Warframe как открыть новых персонажей. Лучшие онлайн игры. Что день грядущий нам готовит

В данной статье мы расскажем об основах игры в Warframe . Начнем, конечно же, с запуска загрузчика игры. Он проверит наличие обновлений, а нам предстоит выбрать нужный язык, в соответствии с которым будет подобрана подходящая локализация.

Какой варфрейм выбрать?

Пройдя обучение, нам будет предложено выбрать один из трех варфреймов. Он выполняет функцию экзоскелета, защищает от противников и дает определенный набор способностей. В процессе игры можно будет купить новый варфрейм или создать свой.

Виды экзоскелетов в warframe:

  • Экскалибур
  1. Сверхпрыжок - позволяет быстро преодолевать препятствия или вести разведку ситуации.
  2. Рассекающий рывок - позволяет делать сильный и резкий рывок, разрубая всех на своем пути.
  3. Ослепляющий свет - яркая вспышка, которая ослепляет ближайших противников на несколько секунд.
  4. Сияющее копье - позволяет выстреливать копьями, которые наносят большой урон врагам и прибивают их к стенам.
  • Локи . Имеет следующие способности:
  1. Приманка - позволяет создать голографическую проекцию, которая сбивает с толку противников.
  2. Невидимка - позволяет замаскироваться под окружающую среду.
  3. Транспозиция - позволяет поменяться местами с любым с врагом.
  4. Обезоруживающее излучение - блокирует стрелковое оружие противника.
  • Мэг . Имеет магнетические способности:
  1. Притяжение - позволяет вытащить врага из укрытия.
  2. Поляризация щита - позволяет уничтожить вражеские щиты или восстановить щиты союзника.
  3. Сокрушение - позволяет отрывать противников от земли и наносить им урон силами гравитации.
  4. Магнитное поле - позволяет направлять в противника пули, которые пролетают мимо.

Первая миссия в варфрейм

Следующий этап гайда по Warframe для новичка - это прохождение первой миссии. В начале доступна только одна миссии. Она начинается после инструктажа Лотуса, после чего игрока перенаправляют на Меркурий. Выбрать миссию можно и вручную - нужно нажать Левой кнопке на планету Меркурий в момент ее вращение вокруг солнца на звездной карте.

В процессе игры, с прохождением миссий, будут открывать новые области космоса. Открываем планетарное меню на Меркурии, где синим будут отобраться миссии, которые нужно выполнить, а белым - завершенные. Закрытые миссии отображаются в виде замка.

Игровой процесс Warframe основан на прохождении миссий на Звездной карте, сражении с противниками, сборе ресурсов, кредитов и синтезе своего снаряжения.

Статус миссии

По умолчанию в игре устанавливает статус «Онлайн» и другие игроки могут присоединиться к вам для прохождения миссии. Изменить статус миссии можно нажав на голубую кнопку в верхней части экрана. Статус «Частная» допускает участие в миссии только друзей, в статус «Только по приглашению» позволяет другим игрокам пригласить вас в свою игру, но запрещает присоединяться к вашей миссии. Изменять статус можно в любое время при нахождении на Звездной карте.

ВНИМАНИЕ!!! Данная статья предназначена для тех кто только начал играть. И знакомится с основами игры.

1. Начало

В прологе нам рассказывают кто мы такие и что происходит.
Нам показывают одного из антогонистов игры - Капитана Вора, который пытается проникнуть в наше убежище.
Это "симпатичное" лицо вы встретите не раз.

Большая дверь в наше убежище.
Далее нам демонстрируют нашу стазис-камеру.

2. Стартовые варфреймы.

В начале игры нам на выбор дают 3 варфрейма:
1. Экскалибур.
2. Мэг.
3. Вольт.


Первым у нас идёт Экскалибур . Как понятно из его описания, он отлично подходит новичкам. И не только новичкам. На данный момент Экскалибур является одним из сильнейших варфреймов.
По способностям:

1) Рассекающий рывок. Экскалибур атакует врагов на расстоянии 6/8/10/12 метров, двигаясь от одного врага к другому. И наносит 100/125/200/250 режущего урона и увеличивая комбо-счётчик на 1 за каждого задетого врага.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск, модами на базовый урон оружия ближнего боя (Болевая Точка, Яркая Чистота и т.д.) и с помощью комбо-счётчика.
Расстояние рывка можно увеличить модами на радиус.

2) Ослепляющий свет. Оглушает врагов в радиусе 8/12/15/25 на небольшое время и ослепляет их на 7/10/12/15 секунд. Расстояния можно увеличить модами на радиус. Время оглушения нельзя увеличить модами на длительность, а длительность ослепления - можно. Время оглушения зависит от цели, одних врагов оглушает дольше, других меньше. (от 3 до 6 секунд ). Ослеплённые камеры, вырубают лазеры.

3) Сияющее копьё. Атакует 5/7/10/12 врагов эфирной Сканой в радиусе 15/18/22/ 25 метров, нанося 500/650/800/1000 урона на одну цель. Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Атакует лишь тех врагов, которые оказались в поле зрения Экскалибура во время активации способности. Итоговый урон будет поровну разделен между тремя основными типами физического урона, ударом, пронзанием и разрезом.

