим лишь некоторые из них.

  • Вихрь и карты с аналогичным эффектом (например, Буйный вурдалак), а также карты для нанесения 1 ед. урона (например, Внутренняя ярость) можно использовать в комбинации с:
  • Мрачными завсегдатаями для призыва дополнительных существ;
  • Разъяренным берсерком для увеличения силы атаки;
  • Служителем боли для добора карт;
  • Боевой яростью для нанесения урона нескольким существам с целью последующего добора карт;
  • Казнью в качестве первичного активатора эффекта;
  • Громмашем Адским Криком для активации исступления и нанесения 10-12 ед. урона.

Стартовая рука и детальные тактики

В большинстве случаев вам пригодится Огненная секира, Мастер брони, Кровь и гной, Разъяренный берсерк и Служитель боли. Не стоит держать в руке дорогостоящие элементы комбо. Вместо этого сделайте ставку на добор и рассчитывайте на то, что они придут в руку в нужный момент. Если в стартовой руке нет Огненной секиры, придержите Мощный удар, который поможет вам справиться с ключевым вражеским существом - например, Жонглером кинжалами или Ученицей чародея.

В большинстве случаев вам также пригодится Сэр Финли Мрргглтон, за исключением боев с чрезмерно агрессивными противниками, в которых вам не удастся обойтись без лишней брони. Тем не менее, вы вполне можете использовать Финли для размена как обычное существо, особенно если в руке нет Мастера брони и Огненной секиры.

Против агрессивных соперников с большим количеством мелких существ (охотников, мех-магов и зоо-локов) всеми силами старайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру, Мастера брони и Кровь и гной. Кроме того, при наличии оружия придержите Вихрь, Служителя боли и Внутреннюю ярость, которые пригодятся для раннего контроля стола.

Играя против мид- или контроль-колод, держите в руке одну Казнь, чтобы в нужный момент замедлить вражеское развитие. То же самое касается шаманов, которые способны рано разыгрывать такие угрозы, как Пламенный безликий или Нечто из глубин. Кроме того, в таких боях вам пригодится Храбрец Кровавого Копыта, особенно если у вас есть Монетка.

Играя против паладина, старайтесь как можно быстрее выставить на стол Служителя боли, т.к. его можно будет разменять на существ от силы героя и получить несколько карт.

Замена карт

Несмотря на то, что Мощный удар и Собиратель сокровищ служат различным целям, они взаимозаменяемы. Собиратель сокровищ больше подходит для игры на начальном этапе, а Мощный удар может стать ответом на серьезные вражеские угрозы.

Храбрец Кровавого Копыта и Кор"кронский воин тоже взаимозаменяемы, и вы можете играть с любой комбинацией этих карт.

(New) Легендарный Ктун Воин (WoG)

Легендарный контроль-воин с К"Туном (стандартный режим)

В этом гайде описывается колода контроль-воина с К"Туном. В качестве основы была использована популярная колода контроль-воина, а недостаток Укуса смерти был восполнен сильными существами-сектантами средней стоимости. Основная задача заключается в том, чтобы усилить К"Туна и протянуть до тех пор, пока не появится возможность его разыграть.

Тактика

Воин с К"Туном - это новая вариация популярной колоды контроль-воина. Поскольку колода контроль-воина была изначально предназначен для долгих матчей, появление в ней К"Туна стало определенной закономерностью. Как и в случае с другими колодами, включающими в себя Древнего бога, не стоит перегружать ее существами-сектантами. Их должно быть достаточно для активации Древних щитоносцев и Императора Век"лора - ни больше, ни меньше. Перегруженная сектантами колода начинает действовать по принципам арены, т.е. разыгрывает существ по кривой и пытается совершить выгодный размен, однако эта тактика совершенно не подходит для рейтинговых игр.

В колоде присутствуют стандартные дешевые классовые карты, предназначенные для раннего контроля стола - Огненная секира, Мощный удар и Оглушить. Эти заклинания предназначены для приоритетных целей, устранение которых сильно замедлит развитие противника на первых ходах. Благодаря К"Туну в колоде появился Поборник К"Туна, который не только ведет к конечной цели, но и служит дополнительным инструментом для устранения вражеских существ.

