Ворд оф танк обновление. Как обновить клиент игры World of Tanks. Ошибка при обновлении World of Tanks

Примерно раз в два-три месяца Wargaming выпускает новый патч к World of Tanks. Последнее на данный момент (сентябрь 2014) обновление 9.2 вышло 29 июля 2014 года. Не прошло и двух месяцев, как «Варгейминг» подготовил новый патч 9.3. Тестирование обновления 9.3 идет полным ходом. Игроки РУ-кластера могут испробовать в бою «свеженькие» легкие танки, а также на себе прочувствовать новую «карательную систему». Кроме того, в обновлении появятся интересные преимущества у премиумных танков, ухудшатся характеристики парочки фановых машин (британской САУ FV304, американской пт-сау M18), а также из игры удалят популярный КВ-1С. Вернее, данный супертанк 6 уровня поделят на 2 танка, как это некогда было с обычным КВ. Но при каждом выходе патча игрокам приходится обновлять игру. Как обновить World of Tanks и сделать это правильно?

Собственно говоря, есть два способа обновления игры «Мир танков»:

  • через лаунчер игры;
  • при помощи специального файла client.patch.download.

Разберем оба способа и определимся, как лучше обновлять игру.

Правда, для начала стоит сказать, что все обновления необходимо скачивать только с официального сайта игры http://worldoftanks.ru . Скачивая патчи с других сайтов или торрентов, вы подвергаете свой игровой аккаунт риску быть «угнанным». Несколько патчей назад игра обновлялась еще одним способом: скачивался патч в виде обычного exe-файла и устанавливался поверх клиента. Wargaming отказался от такого способа обновления, так как последующая конвертация игровых файлов занимала огромное количество времени, а после установки exe-шника клиент игры нередко «выходил из строя».

Итак, если вышел новый патч, то обновить клиент можно следующим образом: запускаете игровой лончер и ждете окончания загрузки файлов.

Лончер автоматически скачает все нужные файлы и установит обновление.

Объем обновлений может достигать трех гигабайт. Так что, если у вас медленный интернет, скачивание обновлений для игры затянется. При этом у вас есть выбор: напрямую скачивать файлы нового патча с сервера «Варгейминга» или использовать для обновления торрент.

Другой способ обновления клиента игры заключается в следующем: вы скачиваете особый файл в формате «название патча_client.patch.download» и копируете его в специальную папку игрового клиента. Ссылку на скачивание этого файла вы можете получить на странице официального сайта игры http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/general/frequently_asked_questions/#ways_to_load .

После скачивания файла client.patch.download, вам нужно скопировать его в директорию Updates, которая размещена по пути C:/Games/World_of_Tanks. После этого нужно запустить лончер игры, и обновления автоматически установятся.

Ответ на вопрос, как обновить WoT, получен. Остается запомнить несколько полезных советов. При обновлении клиента игры лучше отключить фаервол и антивирус, а также все программы, потребляющие интернет в «неограниченном количестве», – торрент-клиенты и даунлоадеры. Чем меньше программ будут грузить интернет-канал, тем быстрее вы обновите клиент. Что касается времени установки новых обновлений, то все зависит от их объема и «железа» вашего компьютера. Порой установка может затянуться и на полчаса.

С 20 марта в СНГ, Европе и Америке стало доступно самое масштабное обновление игры за всю историю - World of Tanks 1.0. В минском офисе разработки нам рассказали про новый звук, новый движок Core и новые карты.

Композиторы Андрюс Климка и Андрей Кулик изучали фольклор и аутентичные музыкальные инструменты, характерные для каждого региона, представленного на картах в игре. Больше 50 музыкантов со всего мира записывали партии национальных инструментов. В обновлении 1.0 можно услышать мелодии и мотивы разных культур - от индейских до арабских. Композиторы соединили этот материал с симфоническим звучанием и боевой атмосферой. Часть музыки была записана с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic. Дирижер оркестра Адам Клеменс участвовал в записи саундтреков для твоих любимых «Игры престолов», «Фарго» и «Района № 9». Новая музыка динамическая: меняется в зависимости от игрового момента и выводит эмоции от происходящего на новый уровень.