4) Величественный клинок. Ульта Экскалибура. Экскалибур использует энергетический меч вместо экипированного оружия. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только появившийся энергетический меч. Способность использовать умения не теряется. Каждый обычный удар будет наносить 100/125/200/25 0 базового урона в радиусе 2 метра, атака со стены 400/500/800/100 0 базового урона, атаки с разворота будет наносить 214/267.5/428/535 базового урона и автоматически применять Ослепляющий Свет в радиусе 5 метров с длительностью 6 секунд без потерь энергии, а атаки в прыжке будут наносить 200/250/400/500 базового урона и дополнительно создавать ударную волну с 50 единицами ударного урона в радиусе 5 метров. Базовый урон равномерно разделён на ударный, режущий и пронзающий урон, имеет 15% шанс и 200% множитель критического урона и 10% шанс статуса.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск и с помощью комбо-счётчика. Также Энергетический меч напрямую связан с оружием ближнего боя - все моды, установленные на оружие, будут влиять на свойства энергетического меча, но характеристики самого оружия на него переноситься не будут.
Урон усиливается модами на силу способностей и комбо-счётчиком.
Также Экскалибур обладает пассивкой в виде 10% скорости и силы атаки при использовании мечей, парных клинков, никан и Величественного клинка. У Экскалибура есть Прайм версия. Которая была доступна тем кто купил набор основателя в 2013 году. На данный момент нет ни какой возможности купить Экскалибура прайм. В отличие от обычного Экса у Праймовского на 25 единиц больше брони и есть дополнительная полярность мадурай () и присутствует полярность ауры мадурай ()



Далее у нас идет Мэг. Она особенно хороша против Корпуса, т.к. обладает скилом способным ваншотать их.
Способности:

1) Притяжение. Притягивает всех врагов на расстоянии 12/20/22/25 метров нанося 100/125/150/30 0 магнитного урона каждой цели и опрокидывает их. Не притягивает дронов и боссов, но урон всё равно будет нанесён.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Также имеется синдикатский мод который позволяет мэг притягивать к себе ресурсы. Раньше это работало и для союзников мэг, но сейчас это к сожалению убрали

2) Поляризация щита. Восстанавливает 10%/15%/25%/50% щитов союзникам, снимает 10%/15%/25%/50% щитов врагам. Восстановление и повреждение щитов не зависят друг от друга и их можно увеличить модами на силу способностей. Наносит 100%/150%/200%/250 % магнитного урона от количества единиц поглощенных щитов врагов в радиусе 5/8/11/14 метров от цели, с которой сняли щит. Т.е. чем больше у цели щитов, тем больше урона будет нанесено врагам.
Множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.

3) Магнитное поле. Создаёт вокруг цели сферу радиусом 3/6/9/12 , которая будет существовать 15 секунд, либо пока цель не умрёт. В этом случае сфера краснеет, лопается и наносит 50/150/200/300 взрывного урона всем врагам в радиусе 5/10/12/15 метров.
Радиус сферы и взрыва можно увеличить модами на радиус.
Все пули и способности, попавшие в область шара направляются точно в жертву и наносят 125%/150%/175%/200% урона.

4) Сокрушение. Наносит суммарно 800/1000/1250/1500 магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе 8/10/13/18 метров.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
силу способностей.
Оглушает врагов во время действия способности. Враг получит урон только при попадании в радиус способности, то есть он может пропустить первую и даже вторую часть урона, но если окажется в радиусе способности перед третьей частью анимации, то получит урон от неё.

Мэг имеет прайм версию. У Мэг Прайм на 75 единиц больше ХП и есть дополнительная полярность мадурай ().


И последний по списку но не по значению, Вольт - ходячий элекрошокер. Обладает хорошим набором скилов для спидранов миссий.
Способности:

1) Шок. Вольт создаёт электрический разряд который прыгает от одного врага к другому, но при условии если между ними не более 7/10/12/15 метров, и наносит им 75/100/125/200 электрического урона со 100% статусом для каждого.
Максимально поражает 2/3/4/5 целей (предел количества целей нельзя изменить модами). При поражении дополнительно наносит 50% урона в небольшом радиусе.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Максимальное расстояние для "прыжка" молнии можно увеличить модами на радиус.

2) Ускорение. Увеличивает скорость бега и атаки в ближнем бою на 10%/15%/25%/50% как самого Вольта, так и всех союзников в радиусе 15/20/22/25 метров на 5/6/8/10 секунд.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Бонус скорости бега и атаки в ближнем бою можно увеличить модами на силу способностей.