Кровь и гной - это очень гибкая карта, которую можно использовать по аналогии со Злым надсмотрщиком, потратив при этом на 1 кристалл меньше. Кровь и гной является великолепным активатором Казни, а также помогает добрать дополнительную карту от Служителя боли. Тем не менее, Кровь и гной не дает возможностей для дополнительного усиления, поэтому Злой надсмотрщик в определенном смысле имеет преимущество, особенно для колоды с большим количеством существ.

Ближе к середине матча начинайте выставлять на поле больше существ. Это очень важно, потому что в стандартном формате у воинов отсутствует Укус смерти, едва ли не лучшая классовая карта в игре. Таким образом, на 4-6 ходах вам придется сражаться за контроль более "честным" образом. Если разыграть существ по кривой не получится, вы всегда сможете использовать Мощный удар щитом или Казнь, чтобы прямо ответить на угрозы, выставленные соперником. Старайтесь использовать ключевые карты рационально, т.к. в стандартной мете многие противники используют крупных существ (например, того же К"Туна) в самом конце кривой. Научитесь правильно оценивать ситуацию и не забывайте, что очки здоровья - это дополнительный ресурс, который можно расходовать ради экономии важных карт.

Как правило, заклинания стоит придерживать, если у вас в руке есть Потасовка. Поскольку все эффективные предсмертные хрипы в стандартном режиме отсутствуют, Потасовка в большинстве случаев срабатывает идеально. Тем не менее, поскольку в этой колоде содержится меньше существ, чем в стандартной контроль-колоде, нужда во второй копии этого заклинания отпадает. Несмотря на это, Потасовка является универсальным ответом зоо-колодам, а также мид- или контроль, колодам, рассчитанным на внушительное присутствие на доске.

Мариэль Чистосердечная - это ключевая карта для большинства медленных колод воина. Не стоит пренебрегать возможностью получать сразу 4 ед. брони за ход, т.к. это может заставить противника вкладывать ресурсы в развитие доски. После этого вы сможете наголову разбить его с помощью Потасовки, Возмездия, Мощного удара щитом и Казни. Мариэль также увеличивает эффективность Мощного удара щитом, даже если вам не удалось предварительно накопить много брони.

Ближе к концу матча начинайте давить на противника с помощью крупных существ. К тому моменту вам наверняка удастся усилить К"Туна, чтобы призвать невероятно мощного Древнего щитоносца или Императора Век"лора. Это достигается путем призыва 2-3 сектантов, так что проблем возникнуть не должно. Достаточно усилив К"Туна, вы можете стабилизировать ситуацию. Так, например, Древний щитоносец восполняет огромное количество здоровья, позволяя использовать Кровавый вой, а Император Век"лор обеспечивает внушительное присутствие на доске всего за 7 кристаллов.

Основным условием для победы и главной угрозой для завершающего этапа игры является К"Тун. Древний бог способен переломить игровую ситуацию, если вы отстаете от противника, или нанести огромное количество урона, если вы его опережаете. Тем не менее, при розыгрыше необходимо учитывать состояние доски. Если вам требуется обеспечить присутствие, предварительно рекомендуется проверить наличие у соперника заклинаний для устранения крупных угроз. К счастью, у контроль-воина есть масса способов это сделать, и все заклинания к моменту появления К"Туна наверняка будут израсходованы.

Синергия и комбинации

Основой колоды является К"Тун, и выбор существ отражает эту специфику.

Кровь и гной подходит для активации Казни или добора дополнительных карт с помощью Служителя боли.

Мариэль Чистосердечная, Древний щитоносец и Блок щитом отлично подходят для активации Мощного удара щитом.

Стартовая рука и детальные тактики

В большинстве случаев старайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру, Мощный удар и Оглушить.