Команда устроена так, что все люди - композиторы, они создают музыку и в то же время делают огромный пласт игровых звуков: взрывы, звуки работающего двигателя, движения гусениц, выстрелы. Обновление 1.0 - это 1,5 года непрерывной работы двух композиторов и больше 80 тысяч боев на отдел.

За полтора года написано два полноформатных альбома. По меркам музыкальной индустрии это более чем быстро. Если отмести то, что боевая музыка буквально бесконечна, и взять по 3 минуты из каждой композиции, получится, что к обновлению написано больше 2,5 часа музыкального материала.

Андрюс Климка , саунд-дизайнер, композитор: «Помню, как мне нужно было сделать выстрел танка бабаха - самый мощный выстрел в игре. Представляете, какая ответственность! Мне нужно было послушать его раз 250 за день, причем делать это тихо бессмысленно, нужно слышать всю мощь. Когда я уходил домой, коллеги со мной даже не разговаривали: они знали, что я уже ничего не слышу».

Создание модели танка начинается с получения технического задания от исторических консультантов. Обычно это чертежи, описание, подборка фотографий по каждому элементу машины, которых достаточно для воспроизведения 3D-модели. Иногда найти подробную информацию просто невозможно. В таких случаях команда выезжает в бронетанковый музей, чтобы сделать сканирование уникальной машины и получить габаритную модель.

Одним из таких танков был Strv-103b. Убедившись, что есть вся необходимая информация, художники-дизайнеры компьютерной графики начинают выстраивать геометрию танка. На этом этапе важно соблюдать многие нюансы: углы наклона броневых листов, ось вращения компонентов машины, количество болтов, углы склонения орудия, корректное пересечение элементов. После этого идет этап проработки детализации. Все, что невозможно передать с помощью геометрии, переносят в карты рельефа (Normal Map). Это могут быть сколы, следы попадания от снаряда, фрезеровка - все, что сделает танк более уникальным и графически богатым. Завершает процесс создания модели этап нанесения материалов. С помощью ранее созданной библиотеки материалов дизайнеры определяют, где будет резина, потертости металла, краска или разлитое топливо. Команда World of Tanks постоянно находится в поиске новых решений, как сделать каждый из материалов еще более красивым, а танки реалистичными. Когда финальный вид модели готов, она отправляется в игровой движок.

Михаил Вайсер , художник-дизайнер компьютерной графики: «В шведском музее мы сделали около 800 фото танка Strv-103b со всех ракурсов. Когда мы обработали фотографии и построили 3D-модель, разумеется, она получилась такой тяжелой, что ее нельзя было выпускать в игру: никакие компьютеры бы не потянули. Поэтому мы сделали облегченную игровую модель, где при этом осталась мелкая детализация вплоть до болтиков».

Новая графика в World of Tanks

Прежде всего программисты World of Tanks - игроки в танки. И как игроки, они пытаются сделать танки лучше: повысить реалистичность и дать людям возможность почувствовать, что они управляют реальной машиной в боевой обстановке, а не на какой-то игрушечной плоскости в игрушечном мире танчиков.

Три года назад стало понятно, что невозможно улучшать это погружение с помощью одних лишь новых текстур и моделей, да и сам контент сильно ограничивался технологией - старым движком BigWorld. Поэтому в компании приняли решение переработать почти все аспекты графического движка: от отображения маленьких камешков до огромных гор, от небольших луж до озер, от небольших травинок до густых лесов.

В новом движке Core большое внимание уделили деталям, особенно взаимодействию игрока с окружающим миром: трава колышется от выстрелов, танк намокает при погружении в воду, создает волны и оставляет реалистичные следы. Освещение основано на законах природы: в обновлении появились продвинутые блики от солнца. Смесь всего этого дает реалистичное восприятие картинки.

Ираклий Архангельский , инженер-программист графического движка: «Последние полтора года мы занимались оптимизацией, чтобы не потерять наших игроков. Принципиальным моментом было не менять системные требования и сохранить производительность на прежнем уровне: новая графика - это здорово, но что, если у игрока не слишком мощная машина? Игра должна обеспечивать гарантированный уровень качества. Нам это удалось, и после обновления даже игроки со слабым железом могут играть в World of Tanks».

