Смерть в котелке Death in the Pot. Divinity: Original Sin. Прохождение игры (2) Принять желаемое за действительное

Достижение «Смерть в котелке» (англ. Death in the Pot) в Divinity: Original Sin 2 открывается после подачи Гарвану отравленной похлебки. Гарван сидит за столиком напротив барной стойки на первом этаже таверны «Черный бык» в западной части Дрифтвуда на Побережье Жнеца (координаты: X:320, Y:150). При встрече торговец перепутает главного героя с официантом и попросит принести фирменной похлебки. Но быстро опомниться, когда увидит, что перед ним стоит не официант, а славый герой — , укротитель и . Досадное недоразумение быстро забудется и перерастет в дружескую беседу. Торговец расскажет о своем учителе, погибшем во время нападения исчадий Пустоты. В конце беседы Гарван предложит награду за возвращение пропавшего ценного груза и укажет на место нападения на торговый караван (задание «Убытки в гроссбухе»).

Тело растерзанного Лиама лежит в холмах Кораблекрушителей, напротив моста с троллем Грогом, к западу от Дрифтвуда (координаты: X:200, Y:160). При высоких показателях «Восприятия» в 20 единиц на земле появятся кровавые следы, которые приведут к луже крови и неглубокой могиле. При попытке раскопать могилу лопатой, на площадке появятся противники: тронутый пустотой повелитель зверей, и два медведя — Паша и Таша. После боя осматриваем тела, забираем все ценное. Из могилы достаем ногу мертвого торговца и несколько монет. Если в отряде есть эльф, скармливаем ногу ему, чтобы узнать о последних минутах жизни убиенного. Включаем «Призрачное зрение», которое появляется после встречи с , и говорим с духом торговца Лиама, который попросит найти и наказать своего ученика Гарвана (задание «Агрессивный захват»).

Как приготовить отравленную похлебку и отравить Гарвана в DOS2

Возвращаемся обратно в Дрифтвуд в таверну «Черный бык». Если не травить Гарвана похлебкой и в открытую обвинить в убийстве Лиама, то в бою с истинным убийцей все посетители таверны обратятся против отряда главного героя и будут атаковать агрессоров. В этом случае погибнет много невинного люда и пострадает репутация. Приготовить отравленную похлебку для Гарвана в Divinity: Original Sin 2 можно по особому рецепту, который появляется в «Кулинарной книге» после общения с отравившейся девушкой, сидящей на «толчке».

Выходим из таверны на улицу, осматриваем отхожее место у северной стены здания, подходим к кабинке, из которой доносится напряженный голос, расспрашиваем девушку о случившемся. В ответ получаем рецепт «Порченной похлебки» . Для приготовления отравленной похлебки , открываем раздел «Ремесло» (клавища [G]), переходим на вкладку «Рецепты», в списке «Предметов» курсором выбираем нужный рецепт и нажимаем кнопку «Объединить». В инвентаре должны лежать Мясная похлебка и Тронутая пустотой рыба (лещ, парусник, желтый пагр, алый лещ, бурый удильщик, камбала, скумбрия).

После приготовления в диалоге с Лиамом появится новый вариант ответа: «Предложить ему миску порченной похлебки». Но появится он только в том случае, если при первой встрече в диалоге не была использована фраза с обычной похлебкой. Отведав блюдо, торговец побежит к туалетам, где его можно спокойно убить. Мясная похлебка продается у кухарки Уивлии и трактирщицы Пруденс в «Черном быке», тронутая пустотой рыба находится на полу и столах в двухэтажной фабрике к югу от таверны. На теле убитого Гарвана остаются лежать граната, книга с новыми рецептами «Слепота: инженерный подход», Потрепанный ключ, золото и Голова Гарвана.

Как поступить с Гарваном и Лиамом в DOS2

  1. Если убить Гарвана и принести голову Лиаму , то гном в награду отдаст немного барахла и отметит местоположение закопанного тайника с ценными вещами, из-за которых он был убит собственным учеником. Сундук закопан рядом с лагерем Эитне, к северо-западу от места убийства торговца (ближайший алтарь для быстрого перемещения «Монастырский лес»). На карте тайник отмечен красным флажком (координаты: X:145, Y:230). В сундуке лежат: большая руна мастерства, легендарный предмет, среднее зелье силы и 1000+ монет.
  2. Если не отдавать голову Гарвана Лиаму и съесть эльфом из отряда, например, Себиллой, то у едока появится уникальный навык «Секреты торговца», а показатели «Обмена» увеличатся на единицу. Тайник Лиама можно будет самостоятельно отыскать и откопать до отъезда с Побережья Жнеца с помощью лопаты и прокачанного «Восприятия».

Подробное прохождение побочных квестов на кладбище побережья Жнеца в игре Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:

  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (погост/кладбище)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на Безымянном острове (Академия)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение личных квестов спутников - Красный Принц и Себилла
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов в городе Арксе

Три алтаря

Отправляйтесь в Монастырский лес и идите по координатам X:115, Y:269, где находится персонаж Lamenting Abomination (Плач Смерти). Когда приблизитесь к нему, то появятся волки, которые атакуют ваш отряд. Убейте противников, а затем преклоните колено перед алтарем.

Первый алтарь

Второй алтарь расположен по координатам X:414, Y:301, на реке.

Второй алтарь

Третий алтарь расположен по координатам X:482, Y:260, также на реке. Когда приблизитесь, то вас атакую исчадия.

Третий алтарь

Эльфийская провидица

  • Лесопилка - Сахейла.

Карта локации

Если вам удалось убедить эльфов впустить в место проведения ритуала, в таком случае после его завершения вы сможете поговорить с ними. Вы узнаете, что Сахейла похищена одиноким волком Рустом и удерживается в плену на территории лесопилки. Если у вас высокий уровень убеждения, то сможете убедить эльфов оставить ее там.

Ваша следующая цель - отправиться на лесопилку и попасть внутрь. Сахейла удерживается в плену на этаже одного из зданий. Большая часть территории хорошо охраняется людьми Руста, а это значит - вам либо придется хорошенько заплатить, либо сразиться с серьезными врагами.

Еще один бой ждет вас на этаже. На этот раз вы столкнетесь с самим Рустом и его телохранителями, включая двух волков и арбалетчиков. Если вы будете на протяжении всей битвы находиться в небольшой комнате, то существенно упростите свою задачу. Когда бой закончится, то вы сможете освободить Сахейлу. Она попросит вас сопроводить ее обратно в лагерь эльфов. Если вы победите людей Руста, которых встретили до этого, тогда с этой задачей проблем возникнуть не должно.

Поговорите с Сахейлой сразу, как только доберетесь до лагеря. Она обучит вас сбору дополнительных очков истока.

Награда : четыре гарантированных предмета и один предмет из трех мощных на выбор - в зависимости от класса персонажа.

Потерянное и найденное

  • Побережье Жнеца - Лаган.

Карта локации

Неподалеку от Дрифтвуда вы наткнетесь на рыбацкую хижину, в которой проживает персонаж по имени Лаган. Он скажет вам, что потерял свое кольцо, и попросит вернуть его.