Играя с агрессивными противниками, используйте Кровь и гной для эффективного ответа на существ с характеристиками 2/1. Кроме того, вам пригодится Служитель боли, с помощью которого можно организовать выгодный размен. Тем не менее, основным приоритетом по-прежнему остается Огненная секира, незаменимая в борьбе с ранней агрессией.

В играх против контроль-колод стартовая рука играет меньшую роль - например, вы можете позволить себе оставить в стартовой руке Мариэль Чистосердечную, если ситуация к тому располагает. Тем не менее, не забывайте, что многие контроль-колоды основаны на существах (например, сектантах, усиливающих Древнего бога), поэтому вам пригодятся такие эффективные заклинания, как Оглушить, Казнь и Мощный удар щитом, которые не позволят противнику доминировать над вами на завершающем этапе игры.

Замена карт

Кровь и гной и Злой надсмотрщик взаимозаменяемы.

Если вам часто встречаются контроль-противники, отличным решением станет Призыватель Рока. Им можно заменить Кровь и гной.

То же самое касается Опытного охотника.

(New) Легендарный Контроль Воин с Элизой (WoG)

Тактика

Колода воина, основанная на картах для устранения вражеских существ, нацелена на постоянный контроль доски и призвана лишить противника ресурсов для оказания давления. После этого условием для победы может стать Мариэль Чистосердечная, позволяющая накапливать броню после того, как противник теряет инициативу.

Ранее даже в самых медленных колодах использовались крупные угрозы, способные составить конкуренцию контроль-противникам. С выходом дополнения Лига исследователей в игре появилась Элиза Звездочет, позволившая контроль-воинам отойти от привычной тактики. Рассматриваемая колода обладает более низкой кривой, и в ней отсутствуют многие дорогостоящие существа. Основным условием для победы является сама Элиза, т.к. она превращает все неиспользованные карты в невероятно мощных существ.

В результате вы получаете огромное преимущество, т.к. ранее добор дорогих карт вроде Изеры или Смертокрыла на ранних ходах мог полностью разрушить всю тактику. Теперь же вы можете пользоваться различными заклинаниями, эффективно отвечая на действия противника, и переходить к розыгрышу угроз в нужный момент.

Как и во многих других колодах для воина на первых ходах особую роль играет Огненная секира, устраняющая вражеских существ и позволяющая выстроить основу для последующего развития. Тем не менее, в колоде присутствуют и другие инструменты для защиты, рассчитанные на ситуации, в которых воину не удается добрать секиру. Мощный удар и Оглушить применяются к ключевым вражеским существам вроде Жонглера кинжалами.

Помимо привычных средств раннего контроля используются такие существа, как Вестник рока, Буйный вурдалак и Яростная макака. При своевременном использовании все они приносят ощутимую пользу. Например, Вестника рока необходимо разыгрывать на первых ходах, когда у противника вряд ли будет возможность с ним справиться. На более поздних этапах игры Вестник практически не находит себе применения, однако в некоторых случаях его можно использовать для подготовки к важному ходу. К примеру, разыграв Вестника рока на 5 ходе, вы получаете возможность подготовиться к появлению Мариэль Чистосердечной, даже если у Вестника нет практически никаких шансов выжить. Буйного вурдалака можно использовать различными способами, в т.ч. для активации Казни и уничтожения мелких существ (например, рекрутов аггро-паладина).

Искусство игры контроль-воином заключается в умении своевременно разыгрывать каждую из имеющихся карт. При этом необходимо считать ресурсом не только карты, но и общий запас здоровья. Например, если вы хотите сэкономить на Мощном ударе, Оглушить или Казни, при наличии большого запаса здоровья вы можете подождать подходящего момента для использования Потасовки, позволяя противнику бить вас "в лицо" существами в течение одного-двух ходов. Помните, что бездумная мгновенная реакция на действия противника может быстро оставить вас без ресурсов.

Мариэль Чистосердечная - это еще одна карта, которую необходимо разыгрывать вовремя. Несмотря на соблазн выставить ее как можно раньше, чтобы начать пользоваться улучшенной силой героя, рекомендуется подождать до 7-8 хода, т.к. лишняя мана на Не пробьешь! обычно появляется только к тому времени. Таким образом, в общем случае рекомендуется сначала развить доску и приберечь Мариэль до лучших времен.