Дизайн локаций. Карты

Работа над картой начинается в отделе level-дизайна. Level-дизайнеры берут кусок ландшафта и мазками набрасывают где-то поля, где-то лесные массивы, обозначают дороги, тропинки и выставляют временные дома.

Потом заготовка проходит несколько итераций тестирования. Как только у нее более-менее подходит геймплей, заготовка переходит в отдел супервайзинга. В супервайзинге собирают референсы на карту: аналоги, картинки.

После этого карта идет в отдел level-арта, где собирают дополнительные референсы, чтобы насытить карту. Художники-дизайнеры локаций выбирают регион для карты и смотрят, какая там брусчатка, какие деревья, дома, горы, трава. После этого карту можно дополнять мелко детализированным контентом, создавать текстуры и делать анимацию для травы, воды.

Павел Сугак , художник-дизайнер локаций: «В обновлении 1.0 карты стали более реалистичными из-за того, что добавилось геометрии. Камни стали острее, и появилась закраевая геометрия, карты стали объемнее. Если раньше это был просто играбельный квадрат, то теперь это 16 км. Закраевая геометрия не геймплейная, это продолжение картинки в неигровой зоне. Теперь на танке можно подъехать к краю карты и посмотреть вдаль».

Танковый музей и комьюнити World of Tanks

В танковом музее World of Tanks собраны вещи, которые люди делают своими руками на конкурсах WoT или просто присылают в офис Wargaming: танки из спичек, танкотапки, вязаные танки. C теми, кто присылает посылки, всегда связываются и предлагают их отблагодарить, и оказывается, что люди делают это просто так для любимой игры. Это индикатор здоровья проекта, который показывает, что создатели двигаются в правильном направлении. Люди получают от танков положительные эмоции и готовы тратить время, чтобы дополнительно создавать что-то для игры.

Wargaming проводит много офлайн-активностей для игроков и развития патриотической тематики. Это турниры в 20 городах СНГ, WG-фест и День танкиста в Минске.

В обновлении 1.0 участвовала команда оперирования продукта на СНГ-регионе из 41 человека. Команда готовила все тесты обновления, начиная с внутренних прототипов и первых песочниц для игроков, собирала и обрабатывала отзывы во время тестов, занималась поиском багов и неточностей. Здесь создавали новостные материалы для портала и сотни постов в соцсетях с самого первого этапа тестирований. Делали стримы, ролики, обзоры и тестовые трансляции всех подготовительных этапов обновления. Писали песни про обновление, отвечали на вопросы игроков, помогали с техническими проблемами. В дни запуска обновления команда оперирования дежурила ночами и отвечала на первые сообщения в игре в день выхода.

Евгений Криштапович , региональный продюсер: «Сейчас можно уверенно сказать, что у нас с игроками сложилось уникальное для индустрии сотрудничество, но это был сложный путь. За восемь лет существования проекта у нас были разные отношения: когда мы только начинали, мы не умели воспринимать критику. Потом поняли, что совершаем много ошибок из-за того, что не прислушиваемся к мнению игроков. Сейчас World of Tanks делает не только команда разработчиков и команда оперирования, но и игроки. Мы показываем им все изменения, объясняем, чего хотим этим добиться, прислушиваемся к их комментариям, критике, отвечаем на вопросы. Очень важно, что эта критика есть. Только если все стороны согласны, мы реализовываем то, что задумали».

Компания Wargaming

В прошлом году в Минск наняли 411 человек. Из них 107 - из других государств, 90% - из России. Wargaming постоянно находится в поиске экспертизы, которую местный рынок не всегда может дать. Сейчас в Минске работает 2082 человека, в целом в компании больше 4000 человек. Средний возраст сотрудников - 31 год, это выше, чем в целом по индустрии, потому что сюда привлекают людей экcпертного уровня: в Wargaming практически не работают junior-разработчики. Тем не менее в 2017 году компания начала целенаправленно работать со студентами и проводить обучение, которое позволит им попасть в Wargaming или в другую компанию в отрасли.