При этом вам не нужно будет далеко ходить и обыскивать неизведанные территории. Кольцо находится в области, отмеченной ниже. Оно также будет автоматически обнаружено, как только вы и ваша команда приблизитесь максимально близко к его расположению. Однако, когда вы подберете кольцо, то появятся исчадия.

Расположение кольца

Если Лаган выживет, то вы сможете решить, как поступить с кольцом.

Выбор 1 - отдать кольцо.

Поговорите с Лаганом и в разговоре с ним подтвердите, что действительно хотите вернуть ему кольцо. Если ваше убеждение достаточно велико, то сможете убедить его отдать дополнительное золото.

Награда : 5000 очков опыта и дополнительное золото.

Выбор 2 - оставить кольцо себе.

Вы также можете решить, что хотите оставить кольцо для себя.

Награда : медное кольцо.

Племя Сахейлы

  • Побережье Жнеца - лагерь эльфов.

Карта локации

Если вы спасли Амиро на территории форта Радости, то он обязательно попросит вас рассказать историю о Сахейле всем оставшимся эльфам, которые как раз и обитают на территории Побережья Жнеца. Вы сможете сделать это на данной локации, поскольку здесь расположен лагерь эльфов.

Вход в лагерь эльфов

Когда появитесь в лагере, то обнаружите эльфа, совершающего таинственный ритуал. Если попытаетесь приблизиться, то начнется разговор с охранником, который может закончиться двумя вариантами.

Концовка 1 - получить разрешение.

Если ваше убеждение достаточно высоко, то вас пропустят к месту проведения ритуала. Это позволить разблокировать квесты Burial Rites (Погребальные обряды) и The Elven Seer (Эльфийская провидица).

Награда : 5800 очков опыта.

Концовка 2 - вам отказали в проходе.

Если вам не удастся убедить эльфов, то они не захотят вас слушать. Кроме того, вас попросят покинуть землю.

Награда : отсутствует.

Погребальные обряды

Если вы были допущены к священной земле, то один из участников вашего отряда примет участие в ритуале. Вы должны поднять эльфа, если сможете (в идеале это может получиться у Себиллы). Ваша задача - выбирать те варианты диалога, которые смогут максимально впечатлить эльфов. В диалоговом окне это всегда верхние фразы!

Награда: то количество очков опыта, которое вы получите, зависит от того, насколько сильно вы впечатлили эльфов; четыре гарантированных предмета и один из четырех мощных на выбор в зависимости от класса персонажа (только если ритуал закончится хорошо).

Принять желаемое за действительное

  • Побережье Жнеца - лампа Джинна.

Карта локации

Вы увидите загадочную лампу, лежащую на одном из пляжей побережья Жнеца.

Расположение лампы с Джинном

Если взаимодействуете с ней, то появится Джинн. Оказывается, лампа была выброшена, потому что Джинн ведет себя очень агрессивно. Существуют два способа решения данной проблемы.

Концовка 1 - выполнение желания.

Если у вас достаточно высокий уровень убеждения, то вы сможете убедить Джинна выполнить желание, и не приставать к вам. Вы сможете выбрать, какое именно желание Джинн должен выполнить.

Награда : 9750 очков опыта и предмет, который вы загадаете в желании.

Концовка 2 - сражение с Джинном.

Если вы не смогли убедить Джинна, то он атакует ваш отряд. Битва не такая сложная, но завершается смертью Джинна, а значит - отсутствием награды.

Награда : отсутствует.

Укус

Нужное место

Активируйте призрачное видение на лесопилке, чтобы увидеть призрак эльфа, расположенного у лесоматериалов. Он попросит вас помочь ему в отмщении духу мастера лесопилки. Дух бывшего мастера лесопилки расположен к юго-западу от моста около этой же лесопилки. Расположение будет отмечено на карте! Примените на него источник вампиризма, чтобы окончательно уничтожить и поглотить очко истока. Изучить данный навык можно в квесте Резкое пробуждение.

Вернитесь к духу, выдавшему вам задание, поговорите с ним и завершите квест.

Награда : 25 950 очков опыта и уникальный щит под названием Livewood Shield.

Стойкий дух

Активируйте призрачное видение на лесопилке, чтобы отыскать немого духа и узнать, что его зовут Сирус Оутс (Syrus Oates).

Расположение духа

Он был сожжен одиноким волком Пигсбейном (Pigsbane), который до сих пор живой. Теперь дух хочет, чтобы погиб его убийца. После того, как разберетесь с Пигсбейном (его местоположение будет отмечено маркером на карте), вернитесь к Сирусу и заберите награду.

Бывшие любовники

Примените призрачное видение, чтобы увидеть призрак женщины по имени Эди Энгрим, расположенной на лесопилке.

Нужный дух

Она была убита своим бывшим любовником по имени Фаеруотер (Firewater). А сделал он это для того, чтобы пройти посвящение и вступить в ряды одиноких волков. Теперь она хочет услышать, как он произнесет ее имя, чтобы та смогла упокоиться. Заставьте мужчину произнести имя Эди, а затем вернитесь к женщине за вознаграждением.

Насильно завербованный

Вы лагере Одиноких Волков вы встретите человека по имени Корбин Дэй.

Расположение Корбина

Руст Анлон заставил его приехать сюда и работать на Волков. После того, как вы убьете Одиноких Волков, поговорите с Корбином и скажите, что он свободен. Пригласите его на галеру «Госпожа Месть».

Награда за убийство

Дух оленя попросит отыскать вас венок из полевых цветов. Раскопайте место захоронения оленя и браконьера, который его убил.

Око за око

Расположение духа

Примените заклинание призрачного видения, находясь на лесопилке (в штаб-квартире Одиноких Волков), чтобы отыскать дух магистра. Он попросит вас отомстить лучнику Одиноких Волков, который убил его.После того, как убьете Мертвого глаза, вернитесь к духу за вознаграждением.

Вы можете получить разную награду:

  • Скажите ему, что вам нравится воздух (Pressure Spike).
  • Всплеск боли вокруг (Глобальное охлаждение).
  • Скажите, что ищите земную силу.
  • Вы также можете выбрать плату в виде истока - сможете поглотить призрак магистра.

Горькая микстура

Находясь на лесопилке, активируйте заклинание призрачного видения, чтобы столкнуться с духом ящера по имени Черная Вдова (приблизительный перевод) - это известный отравитель Одиноких Волков.

Дух ящера

Он был обманут представительницей Одиноких Волков Снакер (Snakeroot), которая заставила его поглотить яд. Он хочет, чтобы она умерла. Вы можете поглотить дух этого ящера или убить «одинокую волчицу», отмеченную маркером на карте. Узнайте у персонажа на счет награды в том случае, если помогли ящеру.

Нет повод для шуток

Находясь на лесопилке, активируйте заклинание призрачного видения, чтобы увидеть духа Mudbarrow. Он хочет, чтобы вы заставили спящего Одинокого Волка показать, где она спрятала свое золото после того, как убила его.

Поговорите на лесопилке с нужным персонажем (отмеченным маркером), чтобы узнать, где находится добыча, а затем убейте ее. Если вы уже убили Одиноких Волков прежде, чем выполнить данное задание, то, как кажется, выполнить данное задание уже нельзя. Вернитесь к квестодателю за наградой.