Элиза Звездочет - это великолепный инструмент, помогающий одерживать победы в боях с другими контроль-колодами. Без доступа к Элизе вы вряд ли бы могли соперничать с тяжелыми противниками ближе к концу матча. Как правило, такие бои сводятся к тому, что соперники доходят до усталости, держа в руках бесполезные карты, которым не нашлось применения. Золотая обезьяна помогает решить эту проблему, превращая бесполезных существ и заклинания во внушительные угрозы. В матче с контроль-противником перед использованием обезьяны убедитесь в том, что вы израсходовали все ключевые карты. В бою с более быстрыми соперниками Элиза обычно сражается за контроль, а матч редко доходит до той стадии, когда в колоде остаются только бесполезные карты.

На первый взгляд кажется, что способ использования Громмаша Адского Крика противоречит логике всей колоды. По идее, он должен применяться в сочетании с Мощным ударом или Кровью и гноем для завершающего удара, однако в колоде с Элизой Громмаш очень часто выступает в качестве инструмента для контроля доски и обеспечения присутствия на столе.

Синергия и комбинации

Громмаш Адский Крик отлично сочетается с Кровью и гноем, Мощным ударом или даже Мощным ударом щитом для нанесения серьезного урона противнику.

Мариэль Чистосердечная и Блок щитом увеличивают эффективность Мощного удара щитом.

Появление Сильваны Ветрокрылой является неплохой подготовкой к Потасовке. Если противник проигнорирует ее, Потасовка гарантированно завершится в вашу пользу.

Стартовая рука и детальные тактики

В любом матче вам пригодится Огненная секира. Подбор остальных карт зависит от ожидаемого типа противника.

Если вы считаете, что в колоде соперника присутствует много дешевых существ (т.е. вы играете против зоо-лока, секрет-паладина или аггро-шамана), помимо Огненной секиры поищите Вестника рока и Буйного вурдалака, чтобы замедлить агрессию. Кроме того, вам пригодятся Мощный удар, Оглушить и Яростная макака.

Если для победы противнику требуется присутствие существ (т.е. вы играете против зоо-лока или секрет-паладина), можете оставить в стартовой руке Потасовку, т.к. именно она зачастую обеспечивает победу в таких боях. Если противник способен наносить урон "в лицо" не только существами (т.е. вы играете против фейс-охотника или фейс-шамана), Потасовка окажется слишком медленной, и лучше будет отказаться от нее в пользу других, более дешевых заклинаний. А вот если вы играете против воина с Мрачными завсегдатаями, Потасовка окажется очень кстати.

Если противник играет мид-колодой, ключевыми картами станут Оглушить и Казнь. В некоторых боях они принесут больше пользы, чем Огненная секира (например, если во вражеской колоде отсутствуют дешевые существа, которых можно было бы ею устранить).

В бою с контроль-противниками (жрецами и другими воинами) особую пользу принесет Мариэль Чистосердечная, и ее можно будет оставить в стартовой руке наряду с минимум одним надежным заклинанием. В этом случае Мариэль должна появиться на поле как можно скорее, чтобы вы имели больше шансов выжить в долгом матче, а дешевые карты вроде Вестника рока вряд ли окажутся столь же эффективными, как в матчах с агрессорами. Тем не менее, рано или поздно у вас появится возможность заменить их с помощью Элизы Звездочет, а затем добить оппонента новыми крупными существами.

Замена карт

Если вам кажется, что ситуационные карты вроде Харрисона Джонса слишком редко находят себе применения, замените их (например, на Ментального техника).

Контроль Воин от MarioHS (TOP 8 Легенда)

В этом гайде мы раскроем все тонкости игры контроль-воином для новичков. Прочитав его, вы получите нужные навыки и научитесь мыслить особым образом. После этого вы сможете при необходимости адаптировать колоду к текущей мете.