В Минске 70% сотрудников мужчины, 30% - женщины. Чтобы девушки чаще приходили в разработку, геймдев, в IT, компанию отдельно продвигают на женскую аудиторию.

Новые сотрудники с первых часов работы в Wargaming погружаются в атмосферу игр. Программа адаптации здесь представляет собой квест, который сотрудник проходит и зарабатывает ачивки. В конце его ждет приз. Адаптация стандартно длится три месяца.

В Wargaming есть собственный университет для сотрудников. В 2017 году обучение прошли 3700 человек в Минске и других офисах. В среднем каждый год 500 человек изучают английский язык. Помимо английского, в университете есть образовательная онлайн-платформа, лидерские программы для менеджеров и профильные авторские курсы, которые ведут сотрудники Wargaming.

Лучшие умы собирают там, где они сконцентрированы. У Wargaming есть 2 офиса в Чехии (Прага и Брно), команда на Кипре (Никосия), офис в Китае (Шанхай), Украине (Киев) и, конечно, в Минске, где 20 лет назад из маленькой группы энтузиастов возникла компания, которая создает легендарные игры.

Ольга Лаврентьева , Employer Brand Manager: «В Wargaming работают уникальные люди, увлеченные общей идеей. Искать этих людей крайне сложно. Они знают себе цену, хорошо образованные - кстати, не всегда именно в области геймдева. Главное, что это люди со страстью к гейм-индустрии».

User Experience

В Wargaming есть лаборатория, где проводят тесты, на которые приглашают реальных игроков. Здесь используют много методик, начиная от обычного интервью, заканчивая сложными биометрическими исследованиями, в процессе которых замеряют реакцию игрока, определяют, как работает его мозг, как он реагирует на происходящее в игре, отслеживают взгляд. Зачем все это нужно? Чтобы ответить на ключевые вопросы, от которых зависит, будет ли человек играть дальше: нравится ли ему, какие эмоции в процессе у него возникают, понимает ли он, как взаимодействовать с нашим интерфейсом.

В исследованиях принимают участие именно представители целевой аудитории WoT. Не разработчики или кто-то, кто не имеет отношения к танкам. Важно понимать, что у разработчиков и игроков разный бэкграунд, поэтому их мнения часто не совпадают.

Андрей Лизун , User Experience исследователь: «Полтора года назад нам поступила задача вывести звуковое сопровождение танков на качественно новый уровень, сделать его максимально реалистичным и антуражным. Человек, который играет в World of Tanks, должен чувствовать, что он реально сидит в танке и воюет. Как показала жизнь, после первых тестов представления игроков и разработчиков о том, что такое реалистично, не совпали. Игроки сказали: «Где вы слышали такие звуки?» Конечно, мы удивились, потому что наши ребята были на полигоне и, сидя в танке, записывали скрип гусениц и хруст коробки передач. Когда мы начали разбираться, оказалось, что игроки считают реалистичным звук танка, который слышали в кино, телепередачах или других играх. В результате сейчас в танках звук, который балансирует на грани реализма и вымысла, художественного реализма. Игроки приняли такой вариант и остались счастливы».

Эмоции

За эти годы World of Tanks стал пространством, куда люди приходят в первую очередь за эмоциями: за радостью победы, за азартом схватки, уверенностью в товарищах по команде. Игроки собираются и в реальной жизни, чтобы делать добрые дела, посещать музеи, восстанавливать технику, проводить время с семьями. World of Tanks начинался в цифровом виде и развивается как игра, но танки стали частью реальной жизни, которая разворачивается за пределами серверов. Игра объединяет людей разных возрастов и разных профессий, она стала частью мужской культуры. Танки - это тема разговоров заядлых друзей и будущих товарищей. Выход обновления WoT 1.0 станет новым толчком этого движения.

Картинка в WoT 1.0 перешла на качественно новый уровень реалистичности: разводы на воде, взрывная волна. Такие мелочи стирают грань между танковыми сражениями и реальным миром. Все это дает игрокам новые ощущения. В WoT переделали огромное количество старых карт, которые заиграли новыми красками, и добавили новые локации, новую карту Штиль.

