Все звания в кс по порядку. Система званий и рангов в CS:GO. Почему многие игроки в матчмейкинге не видят званий

Компания Valve по неизвестным причинам решила не раскрывать статистику званий в cs go, да и вообще любую другую информацию о рангах и ранговой системе. Любого игрока соревновательного режима интересуют детали, так как от знания своего ранга толку мало. Хочется выяснить, входишь ли ты в 5/10/25 % сильнейших игроков, а если нет, то как далеко еще до них?

Тайны Valve

Итак, в Counter-Strike: Global Offensive на данный момент (после декабрьских изменений 2015 года) 18 званий, разделенных на 3 группы. По словам разработчиков, наплыв новых игроков в проект привел к тому, что «средний» ранг сильно сместился в сторону самых высоких званий.

Новая система была создана так, чтобы вернуть прежние значения. Основная цель обновления рангов – сделать «средним» званием в CS 2016 для опытных игроков Gold Nova Master или, как его называют сами игроки, Nova 4. С момента выхода апдейта прошло уже больше полугода, но Valve не спешит объявлять о его результатах.

Пользовательские исследования

Некоторые игроки всерьез занялись этим вопросом и решили провести свои исследования. Одним из первых был KjellJagland, пользователь форумов reddit. Участники раздела Сounter Strike получили возможность указывать в информации свой ранг, который отображается рядом с ником. Это было сделано для упрощения взаимопонимания между геймерами, однако низкое звание может вызвать негативную реакцию, так что далеко не все форумчане указывают правдивую информацию.

В этом списке цифры обозначают процент от общего населения форума.

  • Silver 1 – 3,6%
  • Silver 2 – 0,8%
  • Silver 3 – 0,6%
  • Silver 4 – 1,2%
  • Silver Elite – 1,7%
  • Silver Elite Master – 3,0%
  • Gold Nova 1 – 3,3%
  • Gold Nova 2 – 5,1%
  • Gold Nova 3 – 5,9%
  • Gold Nova Master – 5,0%
  • Master Guardian 1 – 7,2%
  • Master Guardian 2 - 9,3%
  • Master Guardian Elite – 12,7%
  • Distinguished Master Guardian – 19,1%
  • Legendary Eagle – 6,5%
  • Legendary Eagle Master – 7,6%
  • Supreme Master First Class – 4,9%
  • The Global Elite – 2,5%
Даже с учетом этого, KjellJagland всё равно занялся статистической аналитикой, по которой и составил свой рейтинг. Но есть еще один нюанс. Игроки «серебра» редко интересуются деталями игры, а потому и не сидят на подобных форумах, так что эти исследования имеют мало общего с реальной картиной.

Другие пытались проводить опросы на форумах Steam или в других местах, но данных собирали еще меньше, да и проблемы там были те же: недостаток игроков низких рангов и нечестные ответы.

Сайты сбора статистики

Но всё же есть один способ хотя бы примерно узнать, как в CS GO новые звания распределились между игроками. Самая лучшая подборка разнообразных игровых данных оказывается в базах сайтов статистики. Правда, сейчас среди них большая конкуренция, но в целом отличий между ними нет. Для примера возьмем CS:GO Squad. Особенность статистики подобных порталов заключается в том, что собирается она не только на основе тех, кто предоставил сайту информацию о своем аккаунте и сыгранных матчах, но и тех, кто в этих матчах участвовал. Опять же, низкие ранги в этом участвуют редко, так что итоговая таблица обладает большой погрешностью.

Этого хотели добиться разработчики или нет, мы не знаем, но с уверенностью можно сказать, что наибольшее количество игроков расположилось на рангах Gold Nova 2 и Gold Nova 3. Хотя и два остальных звания Gold Nova сильно не отличаются.

Для удобства восприятия в конце каждой строки мы добавили самую интересную цифру – вхождения в процент сильнейших игроков. Показатель грубо округлен для учета сильной погрешности этой статистики и лучшей наглядности. Обычно в играх указывается этот процент от общего количества игроков, но мы так сделать не можем, поэтому указали процент от общего количества участников рейтинговой системы. В учет, конечно, не идут геймеры, которые еще не успели (а может просто не захотели) получить свой ранг.

Даже если у вас не получается взять «калаш», не отчаивайтесь и не корите себя – вы входите в 50% сильнейших игроков рейтинга. А ведь сколько еще поклонников CS:GO даже не получили ранг!