3)Электрический щит. Вольт создаёт щит шириной 6 метров и высотой 4.25 метра с временем существования 10/15/20/25 , стрельба через который обеспечивает дополнительные 50% электрического урона, а также критический урон, с учетом установленных на оружии модов, умножается на 2 .
Эти показатели не изменяются модами усиления и растяжения.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Урон электричеством наносится отдельно, он не будет добавляться к существующему комбинированному урону, например к коррозии. Однако, на большинстве оружия электрический урон будет комбинироваться с другими элементальными типами урона, например с огнём будет давать радиацию, а со льдом - магнит. Вы можете создавать сколько угодно щитов, вне зависимости от того, существует ли уже активный щит. Стрельба сквозь несколько щитов будет увеличивать бонус урона электричеством на 50% за каждый щит, но бонус к критическому урону останется прежним.

4) Перегрузка. Вольт испускает мощное электрическое поле, нанося первичным импульсом 150/175/200/225 электричеством с шансом статуса 100% в небольшой области эффекта. Этот импульс наносится со вторичным импульсом, который ослабляется с расстоянием.
Оба типа урона увеличиваются модами на силу способностей.
Враги, пострадавшие от первичного импульса будут кратко оглушены, и 50% Электрическое поле имеет радиус 12/15/18/20 метров, и любое электронное устройство в пределах области станет перегружено. Каждое перегруженное устройство будет выполнять ограниченное количество электрических дуг против нескольких врагов в пределах аналогичного радиуса, и каждая дуга наносит 250 урона электричеством с шансом статуса 100% . После того, как все перегруженные устройства были истощены, электрическое поле дестабилизирует и наносит 150/175/200/225 электрического урона в секунду со статусом 100% в течение 3/3/4/4 секунд. Эти финальные импульсы могут также повлиять на врагов в аналогичном радиусе.
Урон финальных импульсов можно увеличить модами на силу способностей, в то время как урон от электрических дуг, наносимых перегруженными устройствами - нет.
Враги поврежденные дугами или последующими импульсами будут кратковременно оглушены, и получат 50% от начального урона будет нанесено окружающим врагам в небольшом радиусе. После того, как перегруженные устройства были истощены, испускается 2/2/3/3 импульса урона в течение срока действия.
Радиус поражения электрического поля и дуг увеличивается модами на растяжение.
Радиус поражения электрических дуг считается от местоположения устройства, а не Вольта .

Вольт Также имеет Прайм версию. В отличие от обычной версии у Прайм версии на 85 единиц больше брони и на 150 единиц больше энергии, что делает его одним из двух варфреймов (2 варфрейм Сарина Прайм) c огромным количеством энергии, а именно 850 единиц с максимально прокачанным Потоком Прайм. Также Прайм версия имеет дополнительную полярность мадурай ().

3. Выбор оружия ближнего боя.

Итак, выбрав варфрейма и убив несколько врагов, мы продвигаемся дальше и встаём перед выбором. Какое оружие ближнего боя брать?
На выбор у нас есть Скана и МК1-Бо.

Скажу только, сто Скана проигрывает МК1-Бо по статам.
Выбор в данном случае зависит от того, какое оружие вам по вкусу.

4. Выбор вторичного оружия.

После того как вы выбрали оружие ближнего боя и прошли дальше, попутно убивая врагов, вам снова предоставят выбор из двух пушек. На этот раз это вторичное оружие - Лато и МК1-Кунаи.

Тут также всё на ваш вкус. МК1-Кунаи по урону гораздо лучше Лато и они бесшумные. Но у Лато больше боезапас и скорострельность.

5. Выбор основного оружия.

Далее снова выбор, но теперь уже основного оружия. На выбор, винтовка МК1-Брейтон и лук МК1-Парис.

По статам тут выигрывает МК1- Парис но есть одно но, МК1-Парис - лук и стреляет он довольно долго, и стрелы летят также долго и по параболе. Однако лук как и кунаи абсолютно бесшумен, в то время как МК1-Брейтон адски шумный. Ещё у МК1-Париса есть слот поляризации нарамон ().
МК1-Брейтон - это винтовка с хорошей скорострельностью и боезапасом.

6. Конец обучения.

Итак, после выбора понравившегося варфрейма, оружия ближего боя, основного и вторичного пришло время бежать с планеты.
Для этого надо найти наш корабль - Лисет.

А вот и он. Наш Лисет.

Для того чтобы улететь надо активировать корабль через консоль поблизости. Это не особо сложно.

После взлома консоли надо продержаться 1 минуту ожидая, пока местный аналог бортового компьютера - цефалон по имени Ордис запускает двигатели.

После того как закончится время, Ордис наконец запускает двигатели и мы улетаем от Вора и его солдат.

7. На Лисете.

Поздравляю!!! Вы смогли сбежать от Вора. Теперь у вас есть собственный космический корабль.Давайте осмотрим его подробнее.

1) Магазин - место, где вы можете потратить свои Кредиты и Платину на покупку Оружия, Варфреймов, Стражей и т.д.

2) Кодекс - это энциклопедия о врагах, Варфреймах, Арчвингах,оружии, модах, компаньонах, и реликвиях в Warframe. Чтобы получить информацию о враге или объекте миссии, игроки должны использовать специальные сканеры Кодекса или сканеры синтеза.

3) Кузница - является секцией корабля Лисет, где можно создавать оружие, Варфреймов, стражей, Арчвингов и расходные материалы с использованием чертежей, ресурсов, кредитов и времени. Постройки в кузнице можно ускорять с помощью платины.