Юрий Курявый , Publishing-продюсер: «На днях мы запустили игровые сервера, и то, что мы увидели, стало самым приятным моментом для нас, разработчиков. Вместо того чтобы стрелять и прорывать фланги, игроки просто стоят, вращают башнями и смотрят на этот новый мир. WOT 1.0 начинается».

Новые каталоги модификаций: ./mods/1.8.0.0/ и./res_mods/1.8.0.0/

Стал доступен для скачивания Общий тест 1.8 WoT.
Третий Общий тест открыт. Это объёмный патч в несколько итераций.

CT3: Список изменений версии CT3 1.8 в сравнении с CT2 1.8

Основные изменения.

1. Боевой пропуск: 1 сезон (Battle pass WoT):
К участию допускается любая техника с VI по X уровень. При игре на ней в Случайных боях (исключая Генеральное сражение) игрок будет зарабатывать очки и продвигаться от этапа к этапу, получая по ходу продвижения награды. Прогрессия в рамках Боевого пропуска разделяется на две последовательные части: основную и элитную. Обе они состоят из определённого количества этапов. Для перехода к следующему этапу нужно заработать указанное количество очков. Этапы не сгорают, откатиться на предыдущий этап невозможно.

Лимит очков БП.
На каждом уровне техники есть определённый лимит очков, который можно заработать на каждой машине в рамках этого уровня. По достижении этого лимита очки больше не зарабатываются, и игроку надо пересесть на другую машину. Если игрок достигает лимита очков на конкретной машине, он получает дополнительные очки сверх лимита в награду.

Основная часть прогрессии.
На время теста(!) в основной части прогрессии 20 этапов. Для достижения каждого этапа необходимо заработать указанное количество очков.

В рамках основной прогрессии награда за достижение этапов разделяется на базовую и улучшенную. С началом события все игроки получают доступ к линейке базовых наград. Для получения доступа к линейке улучшенных наград необходимо купить улучшенный пропуск. После его покупки игрок будет получать награды сразу из обеих линеек за все последующие этапы, а также получит все улучшенные награды за уже пройденные этапы.

Кроме покупки улучшенного пропуска игрок сможет купить определённое количество этапов, на которые автоматически продвинется его прогресс. Все цены, количество этапов и промежуточные награды являются предварительными и служат только для тестирования функциональности.

Элитная часть прогрессии.
Доступ к элитной части прогрессии открывается сразу после прохождения финального этапа основной части. Элитная часть начинается с 1-го этапа. По достижении 50-го этапа (это число установлено на время теста) элитная часть считается пройденной. В элитной части очки начисляются по тем же правилам, что и в основной, однако необходимое количество очков будет расти с каждым последующим этапом. При этом достигнутые лимиты очков на технике не обнуляются, и машины с достигнутым лимитом не смогут зарабатывать очки для элитной прогрессии.

Всем игрокам в элитной части прогрессии выдаётся динамически изменяющаяся нашивка, на которой будет отображаться текущий этап элитной прогрессии.

2. Трофейное оборудование:
Новый тип предметов, который изначально соответствует по характеристикам штатному оборудованию, но при этом может устанавливаться вне зависимости от особенностей машины (как и усовершенствованное оборудование). Работу полученного трофейного оборудования можно наладить, заплатив определённое количество кредитов (на время теста сумма условное). После наладки характеристики трофейного оборудования улучшатся, и оно станет аналогичным усовершенствованному. Будет доступно два типа оборудования: трофейный досылатель и трофейные приводы наводки.

3. Исправленные проблемы:
. Исправлена проблема с пересечением поля всплывающей подсказки с кнопкой «Список сравнения».
. Исправлены некоторые технические особенности.

4. Другое:
- Добавлен контент для БП 1 сезона: 1 камуфляж, 1 2D-стиль, 2 3D-стиля, 3 облика экипажа, 1 надпись, 1 эмблема, динамическая нашивка (новая вещь) и 1 медаль.
. Добавлено 3 новых облика экипажа для Battle pass: Дэвид Икибу, Корнелиус Дёрден, Джон Леграсс.
. Добавлен 2D-стиль для Battle pass: «След в истории»
. Добавлен камуфляж для Battle pass: «Звенья победы»
. Добавлен 3D-стиль для Battle pass: «Пушыстик» на танк Объект 277
. Добавлен 3D-стиль для Battle pass: «Часовой» на танк

4.10.2018 1618 Просмотров

Стартовал второй общий тест обновления 1.2, в этот раз речь пойдет о Искусственном интеллекте, боевых задачах на Объект 279 (р), о новой карте “Граница империи” и другое.