Звания в CS:GO — это нечто большее, чем просто красивые погоны или лычки виртуального солдата, в офф-лайновом шутере, который проходится игроками Global Offensive на харде за пару присестов. Звания и ранги — это прежде всего доказательство профессионализма. Чтобы выяснить все игровые нюансы, касательно званий, дочитайте статью до конца.

Что нужно знать о званиях и рангах CS:GO?

Звание считается внутриигровым показателем навыка игрока CS:GO. Отображается в левом верхнем углу профиля. Находится под шкалой опыта и уровней.

Ранг (англ. Rank) — это подкласс званий. При выборе компаньонов и противников для матча, система ориентируется на ваш ранг. Если он низкий — с таким же экспириенсом игры будут ваши противники, если высокий — сыграете в игру со спецами и профи.

Для сравнения, ранг — это подобие MMR в Dota 2. Отличается тем, что подсчет очков не ведется. Выиграв несколько соревновательных матчей, ранг повышается, проиграв — может упасть. Как работает формула расчета Valve не сообщают, но общая схема ясна — чаще выигрывай и получай более высокий ранг.

Система рангов

Подразделяется система рангов на следующие типы:

  1. Низкий уровень — база, которую получают большинство игроков после калибровки. Ранг имеет вид армейского жетона с серебряными лычками. В этот уровень входят серебряные звания: Silver 1-4, Silver elite, Silver master. В данном сегменте в основном новички, игроки с редким онлайном, или профи, прокачивающие аккаунты за деньги (так называемые бустеры).
  2. Нормальный уровень — некст левел для всех, кто вырвался из «серебряного ада». В золотой ранг входят: Gold nova 1-3, Gold nova master, Master guardian 1-2. В основном, в этом сегменте находятся опытные игроки и местные старожилы, с которыми нужно потягаться, чтобы получить более высокий ранг. На счету у ваших оппонентов несколько сотен пройденных в соревновательном режиме карт. На этом уровне хотя и меньше неадекватов, читеров и бустеров, но каждый 7-10 матч они все же попадаются.
  3. Высокий уровень — почетный уровень для всех опытных и профессиональных игроков Global Offensive. Этот круг определяют звания: Master guardian elite и Distinguished master guardian. На этом уровне каждый знает все тонкости игры, метко стреляет из любого оружия, хитер, прозорлив, непредсказуем и чрезвычайно опасен. На этом уровне сущий ад.
  4. Очень высокий уровень — после прохождения 9 кругов ада вы окажетесь здесь. Это вершина, здесь обитает элита, которую определяют звания: Legendary eagle, Legendary eagle master, Supreme master first class, The global elite. Читеров и бустеров здесь единицы. Это пристанище профессиональных игроков и киберспортсменов, сражающихся за право быть лучшими из лучших.

Таблица званий

на английском

на русском

Серебро-1

Серебро-2

Серебро-3

Серебро-4

Серебро-Элита

Серебро-Великий.Магистр

Золотая Звезда-1

Золотая Звезда-2

Золотая Звезда-3

Золотая Звезда-Магистр

Master Guardian I

Магистр Хранитель-1

Master Guardian II

Магистр Хранитель-2

Магистр Хранитель-Элита

Заслуженный Магистр-Хранитель

Легендарный Беркут

Легендарный Беркут-Магистр

Великий Магистр-Высшего Ранка

Всемирная Элита

Как поднять звание в CS:GO?

Если вы только начинаете играть, то поможет определить ваши навыки калибровка. Чтобы система определила, на какое начальное звание вы отправитесь, нужно победить 10 раз в соревновательном режиме. Каждый день засчитывается только 2 победы, поэтому раньше 5 дней звание не присвоят. Система калибровки определяет ваши показатели, командную игру, и еще 200+ факторов, о которых простые игроки мало что знают. Также, те игроки, кто давно не заходил в свой профиль проходят калибровку, чтобы подтвердить свое полученное звание (некий тест). Обычно, достаточно одного победного матча, чтобы вернуться в строй.

Сейчас, звания получать труднее, чем это было 2-3 года назад. И как уже сообщалось, о системе апа званий известно только самим разработчикам. Но есть фривольная теория, как узнать свой MMR СS:GO:

  • +25 за победу;
  • -25 за поражение;
  • один ранг — это +200 очков.

Но на практике все иначе. Чтобы апнуть звание — нужно быть активным в игре, приносить пользу команде, использовать стратегии тим плея для победы, тренироваться, экспериментировать. «повышать свой скил». Тогда и звания чаще будут сыпаться на погоны.