Вознаграждение нашедшему

Примените призрачное видение на лесопилке Одиноких Волков.

Дух паладина

Затем поговорите с духом паладина. После того, как заберете голову мумии, то передайте ее паладину, чтобы завершить квест. Задание легкое - нужные точки отмечены маркерами.

Опасна для себя и окружающих

К северо-востоку от погоста (кладбища) вы наткнетесь на дом целителя. Убедите его в том, что он может довериться и рассказать вам о своих проблемах, позволив войти в дом, чтобы вылечить зараженную искательницу.

Двигайтесь за целителем в подвал (либо взломайте его), где у вас будут два варианта: убить девушку или вылечить ее. Если вы приблизитесь к ней персонажем, у которого нет тега «Ученый», то возможности вылечить девушку не будет. Единственный вариант в таком случае - убить всех противников, которые появятся на локации. Однако если вы приблизитесь к ней персонажем с тегом «Ученый», то сможете указать на то, что она страдает от трепанационной раны. Целитель попросит не убивать ее во время боя, чтобы тот смог ее вылечить. В любом случае оба пути приведут к искательнице, которая атакует вас вместе с четырьмя порождениями ее кошмаров (Страдание Натали, Ярость Натали, Отчаяние Натали и Страх Натали).

В последующей схватке вы столкнетесь с четырьмя монстрами, созданными их эмоций Натали, и с самой Натали. Каждый убитый противник вознаградит вас 10 775 очками опыта. Если решите вылечить Натали, то вам придется ее ослабить, опустив планку здоровья до минимального уровня. Однако, как только сделаете это, все эмоции исчезнут! Таким образом, чтобы получить максимально возможное количество очков опыта, сначала рекомендуется убить монстров, а уже после атаковать саму Натали. Конечно, если бой представляется слишком трудным, то не обращайте внимание на монстров, а атакуйте Натали.

После того, как успешно ослабите девушку, то начнется диалог, связанный с операцией. Чтобы гарантировать, что Натали не умрет во время операции, вам понадобится помощь целителя, который должен ее удерживать, поэтому не стоит сразу же начинать операцию. Выберите варианты диалога:

  • Попросить целителя, чтобы тот придержал ее.
  • Выбрать пару тонких пинцетов и попытаться аккуратно удалить личинку.
  • Медленно закрыть рану.

Вы успешно вылечите Натали и за свои старания получите 13 450 очков опыта. Поговорите с целителем, чтобы получить в качестве награды +50 к отношению и эпический предмет на выбор. С этого момента он также будет доступен в роли целителя и торговца (не забывайте, что исцеляющие заклинания наносят урон нежити, Фейну). После этого вы завершите квест.

Если девушка не выживет во время операции, то вы не получите очки опыта и опустите до минимума отношения с целителем. Квест также будет завершен после того, как вы просто убьете девушку в бою (если не подошли к ней персонажей с тегом «Ученый»). В таком случае кроме опыта за уничтожение каждого из четырех монстров ничего получить не выйдет.

Если решите убить ее, то просто прикончите всех противников.

Награда :

  • 5800 очков опыта за то, что убедите целителя запустить отряд в свой дом.
  • 10 775 очков опыта за убийство каждого монстра из эмоций Натали - в общей сложности можно получить 53 875 очков опыта, если решите пойти путем «Убить ее».
  • 10 775 очков опыта за убийство каждого монстра из эмоций Натали и 13 450 очков опыта за успешную операцию - в общей сложности 56 550 очков опыта, если пойдете путем «Излечить ее».
  • Грегори будет доступен как целитель и торговец, вы автоматически получите с ним +50 единиц к отношению, а также один эпический предмет на свое усмотрение (если удастся вылечить девушку).

Похоронить прошлое

Чтобы начать это задание, вы должны отправиться на юг от Дрифтвуда, по координатам X:380, Y:274 - внутри горящего дома или перед ним. Если начнете квест в районе X:380, Y:274, то обнаружите Гарета, стоящего над старым другом, белым магистром Джонатаном. После короткого диалога вам будет предоставлена возможность убедить Гарета (проверка интеллекта или памяти) или освободить Джонатана, или убить его. Независимо от результата вы все равно сможете атаковать и убить Джонатана, который обидит Гарета и заставит того уйти.

В противном случае Гарет проявит милосердие и отправится в Paradise Dawns.

Убедив его в милосердии, вы можете выбрать самый нижний вариант, чтобы обойти проверку. Как только ваш журнал будет обновлен и появится фраза «Мы убедили Гарета в том, что…» (продолжение зависит от того, в чем именно вы убедили Гарета), то вы сможете продвинуться по квесту.

Если вы начнете задание в Paradise Downs или найдете Гарета после вышесказанной фразы, то он захочет, чтобы вы убили безмолвных монахов в качестве отмщения. Эти монахи находятся на доме фермера, вам придется убедить паладинов впустить вас внутрь. Вы можете сделать то, что он просит, либо поговорить и убедить его, что это невыход.

Противоположности притягиваются

В подвале особняка Райкера вы можете обнаружить крысу и черепаху. Если у вас есть талант «Друг животных», то вы узнаете, что черепаха влюблена в крысу. Вы можете использовать различные продукты, чтобы заманить крысу к черепахе. Перетягивайте продукты из инвентаря и бросайте на землю, образуя дорожку из еды.

Aggressive Takeover Objectives

  1. Follow the trail of blood.
  2. Find the corpse of Garvan"s master.
  3. Dig down.
  4. Speak with the spirit of Liam.
  5. Execute Garvan.
  6. Bring Garvan"s head to the spirit of Liam.

Aggressive Takeover Walkthrough

A trail of blood can be found west and north of Driftwood, just south of the westernmost troll bridge, which is protected by Grog the Troll . (location marked in quest Red Ink in the Ledger)

Following the trail a little east to an area roughly below the bridge leads to Garvan"s supplies. A void-touched beastmaster and his pets will ambush you.

Using Wits you can discover a shallow grave with a limb for an elf to eat. Cast Spirit Vision in this spot and the ghost of Trader Liam appears (X:190 Y: 168). Talk to him to discover the truth of his death and agree to avenge him. You MUST speak to him and agree to kill Garvan to properly progress this quest. If you do not, Garvan won"t give you any dialogue options that would lead into a confrontation with him.

Find Garvan in the above-ground tavern in Driftwood sitting at a table. The only way to kill him without causing the entire town to become hostile is to poison him with Tainted Stew . Exit the door near Garvan and walk toward the rear of the tavern to the outhouses and speak with the ill woman inside. She will hint that you can craft Tainted Stew from a Meaty Stew and any Void-tainted fish. You can purchase Void-Tainted fish cheaply from the fishmonger merchant in the Driftwood Square.

Speaking with Garvan with the stew in your inventory will give you the option to feed him the Tainted Stew. Garvan will then move to the other outhouse behind the tavern, next to the woman"s outhouse. Speak to him through the door and he will emerge. Confront him about the murder of Trader Liam and he will attack you without making anyone else hostile.

Looting his corpse will give you Garvan"s head. Hand it over to Liam and he will mark the treasure Garvan failed to find as your reward..