4) Инкубатор - часть корабля Лисет, которая предназначена для выращивания и содержания Кубрау.

5) Арсенал - здесь вы можете сменить варфрейма, оружие, стража, кубрау, а также сменить их раскраску. Еще можно настраивать снаряжение Конклава и Арчвинга.

6) Комната Оператора - там сидит ваше настоящее тело. Там можно прокачивать Школы Фокуса.

7) Зараженная комната - там мы можем удалить кисту гельминта с варфрейма (фиолетовая зараженная бородавка на шее фрейма)

8. Шпионаж.

Как оказалось все системы кроме Арсенала на Лисете не работают. А сам корабль находится в автономном режиме.
Наша первая миссия - вернуть сегмент магазина. Ничего сложного аккуратно доходим до консоли, взламываем её и уходим.

Вернувшись на Лисет устанавливаем сегмент магазина.

9. Спасение.

В этот раз наша задача спасти торговца, помогающего Тенно. Его зовут Дарво


Дарво в одной из комнат с зеленой консолью

В этой комнате надо найти правильную дверь.



Знакомьтесь, это Дарво. Он даст нам Чертёж Блокиратора Аскариды.
За завершение миссии мы получим сегмент для хранилища модов.

10. Зачистка.

Теперь пришло время восстановить Кузницу. Здесь всё просто - нужно убить всех врагов.

Вернувшись на корабль устанавливаем сегмент кузницы. Но у нас нет ресурсов для создания Блокиратора Аскариды.

Нам предлагают отправиться к Корпусу и выкрасть у них нужные ресурсы.

Теперь у нас есть нужные ресурсы. Пора скрафтить Блокиратор.

11. Убийство.

Вот мы и подошли к концу пролога. Нам нужно убить Вора чтобы навсегда избавиться от его влияния.

Вор - босс не особо сложный. Издалека он стреляет из своего пистолета - Пророка, а вблизи атакует более мощным аналогом Сканы - Кронусом. Также часто телепортируется и бросает ловушки которые бьют электричеством. Еще после того как вы снимаете ему щиты и наносите определённый урон по здоровью он закрывается энергетическим куполом и призывает союзников.

Снять щиты и нанести урон по ХП нужно 3-4 раза. После этого он умирает. А вам нужно идти на выход.
Пролог завершен.

В начале игры вам дадут стартовые 50 платины. Советую купить на неё 2 слота для варфреймов. Как это сделать: Esc -> Экипировка -> Инвентарь.

Тратить на украшения или ресурсы эту плату я вам не советую. Украшения вам никакой пользы не дают, а ресурсы фармятся не так уж сложно.
Еще советую собрать Тринити, т.к. она востребована на любых миссиях благодаря тому, что может "заливать" энергию с врагов в больших количествах.
Если вы не брали стартовым варфреймом Экскалибура, соберите так же и его. Но по большей части в плане варфреймов, собирайте тех кто вам нравится.


Intro

Если коротко, на ПК сейчас альтернативы по сэтингу (si-fi, куча разного оружия, человекоподобные весьма симпатичные модельки чаров, существенная разница в умениях) этой игре просто нет. На консолях к WF добавляется Destiny. Игру можно поставить двумя способами: скачав инсталлятор с офф.сайта или из Steam (клиент в большей части русифицирован). Я пользовался вторым – очень удобно, плюс плюшки от интеграции (ачивки, учет игрового времени). Модель монетизации F2P (на старте дают немного платины, местный эквивалент реальным деньгам).

Говоря упрощенно - это Diablo 3 в космосе с поправкой на модель распространения.Т.е. это кооп-сессионка с некой возможностью PvP .

Процесс

Собственно игровой процесс можно разделить на две большие части (как и в любой сессионке в общем-то):

1. Сама боевка … вы попадаете на какую-либо карту (иногда довольно запутанную к слову, генерящуюся рандомно из блоков) и в кол-ве от 1 до 4 человек и выполняете задание (недавно вышло обновление, в котором появились миссии на 8 человек - рейды). Можно играть чисто в соло (поставить статус, что в вашу сессию не может никто законнектиться).

2. Ковыряние конфига своего персонажа, оружия, снаряжения и т.д.. Крафт всего вышеперечисленного из компонентов, которые вам выпали на миссиях или были куплены (в игровом магазине или у других игроков), а так же треп в чате, торговля и взаимодействие с NPC, которые являются представителями различный фракций / синдикатов в игровой вселенной.

Старт

При первом заходе в игру, вам предложат выбрать одного из трех чаров. В описании все доходчиво, берите того, кто по душе и вашему стилю. Обучалка сделана интересно, в процессе неё вам нужно выбрать свое оружие (есть три типа оружия, которые чар носит одновременно). Выбор пушек тоже зависит от того, как вы больше любите играть: луки- любителям поснайперить, автомат – тем кто предпочитает врываться и устраивать мясорубку.