Введение

Кто такой контроль-воин?

Контроль-воин - это воин, который владеет ресурсами. Эта концепция облегчает понимание класса.

Что такое ресурсы?

Ваши ресурсы

Прежде всего, ваши ресурсы - это карты, которые нужно тратить с умом. Прежде всего, это касается карт, которые уже были разыграны. Этот процесс будет описан ниже. Воины обладают большим запасом ресурсов, чем другие классы, и должны пользоваться этим преимуществом. Ниже мы рассмотрим различные ситуации, в которых следует использовать те или иные ресурсы.

Ресурсы противника

Помимо своих ресурсов, вы должны научиться оценивать ресурсы, которыми распоряжается ваш противник. Основополагающий принцип игры контроль-воином - это эффективность, т.е. умение лишить противника ресурсов, и лишь затем создать для него угрозу.

Приоритеты ресурсов

В зависимости от этапа игры приоритеты могут меняться:

Начальный этап игры: На первом этапе игры доступ к ресурсам во многом определяется генератором случайных чисел. Именно он определяет, какие карты окажутся в стартовой руке. Как правило, к начальному этапу игры относятся 1-4 ходы. Четвертый ход является переходным, решающим.

Промежуточный этап игры: В шахматах промежуточный этап игры наступает после того, как игроки успели немного развиться, т.е. расставить пешек, слонов и коней. Проводя параллели с Hearthstone, кони и слоны - это Уборочные големы и Пилотируемые крошшеры, а пешки - это Защищенные мини-боты и Живые корни. К промежуточному этапу относятся 4-8 ходы. Восьмой ход также является решающим, поворотным.

Завершающий этап игры: Для контроль-воина завершающий этап является самым важным. Он наступает после восьмого хода. К этому моменту большинство классов (за исключением контроль-жрецов, контроль-паладинов и фриз-магов) попросту выдыхается. Из всех перечисленных классов контроль-воин обладает самыми богатыми возможностями для игры на завершающем этапе. Это время для эффективного размена и борьбы за контроль. Этап продолжается до тех пор, пока у противников не закончатся карты, поэтому выиграет тот, кому удастся сохраниить своих существ.

Приоритет карт для начального этапа игры

(от высокого к низкому):

  • оружие (Укус смерти, Огненная секира)
  • Оглушить / Мощный удар
  • Мощный удар щитом
  • Казнь

Ситуационные карты:

Возмездие - пригодится только в том случае, если вы не сможете устранить угрозу обычными способами (например, в бою против паладина, который заполнил доску рекрутами и готовится призвать Интенданта)

Оружие - это лучший инструмент для зачистки вражеского стола на начальном этапе игры. С его помощью можно убить практически любое дешевое существо (за один или два удара).

Мощный удар и Оглушить - это не просто заклинания для зачистки стола. Мощный удар дает возможность добрать карту, а Оглушить - дополнительную броню. Используйте их, если у вас нет оружия. В бою с агрессивными противниками по возможности сначала используйте Оглушить для получения брони, а затем Мощный удар, чтобы подготовить к Казни более крупное существо. Мощный удар щитом имеет дополнительные ограничения, т.к. зачастую единиц брони бывает недостаточно для полноценного удара.

Приоритет карт для промежуточного и завершающего этапов игры

На промежуточном этапе игры приоритет определяется не важностью карт, а их доступностью. Это означает, что при выборе варианта хода вам придется принимать во внимание дополнительные факторы. Поясним это утверждение на примерах.