Переработаны следующие карты в HD-качестве:
1. Уайдпарк
2. Хайвей
Задумка обеих американских карт не изменилась, присутствует городская застройка и свободное пространство, что позволяет игрокам выбирать ту роль, которую они предпочтут учитывая ТТХ (Тактико-технические характеристики) своей техники.
По заявлению разработчиков, игровой процесс на картах не изменился, изменилось лишь графическое восприятие, улучшена визуализация.

Карта “Уайдпарк” – доступна для техники IV-VI (4-6) уровней;

Карта “Хайвей” – доступна для техники IV-X (4-10) уровней;

Новая карта “Граница империи”.

“Граница империи” – первая азиатская карта после обновления 1.0.
Данная карта уже тестировалась на китайском регионе и собрала, по заявлению разработчиков, много положительных отзывов.
Сейчас же, эта карта вышла на тестирование в RU-регионе.

Нам предоставили точки (6) позиций для разных классов техники и типов.

Точки 1 и 1 предназначены для средних танков. Данные точки имеют хорошие прострелы, за счет чего можно вести огонь на дальних дистанциях.

Центр карты, точка 2, зона для легких танков, приличное количество укрытий, возможности для маневрирования и, что самое главное, можно зайти в тыл противнику.

Левый угол карты, точки 3, 4, 5, 6. Точки 3 и 4, в основном для танков с хорошей броней, т.е для “тяжей”, но обратите внимание на то, что 3 точка для техники с хорошими углами склонения орудия, за счет холмистой местности, можно играть от башни, а вот точка 4 не нуждается в хороших углах склонения орудия, там будет решать броня и хитрость.
Позиции 5-6, предоставлены для ПТ-САУ, обеспечение огневой мощи на ключевых местах. (Интересно, смогут ли “светляки” воспользоваться центром карты грамотно, чтобы разнести вражеские кормы ПТ-САУ?)

Присутствует вариация расположения сторон команд для режимов: Обычный бой, Штурм, Встречный бой.

Карта будет доступна для техники IV-X уровней, а вот режимы этой карты “Встречный бой” и “Штурм” остаются под вопросом, стоит ли их оставлять – решат сами игроки.

“Второй фронт”: операция “Объект 279 (р)”

Выполнение операций продвигается успешно у большинства игроков, стоит заметить, что эта операция требует усердства в серии боев.
Напомним основную концепцию личных боевых задач.

  • Первая операция основана на усердии. Эти задачи выполняются за неограниченное количество боёв и требуют от танкистов демонстрации мастерства в любой игровой ситуации. У этих задач есть необязательное дополнительное условие. Его выполнение удваивает прогресс по основному условию.
  • Вторая операция основана на демонстрации игровых навыков в рамках одного боя. Эти задачи требуют нанесения определённого количества урона, уничтожения определённого количества техники противника и т. д. Операция похожа на первую кампанию.
  • В третьей операции нужно демонстрировать высокую боевую эффективность в серии боёв. Эти задачи требуют высокого уровня мастерства.

Обратите внимание: условия задач не финальные и могут измениться.