Как вы понимаете, сессионка – это про кач и еще раз кач. Тут качается не просто что-то одно … тут качается и пушка, и ранг аккаунта, и уровень вашего текущего чара (костюма, варфрэйма … как угодно). Плюс вам понадобятся разнообразные ресурсы для крафта и внутренние деньги (кредиты). Как и во многих F2P, при желании вы всё это можете покупать за реал.

На мой взгляд, плюсом проекта является то, что за реал нельзя купить что-то такое, что даст игровые преимущества перед теми, кто не донатит. В тоже время задротствуя, вы можете поиметь игровым путем всё то, что лежит в магазине (кроме визуальных урашательств, которые на влияют на ТТХ). Таким образом вы начинаете делать миссии и получать первые ништяки.

p.s. Тут человека, который управляет костюмом (варфрэймом), называют Тенно... это по бэкстори. Очень созвучно с нашим - тело. По этому, в чате нередко можно встретить фразу типо: "нужно 3 тела с ключами в хранилище Б3 зачистка". По началу это звучит как китайская грамота.

Рост

Разница между прокачанным и не прокачанным чаром – очень большая. Балансера как такового – нет. Т.е. при сборе рандомной пати на задание полные нубасы могут попасть с отцами. В такой ситуации нубасы зачастую вообще не понимают что происходит, куда все убежали и что делать. Но, когда вы нубас, доступ к заданиям у вас очень ограничен.

Типов заданий не очень много (зачистка, оборона, шпионаж и т.д.). Они привязаны к определенным секторам, расположенным вокруг планет. Планет фиксированное кол-во и они могут быть открыты постепенно, поскольку нарастает сложность миссий от одной к другой. Открыть планету можно, завалив босса (из него выпадет навигационный модуль, который вставляется в карту, если вы подойдете на своем корабле к навигационной консоли и нажмете "X"), вот список:

Босс Меркурия - Марс и Венера

Босс Венеры - Юпитер

Босс Марса - Сатурн

Босс Юпитера - Седна

Босс Сатурна - Фобос

Босс Фобоса - Европа

Босс Седны - Уран

Босс Европы - Нептун

Босс Урана - Эрида

Босс Нептуна - Церера & Плутон

Есть еще спец-локация Бездна (вскоре её обещают убрать, распределив существующие миссии равномерно по остальным планетам), в которой падает очень много вкусных ништяков, но попасть туда сложнее, т.е. требуются ключи (ну и в целом это достаточно сложные локации для новичка).

Прокачка ранга аккаунта нужна для возможности использовать то или иное оружие или костюм. Что бы повысить ранг, вам нужно набрать определенное кол-во очков мастерства, которые в свою очередь начисляются за прокачку костюмов и оружия, а так же выполнить квалификационный тест.

Есть нюанс, связанный с тем, что прокачка оружия и костюма до максимального лвл (30), может быть многоразовой (при добавлении реакторов / катализаторов), но в зачет по очкам мастерства идет только первый заход. Т.е. вас стимулируют не залипать на каком-то одном костюме или оружии, даже если ничего другого вам для игры не нужно.

Социалка



Минимально объединение – отряд (2-4 человека с поправкой на рейд в 8 человек), далее идут кланы, которые в свою очередь могут объединяться в альянс. Поскольку глобальной локации (карты мира) как бы нет, то её чат заменяет региональный (т.е. там наш родной русский матерный). При том, что когда вы идете на миссию в пати с вами вполне может попасться не русскоязычный товарищ (полагаю, что серваки стоят в Европе, в каком-нить Франкфурте, отсюда и эффект).
По субъективным ощущениям, довольно большой процент школоты в худшем смысле этого слова (резкие чоткие поцы в совершенстве владеющие матерным наречием), но есть и адекватные ребята, которые с пониманием отнесутся к вашим тупнякам по нубству. Буржуи, как это часто водиться в ммо, более вежливы по сравнению с нашими (опять-таки в среднем по больнице, за всех не говорю).
Кланы реально дают преимущества по сравнению с нон-тагом … есть довольно много оружия (и костюмов), которые игровым методом можно получить только через клан. Это уже не говоря, о том, что вас нагибаторы протащат на миссиях, которые еще долго будут не по зубам (особенно это касается Бездны, так как туда автоподбор пати не работает, нужно собирать до начала миссии самостоятельно).
Новичков в пати берут очень неохотно из регионального чата, поскольку всего 4 человека и вклад каждого значителен, особенно на миссиях, где сложность скаллируется (как на обороне/выживании). Есть костюмы, которые более предпочтительны то в один типах заданий, то в других. Если говорить о том, какой из начальных костюмов более востребован в пати, то по моим наблюдениям это Мэг (но тут нужно понимать, что непрокачанная Мэг так же никому не нужна).
На ступеньку выше
Когда вы замаксите стоковое оружие и свой стартовый костюм, возникнет вопрос, что собирать дальше. Если вы в клане, который помогает, то скорее всего за вас решат/посоветуют и всё помогут выбить. Если вы одиночка, то ваши возможности будут достаточно сильно граничены, главным образом способностью фармить те или иные локации в пабликах.
Что касается костюмов, которые вы реально можете потянуть нон-таг без поддержки, видится 3 пути:
· Рино (куски выбиваются на Венере), обладает повышенной живучестью и не особо скилозависимый, в силу чего его и рекомендуют новичкам для первой самостоятельной сборки.
· Валькирия (куски выбиваются на Юпитере), очень бронированная, подойдет любителям ближнего боя, у неё есть ульта, дающая бессмертие на время, что при раскачке очень востребовано во многих миссиях
· Никс (выбивается на вторжениях зараженных), сильно скилозависимый костюм, от чего новичкам не рекомендуют его брать сразу после стокового, имеет необычную и интересную боевку, основанную на контроле мобов.
Что касается оружия, то тут выбирать лучше на основе своих предпочтений (снайп или мясорубка) а так же от дропа модов (это уж как повезет), однако из-за своей универсальности и простоте крафта рекомендуется собрать Болтор. Из ближнего боя очень приятное оружие даже без особой раскачки – парные Зорены.Ending
Немного няшного арта по теме