Rewards:

  • 2000 exp for killing Garvan.
  • If you return Garvan"s head intact to Trader Liam, he will provide you with 6950 experience and the location of his treasure cache.
  • If you eat Garvan"s severed head looted from his corpse, your character will gain a permanent +1 Barter trait. You can use the Mask of the Shapeshifter to turn any character into an elf in order to eat the head. He or she will retain the trait even after turning back. Return to Trader Liam after eating the head for 5575 experience. You can still claim Trader Liam"s treasure by finding it with Wits. (X:145 Y:235)

Tips & Tricks

  • Do not attempt to kill Garvan via traditional direct/indirect means. The entire town will turn on you. (This may have been caused from a recent update.) Instead, poison him as was intended by using the Tainted Stew.
  • Buy a Meaty Stew from Lovrik in the Tavern and craft it together with a Tainted Fish and give Garvan the Tainted Stew. I had to give him 2 normal stews first and for the third he asks for a special one.
  • Liam"s treasure can be discovered normally without having to do the quest.
  • Liam"s treasure usually contains at least 1000 gold and a legendary item.
  • Location of the dead trader is X:190 Y: 168. You should see a blood stain.
  • Treasure is located at X:145 Y:235, southwest of the Cloisterwood waypoint.

Игровые режимы

Есть такая партия! (Успешно начать сеанс гейм-мастера)

Смело в бой (Успешно начать поединок в режиме арены)

Колдун (Пройти игру в режиме "Приключение")

Пробужденный (Пройти игру в режиме "Классика")

Божественный (Пройти игру в режиме "Тактика!)

Все ради чести (Пройти игру в режиме "Доблесть")

Будни приключенца

Вор (Осуществить успешную кражу)
Необходимо спиз украсть что-нибудь принадлежащей кому либо, такие вещи подсвечиваются красным заговком. Красть необходимо в режиме стелся (по умолчанию кнопка "С").
Можно получить, прямо в прологе, когда ведьма Виндего вызовет Кракена, на нижней палубе в самой первой комнате около магистра Сивен находится «запретная книга», воруем ее.

Преступные намерения (Нарушить закон и быть пойманным с поличным)
Одним из способов является попасться после успешной кражи, или убийства. Например: после того как у НИП"а что-то пропадет он будет периодически начинать диалог с проходящими персонажами с целью обыска, если в таком случае он найдет что-то краденое - достижение ваше. Definitive Edition - невозможно получить указанным способом через воровство и поимку.Ачивку выдают в Форте Радость, если снять ошейник и попасться любому магистру. На вопрос "Где ошейник?", сказать, что "его никогда и не было", после чего ГГ отправляют в тюрьму.

Спорщик (Одержать победу в убеждении)
Необходимо убедить кого-либо в диалоге за счет пункта использующий характеристику или черту героя, такие варианты помечаются меткой в квадратных скобках.
Можно сделать в прологе, после того, как ведьма Виндего вызовет кракена, на средней палубе кормы корабля стоят магистры Рикс и Мертоф, необходимо убедите их, что вы не опасны.

Гренадер (Изготовить гранату)
Химическая граната: пустая банка +кишки. Пустые банки можно купить у Экстера в убежище Амадии.

Мастер-мистик (Изготовить свиток)
Свиток воскрешения:лист бумаги+сущность воды+сущность жизни

Мастер навыков (Смастерить навык)
Обьедините чистую книгу и заклинание такой же школы. Или комбинируйте школы например: Некромантия + школа воды.

Рунный мастер (Украсить рунами все доступные ячейки предмета)
Оружие с слотом маркируется маленьким кружком, прав. кнопка мышы (управление рунами), вставить руну.

...Тем громче падает (Прикончить врага, используя телепортацию)
Необходимо добить противника в бою навыком телепортации.
В форте радость можно раздобыть перчатки телепортации по квесту "Телепорт" (убив крокодила с ней). Надевший её получит необходимый навык. Или убить животное любое, например кота, который за Вами увяжется.

Герой (Получить тег "Герой")
Данное призвание можно получить в диалогах вступившись за кого-нибудь или совершить благородный поступок. В форте Радость есть несколько таких возможностей:

  • На площади после входа в форд вступится за эльфийку Элоди перед громилами раньше Ифана.
  • По квесту "Пленный эльф" уговорить Жилохвоста отдать украденную провизию и после не выдавать его Вожаку лагеря Гриффу.
  • По квесту "Гейст-убийца", если вы отдадите магистру Арнике кольцо Миго (которое принадлежало её отцу) в качестве подтверждения своих слов.
  • Спасти Мари от исчадий в Доме стражей моста.
  • Заступившись за семью Кроссли в Черных копях
Злодей (Получить тег "Злодей")
Поглощаем невинные души истока(призрачное зрение+вытягивание истока), например по квесту от Райкера(погост), когда ему принесем скрижаль, и он начнет ритуал, прервите его, убейти, а души для ритуала - поглотите. В Арксе, квест "Секреты гномов" приведет Вас в канализацию, в конце квеста убиваем Исбеил и можно будет использовать "Адскую машину", если не срабатывает достижение, то попробуйте активировать "машину" др. персонажем.

Ученик (Использовать первый навык Истока)
Автор получил когда снял лицо с трупа. Цепочка квеста Фейна, где он ищет устройство, что-бы снимать лица с трупов. Поговорив с Неборой (кузнецом), та скажет, что в подземелье форта такое устройство есть у Найлза.

Эксперт (Открыть вторую ячейку очков Истока)
Автор получил, когда смертельно ранил Мардуса в пещере кораблекрушителей, за свою жизнь, он дал съесть сердце пустоты, тем самым усилив силу источника.
Второй слот так же открывают:

  • Джаан, если выполнить его квест "Охотник на чудовищ"
  • Ханнанг, если выполнить квест "На последнем издыхании"
  • Райкер, если выполнить квест "Щедрое предложение"
  • Альмира, если выполнить квест "Внезапные любовники"
  • Сахейла после спасения.
Мастер (Открыть третью ячейку очков Истока)
Автор получил, когда Освободил Сахейлу от Волков на пилораме и вернул ее в легерь к матери. После короткого диалога, она откроет третий слот.

Гром среди ясного моря (Спастись из хватки кракена)
Дается по завершении пролога, когда покините атакованный корабль.

Форт Радость

Глаз Жнеца (Добраться до Глаза Жнеца)
Дается в самом начале акта, как очнетесь на берегу.

Гладиатор (Стать чемпионом арены форта Радость)
Южнее телепорта форта Радости, стоит Нузи около люка в подвал, она то и пригласит Вас на арену.

Долгожданная свобода (Снять ошейник)
Чтобы снять ошейник, одним из способов является, титул Избранного которым нарекают после того как станете чемпионом арены форта Радость, но чемпион может быть только один. После победы необходимо поговорить с Толой Шипастой (управляющей арены), она направит вас к кузнецу Неборе которая и освободит Избранного.
Также после того как выберетесь из форта и доберетесь до Святилища Амади, можно обратится к Лее (Сидит с гномом чуть левее самого святилища), которая снимет ошейник с каждого.