Награды за выполнение боевых задач:


Награда за прохождение 1-4 задач:
Основная:
– 300.000 игрового серебра,
– 20 предбоевых инструкций;
Дополнительная:
– 200.000 игрового серебра,
– 125 бонов;
Вознаграждение за выполнение 5-10 задач:
Основная:
– Автоматический огнетушитель (x9)
– Большой ремкомплект (x9)
– Большая аптечка (x9)
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 250.000 игрового серебра
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов
Награда за выполнение задач 11-12:
Основная:
– 5.000 ед. опыта,
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта,
– 150 бонов

Выполнение заданий 13-14:
Основная:
– 5.000 ед. опыта
– 20 предбоевых инструкций
– Стабилизатор вертикальной наводки (Mk1 – для задача №13, Mk2 для задачи №14)
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов

И за выполнение последней задачи 15:
Основная:
– Девушка-танкистка
– Чертёж
Дополнительная:
– 800.000 игрового серебра
– Бланк приказа 2-й кампании

Обращаем ваше внимание на то, что прогресс задачи можно поставить на паузу, если вы считаете что следующий бой вы не сможете выполнить задачу и\или вам нужна тренировка перед решающим боем.

Тестирование Искусственного Интеллекта (В дальнейшем ИИ)
ИИ – вынужденная технология, которая позволит Латиноамериканскому серверу жить (Рассматривается вариант и для Австралийского региона), проще говоря боты будут присутствовать в игре легально со стороны разработчиков Wargaming, что в разы сократит время ожидания боя для вышеперечисленных регионов.
Боты (ИИ) будут иметь уровни от 1, до 5, как понять что это будет бот?
В списках техники бот будет иметь особую нашивку, а также, как и в обучающем режиме, ник будет начинаться и заканчиваться двоеточием, например: :wot_invite_2018:
Отметим то, что в дальнейшем ИИ будет присутствовать только на Латиноамериканском (и возможно на Австралийском) регионе, для регионов RU, EU, NA, APAC(кроме Австралии) все останется без изменений, но на тесте функция будет доступна всем игрокам.
Разработчики заявляют, что команды с наличием ИИ будут сбалансированы так, чтобы ни одна из команд не получала преимущества, а количество техники (ботов) будет ограничена, есть также ряд условий, при котором ИИ будет присутствовать:
– Диапазон уровней, от I до V.
Минимальное количество игроков на каждую команду – 3 игрока
– Время ожидания – 20 секунд (потом будет подключаться ИИ)
– Особый никнейм бота (расписано ранее)
– Карты – «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

С выходом каждого обновления возникает необходимость обновления клиента.

В основном он сам автоматически обновляется, но бывают ситуации когда:

Игра сама выдает, что необходимо обновить клиент;
после установки обновления игры клиент выдает ошибку;
во время обновления клиента начинается дополнительное скачивание обновлений.

Большинство проблем возникающих с обновлением клиента в игровом приложении могут быть связаны с обширным использованием читерных модов. Именно они скачанные и установленные с наличием большого количества вирусов не позволяют нормально играть геймером в онлайн игре.

Рассмотрим некоторые способы, как обновить клиент игры World of Tanks

1. Пробуем запустить файл игрового приложения со ссылкой на новое обновление. После запуска клиент должен сам обновиться, так он предусматривает самостоятельное (автоматическое) обновление.

2. В случаях предусматривающих ручной или выборочный способ обновления, необходимо на официальном сайте игрового приложения во вкладке «Игра», по дате найти вышедшее последнее обновление. Выберите необходимый файл и скачайте его в установочную папку World of Tanks.

Следующим действием необходимо запустить клиент и при необходимости указать путь к обновлению на новый скачанный файл обновлении

3. При отказе в запуске клиента, необходимо проверить наличие на «разрешение автоматическую установку обновлений». Если стоит запрет, то игра не запустится без обновления и перезагрузки.

4. Порой требуется в установочной папке найти «Лаунчер» и запустить его. Такое действие подтолкнет тормозящую систему к быстрому обновлению.

5. Последним способом того как обновить клиент игры World of Tanks и решить проблемы с не запускающейся игрой после обновления, можно назвать устранение запрещенных модификаций.

Именно большое их количество порой не дают разрешение на автоматическое обновление клиента.

Поэтому как бы, не было печально «честным» игрокам, но придется удалить все запрещенные мод и запустить клиент для обновления. Впоследствии, конечно же, можно снова скачать, и установить все необходимые мод паки. Но опять, же это на свой страх и риск, так как они являются запрещенными и в будущем они могут так же явиться источником таких проблем.

Официальные моды можно не трогать, они ни каких глюков не могут вызывать и при удалении читерных модов, другие не стоит трогать.