Вначале игры Вам предстоит пройти небольшое обучение, завершив которое Вы выбираете одного из трех героев (Варфремов). Выбрать можно абсолютно любого, это не играет особой роли, каждый герой имеет набор уникальных качеств.

Из навыков Варфрема определяется стиль игры за этого героя, поэтому какой из них Вам больше по душе, такой и выбирайте.

Во время игры Вы можете получать другие Варфреймы. На сегодняшний день их насчитывается 14.

Пройдя обучение, Вы попадаете в главное меню игры. Здесь Вам Варфрейм будет находиться над планетами солнечной системы в состоянии медитации. Каждая планета – набор заданий. Вначале открыт лишь Меркурий. Все остальные планеты будут закрыты замком – попасть на них Вы не сможете, пока не выполните задание, которое открывает эту планету.

Если на планету навести курсор, откроется окно с информацией о данной местности, а также содержащиеся на ней ресурсы. Ресурсы необходимы для крафта. Их список указывается в порядке редкости, как правило, четвертый выпадает с боссов.

Цифры в правом верхнем углу показывают число отрядов, которые играют на этой планете и количество пройденных на этой планете миссий.

Внизу имеется игровой чат. Вверху, слева направо отображается:

  • игровая аватарка – отображается в игре при нажатии «показать игроков». Изменяется при клике на нее. В магазине можно приобрести дополнительные аватарки;
  • игровые валюты: кредиты – получаете за продажу предметов и на миссиях; платина – донат;

Настройки миссии:

  • онлайн – создание новой игры или присоединение к имеющейся;
  • частная – создание частной игры, к которой могут присоединиться лишь Ваши соклановцы и друзья;
  • по приглашению – присоединиться могут лишь игроки, которых Вы пригласите;
  • соло – одиночная игра;
  • контакты – здесь Вы будете добавлять в друзья, создавать списки друзей, вступать и управлять кланом, присоединяться к играм друзей.

Ранг в Warframe

Ранг – это уровень Вашего профиля. При повышении ранга, Вы получаете доступ к новым пушкам. Для получения следующего ранга необходимо собрать определенное количество опыта и выполнить тест.

Для выполнения теста на 0 и 1 ранг необходимо убить всех противников из основного оружия.

Ранг 2 – на протяжении трех волн убить всех противников;

Ранг 3 – убить всех противников лишь оружием ближнего боя;

Ранг 4 – в течение определенного времени остаться в живых;

Ранг 5 – за определенное время взломать консоли;

Ранг 6 – метко стрелять по светящимся шарам.

Затем задания будут аналогичными, однако условия будут более сложными.

Арсенал

Это место, где находится Ваше игровое имущество, его настройка, прокачка и управление.

В процессе игры для прокачки оружия, персонажа и т.д. необходимо кликать «Настроить артефакты». Далее все предельно просто, даже имеются всплывающие подсказки.

Раздел «Инвентарь» отображает список Ваших вещей и возможность продажи оружия, чертежей, Варфреймов. Там же можно увидеть, сколько доступных слотов под Варфреймы и оружие Вы имеете. Место под ресурсы и чертежи не ограничено.

Кузница

В этом месте Вы можете собирать вещи по чертежам. Собирать можно:

  • Оружие и скины на него;
  • Варфреймы;
  • Стражей;
  • Форма;
  • Реактор Орокин;
  • Катализатор.

Чтобы собрать ту или иную вещь необходимо наличие соответствующих ресурсов и 15-35 тыс. кредитов.

Чтобы собрать Варфрейм необходимы 3 части: Каркас, Шлем, Система. И ну, конечно, чертеж Варфрейма, который приобретается в магазине.

Чертежи частей Варфрейма случайным образом выпадают с боссов, кроме Вобана и Башни. С каждого босса определенный Варфрейм.

Реактор Орокин и Катализатор позволяют в два раза увеличивать энергию оружия, варфрейма и стража. Сама энергия тратится на моды.

Форма является редким ресурсом, который необходим для крафта оружия и дополнительной прокачки. Максимальный уровень оружия, стража, варфрейма – 30.