Игроки, которые находятся на верхних строчках турнирной таблицы, получают звания с завидной частотой. Но это и так понятно — если ты не активен или мало полезен сейчас, то и до нового звания тебе так же далеко.

Лайфхаки

Чтобы улучшить свое положение и не ударить в грязь лицом, придерживайтесь нескольких простых канонов, которые помогут достичь нужного уровня:

  1. Не играйте в одиночку. Соберите из своих знакомых и друзей команду. Если такой возможности нет, смотрите как играют другие игроки, добавляйтесь им в друзья и начинайте соревновательный матч вместе. За несколько десятков игр вы сыграетесь, разработаете собственные выигрышные стратегии и будете применять их на практике. Запомните насколько бы вы не были круты, но один вы не всесилен. Counter Strike — это командная игра.
  2. Когда начнется матч, бегать по окрестностям «любоваться природой» и «выстреливать матерное слово» на стене не нужно. Делайте полезные действия: стреляйте в противников, асистите тиммейтам, разминируйте/заложите бомбу, спасайте заложников — это все нужно чтобы набрать как можно больше опыта за игру. Больше очков — выше шанс получить новое звание.
  3. Улучшайте свои навыки. Тренируйтесь на AIM-картах, учитесь метко стрелять, выживать в экстренных ситуациях, изучайте тактику, смотрите турнирные матчи профессиональных команд и используйте некоторые наработки для себя.

В матчмейкинге CS:GO используется модифицированная система рейтинга Glicko-2

Ранг

Всё начинается с калибровки - звание присуждается по результатам первых десяти (10) побед в соревновательном режиме (матчмейкинг). Эти результаты зависят от Вашей статистики в начальных играх: 1) показатели K/D (Kills/Deaths рус. Убийства/Смерти) 2) количество очков в таблице и 3) соотношение победы/поражения. Чем лучше все эти показатели, тем выше получите звание.
После первых двух побед, Вы сможете начать следующий матч только через 24 часа и так будет до десятой победы, пока Вы не получите звание. Ваш текущий ранг можно увидеть в главном меню игры, в лобби (в режиме "играть с друзьями"), в конце каждой игры в соревновательном режиме в таблице очков показывается звание всех игроков, а так же в любом режиме игры, если Вы нажимаете клавишу "TAB" (таблица очков) выбираете свой ник и нажимаете "Enter" - появляется окошко (Ваш CS:GO профиль) в котором отображается Ваше текущее звание, количество побед в соревновательном режиме и медали.
Всего 18 званий.

Повышение

Повышается звание при победах с набором определённого количества очков (Точно неизвестно). Чем ниже ранг, тем меньше это количество, чем выше ранг, тем больше количество очков которое нужно набрать для повышения звания. Побеждая соперников выше Вас званием прибавляются бонусные баллы, которые активируются и превращаются в очки - это ускоряет процесс повышения. Чем выше звание соперника в отличии от Вашего, тем выше баллы. Вы можете выиграть 5 игр подряд и Вас могут не повысить, если Вы набрали мало очков, а можно выиграть всего три игры но с большим количеством очков и Вас повысят. Так же матч может закончиться ничьёй и Вас могут повысить.

Понижение

Понижают соответственно за поражения. За каждое поражение минусуются Ваши очки, которые Вы набрали в предыдущих играх. Точно неизвестно сколько. Надеюсь скоро сделают в меню игры раздел где можно будет наблюдать статистику званий.
Звание понижается если Вы вышли из игры и нажали "покинуть игру", одним словом ливнули, или же по каким-то причинам не успели переподключиться к игре. Так же ранг понижается если Вас выгнали из игры и затем команда без Вас проиграла. За урон товарищам по команде если Вас выкинуло из игры со штрафным временем и затем команда проиграла - понижение. Не захотели продолжать матч и сдались = поражение. Если Вы играли в лобби с друзьями или знакомыми и кто-то из них был читером, которого забанил античит VAC или Overwatch (патруль) - то все эти игры анулируются и победы минусуются вместе со званиями, которые Вы успели апнуть вместе с читером, так же минусуется приват ранг.