  • Опытный охотник - это великолепная карта, позволяющая убрать со стола таких существ, как Доктор Бум. Применяйте ее против целей с силой атаки 7 и более единиц, которые вы не можете убить с помощью Оглушить, Мощного удара или оружия. При этом вам необходимо учитывать карты, которые еще остались в руке. Например, если на вражеском столе стоит Громмаш 10/8, а у вас есть Казнь и Опытный охотник, но при этом противни еще не разыграл Изеру, вам необходимо воспользоваться Опытным охотником.
  • Мощный удар щитом следует использовать в том случае, если у вас в руке нет заклинаний помимо Казни. Полезные комбо:
  • Оглушить + Мощный удар щитом
  • Блок щитом + Мощный удар щитом
  • Защитница + Мощный удар щитом
  • Казнь применяется к целям, которые не подходят под критерии Опытного охотника. Вместе с Казнью всегда держите в руке минимум один активатор (Укус смерти, Мощный удар, Оглушить, Возмездие).
  • Возмездие, подобно Вихрю, используется только в крайних случаях (например, когда у противника на столе есть 3 и более существа, которые представляют реальную угрозу и обладают небольшим запасом здоровья). Кроме того, Возмездием можно убить одно существо, если вам кажется, что это решит исход боя. Полезные комбо:
  • Предсмертный хрип Укуса смерти + Возмездие
  • Барон Геддон + Возмездие
  • Оглушить (на себя, при запасе здоровья в 15 ед.) + Возмездие (общий запас здоровья останется прежним, однако вы получите возможность нанести 3 ед. урона)

Стартовая рука

Примечание: Если в стартовой руке есть одно оружие (Огненная секира или Укус смерти), не пытайтесь получить второе.

Если вас устраивают карты, подобранные случайным образом, не пытайтесь собрать идеальную руку. Как правило, такие попытки заканчиваются плачевно.

Воин ("зеркало")

  • Укус смерти: Воины в большинстве своем играют контроль-колодами. Укус смерти - это лучшее оружие в игре. Оно дает возможность убить Служителя боли, Пилотируемый крошшер и Мастера брони, а также Изрыгателя слизи, Императора Тауриссана или Лотхиба (в сочетании с предсмертным хрипом).
  • Огненная секира: Как и Укус смерти, очень эффективна против дешевых существ.
  • Мариэль Чистосердечная: Позволяет пережить противника.

Паладин

  • Огненная секира / Укус смерти
  • Потасовка
  • Разъяренный берсерк
  • Мощный удар / Оглушить

Чернокнижник

  • Огненная секира / Укус смерти
  • Разъяренный берсерк
  • Оглушить / Мощный удар
  • Разъяренный берсерк

Разбойник

  • Огненная секира / Укус смерти
  • Разъяренный берсерк
  • Пилотируемый крошшер

Маг

  • Огненная секира / Укус смерти
  • Разъяренный берсерк
  • Пилотируемый крошшер
  • Мощный удар / Оглушить

Друид

  • Огненная секира / Укус смерти
  • Разъяренный берсерк / Пилотируемый крошшер
  • Мощный удар / Казнь

Шаман

  • Огненная секира / Укус смерти
  • Разъяренный берсерк
  • Мощный удар / Оглушить
  • Потасовка

Жрец

  • Огненная секира / Укус смерти
  • Блок щитом + Мощный удар щитом (оставить в руке, если пришло изначально)
  • Потасовка

Охотник

  • Огненная секира / Укус смерти
  • Мастер брони
  • Разъяренный берсерк
  • Мощный удар / Оглушить

Замены (в порядке от лучшим к худшим)

Сараад, рыцарь Нексуса:

  • Лотхиб / Харрисон Джонс, если вам часто встречаются классы с оружием
  • Защитница
  • Император Тауриссан

Изера:

  • Вариан Ринн
  • вторая Потасовка

Рагнарос

  • Барон Геддон
  • вторая Потасовка
  • Поганище (попробуйте, не пожалеете)

Сильвана Ветрокрылая:

  • Лотхиб
  • Император Тауриссан
  • Защитница
  • Мариэль Чистосердечная:

Защитница

  • Император Тауриссан
  • Изготовьте Мариэль как можно быстрее, это очень важно!

Алекстраза:

  • Рагнарос
  • Вариан Ринн

Доктор Бум:

  • незаменим

Громмаш Адский Крик:

  • Вариан Ринн
  • Рагнарос

Ситуационные карты и изменения в мете

Как изменить колоду с учетом текущей меты? Примеры приведены в порядке важности и эффективности. Если первый вариант не работает, переходите ко второму.