Всех приветствую. Предисловия от себя писать не буду много, этот гайд для тех, кто только начал играть в Warframe. Итак, начнемс.

Игра начинается с небольшого обучения, пройдя которое вам предложат выбрать одного из трех персонажей, Варфремов, которым вы начнете играть.

Кого выбирать поначалу не играет большой роли, каждый Варфрейм по-своему уникален и начальные три не хуже остальных. Умения Варфрейма определяют стиль игры за него, что вам ближе, того и выбирайте.

В процессе игры вы всегда сможете получить любой другой Варфрейм. На данный момент их 12.

После обучения вы попадаете в главное игровое меню. Где ваш персонаж будет медитировать над планетами солнечной системы.

Каждая планета это набор миссий. Изначально доступен только Меркурий. На всех остальных будет висеть замок - туда вы не сможете попасть, пока не выполните миссию, открывающую данную планету.

При наведении курсора на планету сверху справа появится всплывающее окно с игровой информацией по планете, а так же ресурсы, которые будут падать на миссиях этой планеты.

Список ресурсов указан в порядке редкости. Последний, третий, в основном падает с боссов.

Ресурсы нужны для крафта.

Снизу находится игровой чат. Сверху, слева направо показано: ваша игровая аватарка и ник, ранг и прогресс получения следующего, игровые валюты, настройки миссии, переход в арсенал, контакты, магазин, кузницу; настройки игры и выход из нее.

Теперь подробнее по каждому пункту.

Игровая аватарка : показывается в игре, по кнопке «показать игроков». Можно изменить кликнув на нее. Дополнительные аватарки продаются в магазине.

Игровые валюты : кредиты- получаете на миссиях и за продажу чего-либо, платина- валюта получаемая за донат.

Настройки миссии

Онлайн: создать или присоединится к открытой игре.

Частная: создать частную игру, попасть на которую смогут только ваши друзья или соклановцы.

Соло: одиночная миссия.

Контакты

Добавления в друзья, списки друзей, кланы (они пока только формально) все в этом разделе.

Ранг

Ранг: ранг/уровень вашего аккаунта. За каждый полученный уровень Варфрейма вы получите 200 ранговых очков/опыта, за каждый уровень оружия- 100. Повышая ранг, вы открываете доступ к новому оружию. Оружия требующего больше 4-ого ранга пока нет. Чтобы получить следующий ранг не достаточно собрать необходимое количество опыта, нужно еще выполнить тест. Переход в тестовое задание на следующий ранг станет возможным, когда полоска опыта станет мигать желтым. Кликнув по ней вы попадете на соответствующий тест. Выполнить тест можно раз в сутки, если вы завалили тест, то пройти заново сможете только на следующий день.

Для выполнения теста на 0-ой и 1-ый ранг нужно убить всех врагов из основного оружия (например это автомат Брейтон). Для последующих рангов так:

Ранг 2: убийство всех врагов на протяжении 3-ех волн.

Ранг 3: убийство всех врагов только оружием ближнего боя.

Ранг 4: выжить в течение определенного времени.

Ранг 5: взломать консоли за определенное время.

Ранг 6: метко пострелять, как в тире, по светящимся шарикам.

Арсенал

Здесь находится все ваше игровое имущество, а так же его управление, настройка и прокачка.

В начале у вас ничего там не будет, так что можете смело идти играть.

В дальнейшем для прокачки перса, оружия и т.п. нужно нажать на кнопку «Настроить артефакт».

Остальное интуитивно понятно, так же есть всплывающие подсказки.

В разделе «Инвентарь» находятся списки всех ваших вещей, а так же возможность продать некоторые из них- Варфреймы, оружие, чертежи.

Так же там показано, сколько доступных слотов под оружие или Варфреймы у вас есть. Слоты и цвета раскраски это на данный момент единственное, что можно получить только за донат. Но можно и продать Варфрейм/оружие, освободив тем самым слот.

Место под чертежи и ресурсы не ограничено.

В разделе «Моды» находятся все ваши карточки и Ядра, а так же возможность их прокачки или продажи.

Магазин

Собственно здесь все очевидно- читайте соответствующие описания. Все что продается за платину (кроме цветов) можно получить в игре либо в готовом виде, либо в виде чертежа.

Кузница

Здесь происходит сборка вещей по чертежам. Собрать можно: Оружие, Скин на оружие (от 12 до 24 часов), Варфреймы (состоят из нескольких частей, суммарно крафт длится 84 часа), а так же Катализатор и Реактор Орокин (24 часа). Для сборки любой вещи нужны соответствующие ресурсы, а так же от 15000 до 35000 кредитов

Расскажу подробнее о крафте Варфреймов.

Для сборки Варфрейма нужно 3 части: Chassis, Helmet и Systems. А так же чертеж Варфрейма, который покупается в магазине.

Все три части Варфрейма случайно выбиваются с боссов, кроме Банши. С каждого босса свой Варфрейм.

Места, где какой Варфрейм можно получить.