Если не играть в соревновательном режиме 4 недели - звание пропадает и нужно будет выиграть одну игру, по результатам которой оно вновь вернётся или понизится

Здравствуйте. Сегодня мы рассмотрим такую тему, которая заденет, рано или поздно, любого поклонника игры Counter Strike Global Offensive, а именно звания и ранги в CS:GO, или рейтинг, как говорят в простонародии. Ваши достижения мы можем увидеть в вашем профиле, где показывается ваше звание, количество опыта и то звание, которое вы получите на следующем уровне. Ниже находится rank. Rank помогает вам играть в комфортных для вас условиях, ведь вы будите играть с игроками вашего уровня.

Ранги в КС ГО

Ранги в Counter Strike Global Offensive- это система ELO поинтов, которая показывает мастерство игрока. Ранк это не шкала очей, как мы можем видеть во многих других играх, а это простая система званий. Всего званий в CS:GO 18. Самое первое звание, звание новичка и называется оно Silver 1или (Серебро 1) в русской версии, а самый большой ранг это- “The Global Elite” или (Всемирная элита) в русской версии.


Калибровка в КС ГО

Калибровка званий в CS:GO, происходит почти у всех геймеров. Происходит всё по достаточно простой схеме. Вы играете 10 игр, где стараетесь и потеете, чтобы получить максимальное количество очков. Самый высокий ранг, при калибровке, это “Legendary Eagle Master” (Легендарный беркут — Магистр). Пусть это будет мотивацией для вас, чтобы играть с максимальной установкой на победу, а от магистра до всемирной элиты всего 2 ранга.

Стоит упомянуть, что с недавнего времени, команда разработчиков Valve, сменили условия калибровки в Counter Strike Global Offensive. Если ранее, вы могли пройти калибровку за один день, то сейчас нужно выиграть 2 игры или отыграть 3 игры, после чего у вас будет кулдаун в 21 час.

Статистика званий в КС ГО

Каждый геймер, ради интереса или для того, чтобы похвастаться перед друзьями, захочет узнать свою статистику в игре. Благодаря сайту csgosquad.com , вы можете узнать свою статистику побед и проигрышей, а так же узнать, сколько процентов игр вы выигрываете, на каком звании и много прочих плюшек ждёт вас здесь.

Стоит вспомнить, что зимой 2015 года, компания Valve решила пересмотреть начисление поинтов игрокам и выдачи званий. Это решение было связано с тем, что много игроков играли с высоким званием, много игроков играло с маленьким, а среднего класса, не было. Теперь даже появились шутки, «выиграл игру, понизили в звании» и прочие. Связано это не с тем, сколько игр вы выиграли, а с тем, насколько вы были активны и полезны для команды. Таким образом, команда Valve, сделала так, чтобы раки играли с раками, а про играли с про. Теперь, благодаря сайту

Повышения звания(ранга) и как это работает!

Здравствуйте ребят! Я A1rMike и сегодня, я расскажу вам, о том, как же работает система званий и рангов в Counter-Strike: Global Offensive. Данная статья будет интересна тем, кто только начинает играть в CS:GO, так и уже матерым ветеранам.

Начнем с самого начала:

Во первых, для того, чтобы получить свое первое звание, нам потребуется набрать 3-ий ранг.
Советую качать его в Deathmatch т.к. в нем дают больше всего опыта в миниту.




1.Competitive mode (Соревновательный режим) дают 30 опыта за выигранный раунд.
2.DeathMatch счет (количество очков) делить на 5.
3.Casual (Паблик) счет умножить на 4.
4.Гонка вооружения (ArmsRace) счет умножить на 1

Простая математика. Соревновательный нам пока еще недоступен, так как у нас 1-ый ранг, а требуется 3-ий.
В DeatchMatch"e вы сделаете приличное количество фрагов (убийств). А значит прирост опыта за игру будет больше, чем за остальные режимы, так и будем добираться до 3-его ранга, играя исключительно на DeathMatch, но прошу заметить, надо играть официальные матчи.
Вoт мы и добрались до 3-его ранга. А далее, качать ранг будем в основном на Соревновательных играх, т.к. там самый большой прирост, если же не сидеть 24/7 в DeathMatch.
Теперь, требуется пройти калибровку нашего звания, нужно выиграть, заметьте именно выиграть 10 соревновательных игр для получения Приватного Ранга в CS:GO.