Щедрые благословения (Повстречаться с высшим существом)
Убив трех крокодилов по квесту «телепорт», находим труп с запиской о сокровищницы Бракка, на карте появляется метка(Таинственная пещера), пройдя всю сокровищницу, на выходе дотронутся до статуи без конечностей, поговорить с «голосом».

Всем побегам побег (Бежать из форта Радость)
Фактически сюжетное достижение, необходимо найти путь на "Гулкие топи", что правее замка Форта Радость. В игре предусмотрено несколько способов на выбор игрока:

  • Одним из способов можно провернуть по квесту "Телепорт" у Гевина. В последствии он кинет нас при телепортации, но передав перчатку напарнику можно проследить за ним. На причале будет он нарвется на драку, однако в скрытом режиме ее можно обойти по верху.
  • Можно также пробратся в "Тюрьму форта Радость" через "Тюремные камеры" и не заходя в "Игровую свежевателя" спустится вниз к двум подельникам Делоруса, которые угрожают мальчику Хану у лодки. После того как разберетесь с ними Хан вывезет вас на побережье в "Гулкие топи".
Кот в мешке (Вывести черного кота из форта Радость)
При подходе к Форту Радость за вами увяжется черный кот, он не помнит ни кто он ни как здесь оказался. Необходимо вывести его с острова в целости и сохранности. Достижение дается вместе с предыдущим "The Great Escape", если он этот момент был с вами.

Кувалде – бой (Заставить Даллису не нападать на Форт Радость)
Подойдя первый раз к форту, мы увидим казнь ящера. Нужно издалека напасть на Даллису, стрелковым или заклом. Сбить ей половину ХП, что бы это сделать, надо залезть в форт по лестнице, которая находится за ящиками справа от ворот. Качаем пати, только внутри форта, выходить из форта нельзя, в противном случае будет заметка в дневнике в разделе "побег" и Даллис покинет форт. Внутри форта не подходить к воротам, начнётся кат сцена казни.

Гулкие топи

Маскарад (Принять обличье всех рас)
Ведьма Виндего сидит у костра чуть правее пристани по другую сторону форта, убев ее получите маску Фейна. Применив по очереди на себе все 4 расы дается достижение.

Ведьма, как она есть (Убить ведьму Радеку)
Сама ведьма находится в пещере рядом с телепортом, "Гулкие Топи - Драконов пляж", (вход в виде черепа).
В конце найдете место резни усыпанное гниющей плотью, где она выращивает Кровавые Розы (о которых упоминал крыс Грендал). При диалоге перед битвой, вероятнее всего она на вас накинет болезнь.

Вдох надежды (Добраться до святилища Амадии)
Телепортирумся в "Гулкие топи-Мост" и идем на юг, к скалам. Нужно позвонить в колокол и уговорить Бахару впустить Вас.

Драконоборец (Убить зимнего дракона Слейна)
Дракон находится между телепортами, "Брошенный лагерь" и "Драконов пляж", в Гулких Топях, лед в песках, не пропустите. Внимание! Бой для раскаченной партии, так как дракон ходит первый, пять ходов подряд. Пока его удерживают два тотема урон ему нельзя нанести, расставляем бойцов так, что бы не попасть под круговую атаку, рушим тотемы и мой стрелок успел 3 раза выстрелить, что сильно облегчает бой.

Сын своего отца (Победить Александара в форте Радость)
Александр находится на пристани севернее портала "Гулкие топи-Брошенный лагерь". Его защищают Вопящие, их убил зимний дракон Слейн, так как автор его избавил от оков ведьмы Редеки. С самого начала наваливайтесь на приспешников Александра, а его самого "оглушайте, станьте и т.д" так, как через несколько ходов появится червь и приспешники Александра будут атаковать и его. В противном случае, если сразу убить Александра, то против Вас будут все враги.

Честью и правдой (Спасти Гарета из оружейной Бракка)
Гарет отбивается от магистров в оружейной Бракка, она на северо-востоке от телепорта "Гулкие топи-мост"

Госпожа "Месть"

Знаток тайных наук (Принять Таркина в ряды искателей)
В носовой части корабля с трупа подбираем дневник, из него узнаем пароль для каюты капитана "Стойкость". Зайдя в каюту и поговорив с Таркиным, пойдет совещание с со партийцами, верить ли ему. Для ачивки поверте.

Паруса на солнце (Подчинить себе "Госпожу Месть)
В каюте Даллис, где был заключен Таркин, находим книгу песени Древней империи, возвращаемся на верхнюю палубу, к статуи на носу корабля, поем песню из книги и говорим, что корабль повинуется нам. Говорим Хвори, что пора в путь.

Головорез (Спастись от Даллис на борту "Госпожи Мести", убив всех прихвостней Кувалды)
Когда Даллиса берет на абордаж Госпожу "Месть", убиваем всех. Кидаем много гранат, активно используем навыки источника, лечим Хвори.

Вольные волны (Спастись от Даллис на борту "Госпожи Мести", не убивая всех прихвостней Кувалды)
Убиваем сколько сможем, собираемся вокруг Хвори, лечим ее и ждем окончания телепорта.

Небесные врата (Вступить в Чертоги Эха)
Попадаем в зал, когда отобьемся от Даллисы. Используем благословение на любом боге.

Побережье Жнеца

Миллионы барашков (Высадится на Побережье Жнеца)

Смерть в котелке (Подать Гарвану порченую похлебку)
В Дрифтвуде в таверне "Черный бык", Гарван спутает Вас с официантом, и попросит похлебку, мясную похлебку покупаем у бармена в таверне и добавляем в нее любую испорченую рыбу пустотой, рецепт могут рассказать на рыбном заводе или в сортире, что за таверной.

Поцелуй паучихи (Получить поцелуй Доротеи)
В Дрифтвуде в таверне "Черный бык" есть нижний уровень, там Вы и встретите Доротею Роскошную, в разговоре упомяните, что Вы чемпион арены форта Радость и согласитесь о встречи наедине, соглашайтесь на поцелуй при любых обстоятельствах и достижение Ваше. Учтите, что поцелуй паука отберет два телосложения. Автор в виде награды выбрал "прозрачную куколку", это Сияющий идол перерождения(авто воскрешение), помогает в сложных боях, не тратите Од на воскрешение, но выбор, как всегда за Вами. Автор выбрал награду и убил Доротею, телосложение не отняли, но идол забрал с трупа.

Неубиваемый герой (Стать чемпионом арены Дрифтвуда)
В Дрифтвуде в таверне "Черный бык" есть нижний уровень, там то и расположена арена. Первый бой нужно провести с завязанными глазами. Потом бросить вызов Мурге и победить.

Мейстр (Встретиться с мейстром Сивой)
Мейстра найдете восточнее Дрифтвуда, сразу за рекой на виселице.

Животные инстинкты (Поговорить с призраком животного)
С мейстрой Сивой провести ритуал в ее подвале: нож использовать на себе, миска+ растение, окровавленный нож + миска с растением все поджарить на жаровне, в результате ритуала нам подарят навык "Призрачное зрение". Убить любое животное и использовать навык, поговорить с призраком.