Если вам часто встречаются агрессивные противники:

  • -1 Разъяренный берсерк, -1 Пилотируемый крошшер, +2 Владыка Смерти
  • -1 Сараад, рыцарь Нексуса, -1 Изера, +1 Потасовка, +1 Защитница

Если вам часто встречаются контроль-противники:

  • -1 Разъяренный берсерк, -1 Пилотируемый крошшер, +2 Служитель боли
  • -1 Мощный удар, +1 Защитница
  • -1 Барон Геддон, +1 Вариан Ринн

Если вам часто встречаются паладины и шаманы:

  • -1 Сараад, рыцарь Нексуса, +1 Харрисон Джонс

Легендарная колода контроля Воина (Большой Турнир)

Контроль-воин - это колода, которая нацелена на то, чтобы пережить противника за счет накопления брони и использования эффективных заклинаний. Она относится к категории "медленных" колод, которые достигают пика своего развития ближе к концу матча.

На первых порах контроль-войны ведут себя довольно пассивно, устраняя вражеских существ с помощью Огненной секиры или разыгрывая Мастеров брони для того, чтобы начать бой за контроль. Если ни один из этих вариантов вам недоступен, постарайтесь набрать как можно больше брони и ждите, пока в руку не придут нужные карты.

Служитель боли - ключевая карта колоды. Постарайтесь использовать с максимальной эффективностью и добрать несколько карт. Можете использовать такие средства, как Злой надсмотрщик, Вихрь и Укус смерти. Помните, что выставлять Служителя на пустую доску нерационально. Постарайтесь защитить его, обеспечив гарантированный добор. Если Служитель умрет, не дав вам по меньшей мере две карты, к концу боя вам не хватит ресурсов для победы.

Легендарная колода Воина с Драконами (Большой Турнир

Воин с драконами - эта колода, ориентированная на активную игру на завершающем этапе матча. Тем не менее, она отходит от привычной контроль-тактики и позволяет играть агрессивнее, наращивая темп за счет существ средней стоимости, а затем одерживать уверенную победу с помощью сильных и дорогих карт.

На первых ходах воин с драконами, как и другие представители его класса, во многом полагается на Огненную секиру. Тем не менее, если Огненной секиры в стартовой руке нет, это вовсе не беда. В колоде есть несколько дешевых карт, которые помогут вам продержаться несколько первых ходов. К ним относятся Защитница Алекстразы и Оглушить. Вы можете выставить Защитницу Алекстразы уже на втором ходе и выгодно разменять ее на первое вражеское существо, получив преимущество в скорости. Оглушить - это средство для критических ситуаций, которое поможет вам пережить первые ходы боя с особо проблемными противниками.

Ближе к середине матча бой заметно упрощается. Основная задача заключается в том, чтобы играть по кривой, выкладывая на поле карты средней стоимости, т.к. все они довольно сильны и позволяют без труда найти ответ на любой ход противника. В идеале последовательность выглядит так: Техник Крыла Тьмы, Сумеречный страж, Губитель Крыла Тьмы. Она позволяет захватить контроль над доской и упрочить свое положение. Если вам не хватает существ для игры по кривой, вы можете компенсировать этот недостаток заклинаниями - Казнью, Оглушить или Ударом щитом. Кроме того, для зачистки стола нередко применяется Укус смерти.

Для оказания постоянного давления на соперника и экономии ресурсов используются такие существа, как Лазурный дракон и Защитница. Поскольку в колоде отсутствуют Служители боли, Лазурный дракон имеет большую ценность, чем прежде. Защитница позволяет использовать Удар щитом ближе к середине матча, а также организовывать выгодный размен, устраняя вражеских существ средней стоимости. И наконец, в колоде есть Император Тауриссан, который идеально ее дополняет. Несмотря на то, что с Императором не связаны особые комбинации, он значительно снижает стоимость других дорогостоящих карт и дает преимущество в скорости на завершающем этапе игры.

Надеюсь этот гайд по колодам Воина оказался Вам полезным. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!