Планета: Венера

Миссия: Fossa

Босс: Jackal

Варфрейм: Рино

Планета: Земля

Миссия: Everest

Босс: Counceler Van Dek

Варфрейм: Тринити

Планета: Марс

Миссия: War

Босс: Sargent Nef Anyo

Варфрейм: Мэг

Планета: Юпитер

Миссия: Themisto

Босс: The Golem

Варфрейм: Вольт

Планета: Сатурн

Миссия: Thetys

Босс: General Sargas Ruk

Варфрейм: Эмбер

Планета: Уран

Миссия: Titania

Босс: Tyl Regar

Варфрейм: Эш

Планета: Нептун

Миссия: Psamathe

Босс: The Hyena

Варфрейм: Локи

Планета: Плутон

Миссия: Hades

Босс: Ambulas

Варфрейм: Эскалибур

Планета: Церера

Миссия: Exta

Босс: Lt. Lech Krill

Варфрейм: Фрост

Планета: Эрида

Миссия: Naeglar

Босс: Phorid

Варфрейм: Никс

Планета: Седна

Миссия: Merrow

Босс: Kela De Thaym

Варфрейм: Сарина

Планета: Любая

Миссия: любая, за которую дают награду

Варфрейм: Банши

Выбитый с босса чертеж выглядит так:

Очень похож на шарик интеграции, только желтого оттенка.

Шарик интеграции добавляет 100 опыта ко всему, выпадает из ящиков с лутом.

Выше я упоминал про Катализатор и Реактор Орокин. Эти вещи позволяют увеличивать в 2 раза энергию оружия (нужен катализатор), стража (нужен реактор), варфрейма (нужен реактор). Энергия тратится на моды (карточки).

За каждый уровень прибавляется 1 единица энергии с катализатором/реактором 2 единицы. Грубо говоря, чем больше энергии, тем больше карточек можно установить

Максимальный уровень Варфрейма, оружия, стража- 30.

Система Алертов (Сигнал Тревоги)

Или генератор случайных чисел в действии на территории всей солнечной системы в игре. Что нужно знать – это если у вас не открыта та или иная игровая локация, т.е висит на ней замочек, то Алерта вы не увидите, если он идет.

Алерт это специальная усложненная миссия, самое главное в ней это награды, а они бываю очень интересные, т.к. выпадают чертежи для вещей, которые невозможно купить за игровые кредиты, такие как Реактор и Катализатор Орокин. Все это добро может выпасть, если рядом с наградой кредитами стоит еще и вопросительный знак.

Так же выпадают чертежи на Оружие и Шлемы для Варфреймов, артефакты. На последнем остановлюсь поподробнее.

Артефакты

Артефакты дают постоянный бонус на всю миссию. Артефакты не прокачиваются и не заканчиваются. На миссию можно взять один артефакт.

Самые интересные на данный момент – это Омоложение – восстанавливает здоровье для всей команды по одному каждые две секунду и Энергетический источник – восстанавливает энергию для всей команды, тоже по одной единице каждые две секунды. Бонусы складываются для одинаковых артефактов. Остальные менее полезны но кому-то может будет интересны (бонусы распространяются на всю команду):

Вражеский радар – показывает врагов на мини карте в радиусе 25 метров красными кружочками, так же покажет заложника в миссиях по спасению.

Телосложение – повышает максимальный запас здоровья на ~4.8%.

Усилитель винтовки – увеличивает урон штурмовых винтовок.

Добытчик дробовик – увеличивает кол-во собираемых патронов для дробовиков.

Добытчик пистолет – увеличивает кол-во собираемых патронов для пистолета.

Добытчик снайпер – увеличивает кол-во собираемых патронов для снайперских винтовок.

Стальной напор – увеличивает урон для ближних атак на 10%, но не для сильных, т.е. с зарядкой.

Сам процесс игры особо не вызывает проблем. Но распишу некоторые вещи.

В миссиях порой нужно забраться наверх по вертикальной стене. Для этого нужно подбежать к стене (нужная будет иметь белые потертости) с зажатым шифтом и зажать пробел. Другой вариант- прыгнуть с зажатым шифтом на стену и зажать пробел. Бег по горизонтальной стене аналогичен, нужно только забегать на стену под углом.

Так же горизонтальный бег по стене это часть комбо удара.

В миссиях против Корпуса периодически вам будут встречаться камеры. Если камера вас не засекла, она горит зеленым, когда засечет начнет пищать и гореть красным, а так же включатся турели и лазерные лучи в проходах. Все это будет мешать, как и вам, так и вашим напарникам, поэтому старайтесь запомнить места, на которых висят камеры (они одни и те же) и сразу их уничтожайте.

Периодически из убитых мобов будут падать моды (карточки и ядра синтеза), выглядят они так:

По началу для вас это самый ценный лут, поэтому старайтесь их все подбирать. Так же правилом хорошего тона будет поставить метку для своих товарищей. Сделать это можно по клавише «g».

Если кто-то не собрал мод, то на его месте будет синие свечение.

Спасибо за внимание. Более подробную информацию вы сможете прочитать .