Яйцерезка (Уничтожить все яйца исчадий Пустоты в Бухте Жнеца)
В Дрифтвуде в таверне "Черный бык" есть нижний уровень, там встретите Лохара, он даст квест "Тень над Дрифтвудом", выполняя квест выйдете на пещеру Яиц много, ОЧЕНЬ, они везде, на стенах, вокруг скал, на земле, Аккуратно и медленно водите курсор и находите кладки. Не пропустите пещеру которая ими кишит, около входа стоит 3 бочки с водой. У кого не получится стучите в личку, дам сейв.

К дальнему брегу (Отправиться на пароме на остров Кровавой Луны)
Пристань паромщика находится на севере Монастырского леса. Озеро покрыто туманом смерти, выживет только нежить, для достижения она должна быть в пати, если ее нет, то бежим на корабль, выгоняем 1 любого и у сержанта Зриллы нанимаем ведьму Тайлию.

Яростный мститель (Направить Гарета на путь мщения)
В хижине южнее телепорта "Дрифтвуд Поля", Гарет вырубил магистра Джонотана, уговорить его завершить начатое и убить своего друга.

Простить и забыть (Направить Гарета на путь прощения)
В хижине южнее телепорта "Дрифтвуд Поля", Гарет вырубил магистра Джонотана, уговорить его простить своего друга.

Гордый родитель (Принять Пискуна)
Через реку на восток от Дрифтуна есть курятник. Там найти Большую Мардж, нужен перк (разговор с животными), она скажет, что исчадье пустоты украли яйцо, исчадье находится чуть выше по реке за курятником, яйцо лежит в самом конце берега. Верните яйцо Мардж. И вернитесь обратно через пару квестов за пискуном.

Вперед и внутрь (Проникнуть со взломом в логово Мордуса)
В Дрифтвуде заходим в дом Мордура, спускаемся в подвал, отодвигаем стену рычагом, выпускаем гномов, заходим внутрь, отодвигаем ящики, берем с полки книги, читаем. В каменным бюстом, обнаруживаем кнопку(обнаружить кнопку можно и с помощью высокого восприятия), наживаем, далее идем в противоположную часть подвала и там, напротив пивных бочек, около угла, обнаруживаем в стене череп с пустой глазницей. Взламываем отмычкой(5 уровен взлома). Взламывать надо любым персом КРОМЕ скелетов (Фейна в частности), т.е. обязательное условие - наличие отмычки в процессе взлома

Анафема (Заполучить Анафему)
У входа на погост видим Таркина, который рассказывает о некоем могущественном предмете, спрятанном в склепе Сурреев и просит нас достать его, поскольку он поругался с хозяином погоста и вообще не может. После чего идем в центр погоста и находим склеп возле которого крутится собака и не дает зайти, собаку отправляем к богусобак и спускаемся в люк, там внизу обворовываем Кванну(записка и ключ), идем к склепу Суррей (или можете сразу взломать склеп Сурреев). В первой зале ищем 2 кнопки слева от входа и справа. Входим во вторую комнату, ставим предмет на кнопку, и используем навык(призрачное зрение). Жмем рычаги 2-1-3. Спускаемся и забираем первую часть Анафемы. Говорим с Таркиным на «Госпоже Месть», оружие рассказало, что вторая часть на острове «Кровавой Луны». Топаем туда и северо-восточном угле острова(при восприятии 22-23) находим люк, спускаемся и забираем вторую часть. Возвращаемся к Таркину. Он забирает обе части. До города Аркса он отговаривается (для таких шедевров нужно время). И только когда попадаем в секретную библиотеку магистров и на самом нижнем уровне на столе(Х:151 Y:45), берем записку и узнаем, тайну Таркина, он отдаст Анафему, как попасть в библиотеку магистров описано в достижении (Lair of the White Worm)

Погост и окрестности

Гнездо на высоте (Приручить Физерфалла)
На погосте, через 2 речушки восточнее Дрифтвуда, стоит башня над которой кружат вороны, в самой северной части кладбища. Там сидит Физерфолл, убедить его, что Вы новый его хозяин, потом с ним доесть старого хозяина. Профит.

Псина безродная (Убить Андраса, некромантского пса)
Пес гуляет в центре погоста, не пропустите.

Экзистенциальный кризис (Дать верный ответ на все вопросы Криспина)
Восточнее телепорта "Погост" у обрыва, с Вами заговорит (кучка травы), откапываем Криспина, он предлагает состязание разумов. У автора с ним играл Фейн, применял тэги (Нежить, Мистик, Ученый)

Мост над бурными водами (Помочь освободить Мари от исчадий)
Южнее курятника стоит пацан Баррин перед поднятым мостом. Он просит спасти ее мать. Заходим в "Дом стражей моста", через кладбище, сломав нижние ворота, убив исчадия получаем достижение.

Славный доктор (Успешно прооперировать Натали)
На северо востоке от телепорта "Погост" дом, в котором живет доктор Грегориус Свон, расспросив, он поведает, что у него сложная пациентка, спускаемся в подвал персонажем с тэгом Ученый и отвечаем на вопрос с этим тэгом, начинается бой. Страхи Натали убивать не обязательно. Достаточно ранить Натали и оглушить ее. Проводим операцию пилой и медленно.

Овца в волчьей шкуре (Освободить Сахейлу, не сражаясь с Одинокими Волками)
Идя от телепорта "Паладин Дриджхед" строго на север, мы наткнемся на лагерь эльфов, который проводят церемонию, пустить на церемонию, мне помог навык убждения5 ур. Нас попросят освободить дитя эльфом от волков,которые засели на лесопилке севернее лагеря эльфов. Приходим в лагерь и поднимаемся на второй этаж, всех убиваем. Для получения достижения следует телепортироваться к любому алтарю сразу после присоединения Сахейлы к группе, не спускаясь в низ

Остров Кровавой Луны

Остров богов (Узнать от высшего существа, где находится Совет Семи)
Перед тем, как плыть на остров, у Вас должно быть 3 слота, возвращаемся к мейстеру Сиве и проводим третий раз ритуал, Черный корень можно взять в Монастырском лесе. Как окажемся в "Эхе", отбиваемся с "Голосом" против исчадий пустоты, и он расскажет про Безымянный остров.

Слово берет защита (Узнать от Адвоката, где находится Совет Семи)
На острове у Вас будут две битвы, вторая будет проиходить вокруг дерева. После второй битвы, появится адвокат и расскажет о "Совете семи"

Что в имени тебе моем? (Пробудить порченое древо предков на острове Кровавой Луны)
В северо восточном углу острова, при восприятии 25 и выше, найдете люк в архив, облазев книги найдете письмо, с именем и историей дерева. Адвоката убиваете и говорите имя дереву. Если восприятие низкое, то на запад от телепорта "Остров Кровавой Луны" у костра сидят 3 ящера, рядом карта острова, проюзав ее, будут отмечены все места, включая архив.