В день, разрешено выиграть всего 2 игры. Это сделано для того, чтобы система успела хорошо обработать ваши показатели и вручить именно ваше звание, после 10 побед.
Если же вы проигрываете, ничего страшного, вы можете играть соревновательные до тех пор, пока не выиграете 2 игры.
После же победы 2-х игр у вас будет блокировка соревновательных на 21 час.
В общем, калибровка проходит за 5 дней, если не пропускать.
После 10 побед вы получите приватный ранг и сможете играть такое количество соревновательных игр в день, какое захотите (если же не получите бан, об этом в другом месте).


На картинке показаны все 18 приватных рангов. По вырастанию слева на право / сверху вниз.
На момент написания статьи, я подбираюсь к 17-ому званию (Суприм).
На калибровке первого аккаунта, я получил "Калаш".
При калибровке второго "Калаш с Венками".
Некоторые, умудрялись при калибровке на новой системе ранга получать Беркута и даже ЛЕМ"а, но это уже совсем другая история.

Обычно люди получают от Silver 2 до Gold Nova 4. Так что не расстраивайтесь, если получите звание ниже "Калаша". Что же , перейдем к описанию работы повышения/понижения и как система ведет расчет полезности за игру.

Как повысить звание и не понизиться в CS:GO.


Многие скажут, чтобы повыситься, требуется только убивать больше всех и выигрывать, это не совсем так!
С Silver I до Gold Nova I, чтобы повыситься требуется иметь 40+ очков за игру и выиграть 2-3 игры подряд.
С Gold Nova II до MGE(Два Калаша) требуется так же 40+ осков, но уже 3-4 победы подряд.
Начиная с DMG(Big Star) по LEM(Беркут с Венками) 40+ очков, от 4 до 5 побед подряд.

С LEM"a до Global Elite уже другая история, требуется иметь 50+ очков и побеждать от 5 до 7 подряд, но еще очень сильно влияют иные коэффициенты, к которым мы переходим сейчас.

С истема учитывает не только Kill+Assist/Death ratio (Убийство + Помощь делить на Смерти), н о и такие вещи, как:

1.Меткость в процентах. Количество выстрелов делить на количество попаданий.
2. Убийств в Голову из всех ваших убийств в процентах(за 1 игру).
3. За Плент (минирование) бомбы и за её Дефьюз (разминирование), но за плент дают в 2 раза меньше прибавку, чем за дефьюз.

Д анная система работает, только если играть одному в соревновательный режим. О пати (лобби с друзьями) буду описывать ниже.

Как же, всё таки не понизиться.

Если игра обречена на поражение(хотя всё равно советую "потеть" до конца), их не избежать.
Г лавное иметь 40+ очков и хороший KA/D, но про дополнительные коэффициенты забывать не стоит. Т.е. даже если всё плохо, кто-то у вас покинул игру, а остальные стоят в афк, всё равно пытайтесь набрать 40+ очков и быть в KDA(Kill+Assist/Death) 1 к 1 или в плюсе.
По поводу игры в пати (В лобби с друзьями, знакомыми, потными ребятами).





О чень не советую играть с друзьями, если у вас большой разброс по званиям(или умению играть). Например вы Глобальная Элита, а ваши друзья от Нова 2, до Биг Старов. У вас получается, очень сильный разброс. Против вас могут кинуть ребят, которые тоже будут играть в 4-5 и у них может быть, у всех один и тот же ранг, но средний вашему.
Т.е. Global + Nova 2 + Nova 4 + MG2 + DMG, против вас могут свободно попасться пятерка Беркутов.

Подумайте, 5-ка Беркутов задавит так или иначе Глобала, а остальные в вашей пати, просто не будут способны победить беркутов.

Баланс? Не думаю.

Д а и Global"a у вас отберут очень быстро, может даже за одно такое поражение, ибо система думает, что вы проиграли очень слабым соперникам и ей неважно, что вы играли против среднего звания вашего лобби из 5 человек.

А вот, 5-ка из равных по скиллу (умению) ребят, очень даже приветствуется, игра для вас с такими тиммейтами перейдет на новый уровень кооператива и интерактивности, что безусловно здорово.

В пати (лобби с друзьями) работает повышение иначе, часто бывает, что нужно в полтора раза больше побед для повышения.

Так или иначе, приходиться много просчитывать в голове, все плюсы и минусы и по сути, часто приходиться угадывать, когда же повысит или понизит. Но с такой схемой гораздо проще, чем просто предсказывать.

Н а этом всё, всем спасибо за прочтения и счастливо на просторах матчмейкинга CS:GO. Повышайте звания, будьте культурны и доброжелательны. Удачи.