Остров последнего шанса (Узнать от Хвори, где находится Совет Семи)
Для получения ачивки нужно взять максимум 2 очка истока, отказаться от остальных или убить соответствующих учителей. Автор получил не с первого раза, так как сработал баг на острове кровавой луны, бой рядом с деревом. По порядку: убил Мордуса(Пещера кораблекрушителей), убил Райкера(Погост), Ханнаг(Монастырский лес, выполнил ее квест), Сахейла (Пилорама, освободил ее из плена), Альмира(Райские холмы, выполнил ее квест). Когда приплывем на остров Кровавой Луны, идите вдоль берега, пока не придете к адвокату, а чуть правее будет стоять Хворь. Нападаем на адвоката с ним не разговаривая, после смерти адвоката возвращаемся к Джаану, пообщавшись с ним прилетит птичка с просьбой от Хвори вернутся на корабль, разговариваем с ней на корабле и получаем ачив.

Безымянный остров

С острова на остров (Прибыть на Безымянный остров)
Получаем после высадки на остров.

Песня неспетая (Себилла: убить Хозяина)
В пати должна быть Себилла и выполнять ее личный квест на протежении всей игры:

  • Убить Жалохвоста и поговорить с поваром Гриффом, Найти Зелескара(Побережье Жнеца)
  • Найти Руста Анлона(Дрифтвуд).
  • Найти принца Теней.Принц Теней сидит в южной части острова, рядом с храмом "Зорл-Стиссы". Поем встречную песнь(о ней расскажет Себилла перед высадкой, только если она к Вам хорошо относится)
Снова в школу (Проникнуть в Академию)

Наука – это серьезно (Отыскать тайный вход в Академию)
На юго востоке острова, будут развалины с лавой, на самом крайнем выступе, автор нашел лаз (восприятие 24)(х:375 y:700)

Кто же еще! (Убедить всех спутников, что вознестись должны именно вы)
Как только спуститесь по лазу, в достижении выше, команда начнет спорить, кому быть божеством. У автора был такой расклад. Себилла после убийства Принца теней, поддержала меня сразу. С Ифаном, высокие отношения,(любовь, по*еб*ушки) тоже уговаривать не пришлось. Фейна уговорил (убеждение ур. 5)

Семь алтарей (Помолиться у всех алтарей на Безымянном острове)
Зорл Стисса- Убиваем Принца Теней
Дюна -Убиваем одержимого гнома
Амадия- Жмем поочередно на пьедесталы
Тир Ценделиус-убиваем тигра
Зантецца-около алтаря(метка на карте) используем "призрачное зрение" и говорим с призраком импа, бежим к Лунному святилищу и забираем у двух волков рубин и в инвентаре (прав. Кнопка, "крепко сжать рубин", в разговоре используем два раза тэг Мистик или отвечаем неверно и поговорив второй раз выбираем "нет чисел"), в кармане импов, как дойдем до ядра телепортируемся ближе к нему, ибо если гг не дойдет, все умрут. Прикасаемся к ядру, потом молимся(возможен баг. если алтарь не активируется, поговорите с ним всеми спутниками)
Ралик – убиваем любую из сторон конфликта
Врогир- В лагере черного круга, убеждаем, что мы начальник и приказываем спустить воду или всех убиваем.

Ответ на загадку:

Колона волшебника(Амадия) Y
Колона ящера(Зорл Стисса) *
Колона человека(Ралик) *
Колона орка(Врогир) *
Колона Эльфа(Тир Ценделиус) Y
Колона импа(Зантецца) Y
Колона гнома(Дюна) Y

На ринг выходит... (Выйти на Арену Избранного)
Дали автору, как попал в академию, через "тайных ход", а так получите, когда обойдете все семь алтарей и пройдете в Академию, через главный ход.

Обещание (Принять Завет)
Работает, если у Вас в пати есть нежить! При входе в Академию встретите Делегата исчадий пустоты, поговорить и принять завет Короля-Бога.

До седьмого колена! (Применить навык "Проклятье")
Когда приняли завет, "благословение" заменят на "проклятие", используем новый навык.В Дрифтвуде в секретном логове Мордуса, на одной из двух книжных полок рецепт на крафт свитка проклятья.

Любимый сын (Убедить Александара принять вашу сторону)
В академии, после того как дойдете до арены, встретите Александря. Автор его убедил с ловкость 29 и убеждение 5 ур. Может не послушается Вас Ифан, если отношения между сопартийцами плохое и убьет Александра.

Крушение титана (Прибыть в Аркс)

Логово Белого Червя (Отыскать, где скрывается Реймонд)
В городе Аркс заходим в казармы магистров на кухню, там около входа угл завален коробками, за ним люк, ответ шифра таится в табличках в казарме, или его можно взломать отмычками. Открыв люк и спустившись, по левой стороне(нужно высокое восприятие) замечаем кнопку и попадаем в сокровищницу, там второй люк его тоже взламываем.

История игрушек (Убедить торговца игрушками Зандерса отдать вам амулет)
Придя к Зандерсу и попав в его вторую комнату за дверь, он Вас выгонит и появится квест "Мастер снов и кошмаров". Как только спустились в библиотеку магистров(описано в достижении выше), то открыв металлическую дверь слева на столе будет лежать книга, где Вы узнаете, что игрушечник создатель "пути крови", возвращаемся к Зандеру и просим рассказать, как пройти "путь крови". Автор применял тэги (Герой и Восприятие одновременно). Так же Арху расскажет, про Зандерса.

Подпись кровью (Заключить сделку с Адрамаххом)
В Арксе приходим в Черный дом, перед домом говорим Хвори,что не пойдем в "карман демона", в доме находим "Доктора" и заключаем сделку.

Врачу, исцелися сам! (Одержать победу над Адрамалихом)
У автора гг Лоусе, автор получил достижение в самом конце игры, когда убил кракена, вылез Доктор и убил ГГ, но оставшиеся его убили.

Человек и кошка (Спасти Арху)
Восточнее казарм магистров находится школа, за школой есть спуск к берегу, далее заходим в канализацию. В канализации спускаемся на уровень ниже, обнаруживаем ход(Х:470 Y:630). Обойдя помещение детей замечаем картину. В разговоре с Большой Томоррой узнаем про картину и рычаг для спуска в логово Кемма. Автор картину купил. Идем в сад Кемма по метке на карте. Юзаем рычаг и спускаемся в хранилище. Люцианов воителей убиваем, пока они перегружаются, используем на них навык «Вытягивание истока». По левую сторону от входа, пройдя две иллюзорные стены, забираем картину «портрет Божественного». Идем на противоположную сторону от входа(Х:491 Y:990). Юзаем «призрачное зрение», ставим на места картину, которую купили у Большой Томорры. Напротив входа два шкафа, на том, что справа на нижней полке, нажимаем на «фолиант Короля бога». Спускаемся вниз. Под статуей Короля-бога алтарь на него ставим картину «портрет Божественного». Спускаемся. Используем «призрачное зрение» и расставляем трех бойцов на верху ибо как только вытянем исток из призраков, начнется битва в которой Арху должен выжить, после битвы говорим с ним про гробницу и получаем достигу.

Незапятнанный (Пройти до конца Путь Крови)
В соборе нужно отвечать статуи на 4 вопроса, про воровство и убийства и прочее. Пати автора, хоть и носит тэг "Герой", но убивало все ради экспы и воровало. Найти "чистую душу" можно на корабле (Чертоги эха), для этого выгоняем любого сопартийца, а у сержанта Зриллы нанимаем любого персонажа и отвечаем на вопросы статуи.

С черного хода (Попасть в гробницу Люциана, не проходя Путем Крови)
Чтобы попасть в склеп Люциана нужен амулет от игрушечника и освободить Арху. Где освободили Арху заряжаем амулет. Идем в собор к статуи и она убивает одного из Вас. Возвращаемся к игрушечнику, он нам рассказывает про свиток на втором этаже, и от сундука пароль. Берем свиток и заряженный амулет и вставляем амулет в левую колону, появляется люк

Ужас бездны (Одолеть кракена)
Когда попадаем в гробницу к Люциану, то решаем пазл с тремя элементами, активны только два, ниже алтаря есть решётка (проливаем туда кровь), автор попользовался навыком «кровавый дождь», когда все три элемента дойдут до своих чаш, то кастуем благословение на решётку с кровью. Решение загадки . В комнате с игрушками, внимание на них не обращаем,а ищем на локации рычаги которые начинаются с букв П,Р,А,В,О, как нажмете игрушки исчезнут и можно идти далее. Совет номер «уан»: бьем только Даллис, совет номер «ту» бьем только Бракка, совет номер «фри» как убьем доктора сохранимся перед выбором, что делать с истоком, что бы не переигрывать битву заново. Вот и сказочке конец!

Возвращение короля (Покориться Королю-богу)
Когда автор убил кракена и доктора, "рассказчик" предлогает первый выбор, принять божественность или отказатся, отказываемся, появляется Король -Бог и говорить: "Вы все отказались от истока и мы все му*даки"

Вознесение (Достичь божественности)
Убиваем всех и выбираем "Исполнить что положено, обрести божественность "

Никто не уйдет обиженный (Отдать Исток всему Ривеллону)
Убиваем всех и выбираем "Раздать исток всем поровну"

Высшая жертва (Уничтожить весь Исток в Ривеллоне)
Нужно перед финальной битвой принять сторону Люциана. Если в пати Ифан, то будет длинный разговор перед финалом, в конце будет выбор, напасть ли Ифану на Люциана, мы ему это запрещаем. Еще если ГГ Лоусе (или возможно в пати), то Доктора нужно убить в Арксе, ибо он появится и убьет Люциана, даже если он выжил в битве.

Личные квесты спутников

Некоторые достижения временно не работают, позже опишу какие.

Всеотец жизнетворящий (Красный Принц: стать отцом драконов)
Выполняем все сюжетные квесты Красного принца вплоть до Аркса. В Арксе идем в посольство, пробегаем мимо горящих ящеров к бассейну, исп. «призрачное зрение» и прыгаем в телепорт, на арене сначала убиваем черные зеркала, а потом тех кого мы убили. Придя в сон к Садхе, берем яйца и обещаем убить Короля-Бога. Возможно получения ачиви без Красного принца

Крах мечты (Красный Принц: убить Красную Принцессу)
Придя в сон к Садхе, говорим с Садхой и выбираем, что яйца нужно уничтожить. Убиваем всех, кроме Ящеров-сновидцев, потом ломаем яйцо и в портал. Возможно получения ачиви без Красного принца

Никаких докторов (Лоусе: изгнать демона)
Выполняем квест "Тварь внутри-Лоусе" на протяжении всей игры. В Арксе идем в Черный дом, где нас встретит Хворь и предложит ослабить Доктора, телепортирует Вас в "карман демона", там тушим свечи, возвращаемся и убиваем Доктора.

Объятия демона (Лоусе: примириться с демоном)
Работает если гг НЕ Лоусе!!! Выполняем квест "Тварь внутри-Лоусе" на протяжении всей игры. В Арксе идем в Черный дом, где нас встретит Хворь и предложит ослабить Доктора, отказываемся и не идем в "карман демона", когда в доме начнется "замес", просто ждем 2 хода и доктор "подчинит" себе Лоусе

Приключение начинается... (Фейн: принять этот странный новый мир)
Если гг Фейн. Выполняем квест "Ученый ушедшей эхопи-Фейн" на протяжении всей игры. После победы в финальной битве, сначала принимаем божественность, потом выбираем:"Избавить от истока весь мир и себя"

Вечное спасение (Фейн: вернуть Вечных в Ривеллон)
Если гг Фейн. Выполняем квест "Ученый ушедшей эхопи-Фейн" на протяжении всей игры.После победы в финальной битве, сначала принимаем божественность, потом выбираем:"Обрести божественность"

Голубая кровь (Заключить союз с Королевой)
Выполняем личные квесты всю игру. В канализации в Арксе находим Исбейл и Королеву, после смерти Исбел слева от "Адской машины" находим "фальшивую стену", прощаем королеву в диалоге

Цареубийца (Убить Королеву)
Выполняем личные квесты всю игру. В канализации в Арксе находим Исбейл и Королеву, после смерти Исбел слева от "Адской машины" находим "фальшивую стену", убиваем королеву

Недвижимость (Служить Древу Матери)
Всю игру выполняем ее личные квесты. На безымянном острове, в эльфийской деревни берем квест "Мать-дерево". Выполняем, приносим сердце принца теней, становимся матерью драконов, получаем ачивку. У автора работает если Себилла не гг.

Освободительница (Разрушить Древо Матери)
Пока не работает! Делаем отдельный сейв на безымянном острове, перед деревней эльфов.

Давай помиримся! (Ифан: простить Люциана)
Только если гг Ифан. Выполняем квест "Волк в одиночество-Ифан бен Мезд" на протяжении всей игры. Перед финальной битвой, выслушав всех, выбираем: "Ты получишь свою жертву, я отдам весь Исток"

Волк отмщенный (Ифан: убить Люциана)
Только если гг Ифан. Выполняем квест "Волк в одиночество-Ифан бен Мезд" на протяжении всей игры. Перед финальной битвой, выслушав всех, выбираем: "Люциан тебе пиз**, конец". Убивать для ачивки всех не обязательно, только Люциана

Для любителей Хардкора

Благодарности)

Теперь о приятном.
Отдельное спасибо:Chief, Shini, Montollio, Teo Valder, warask, r_raven, дядя Паша, futaba-tian, Good People Die, adgiCat 788188,Kamio

На Острове Кровавой Луны есть Блестящая Скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Чтобы получить этот квест, вы должны взаимодействовать со статуей.

На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу под названием "Укрощение священного огня". Перед расшифровкой, она носит название "Изысканный гимн", и вы можете найти ее в одном из этих мест:

  • Дом Джахана
  • Архив на северо-восточном краю острова
  • На одном из тел магистра Черного кольца возле Дерева предков

    Чтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14,450 XP. Однако прежде чем вы войдете в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X:317 Y:479 ). Используйте её и серебряный стержень, чтобы создать Серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага, для второго и третьего подвала. Серебряные стержни можно найти рядом с кузницей и на трупе одного из членов Черного кольца в незаконченном склепе.

    В южной части острова, возле лагеря демонов, разбросано 3 подвала. Используйте гимн, чтобы уничтожить статуи и попасть в подвал.

    Архив

    Здесь вы найдете зеленую пирамиду Телепорта и медицинские заметки, чтобы начать квесты "Заблуждения великого" и "Безмолвный".

    Если вы прочтете заметки, вы поймете, что на самом деле в подвалах живут люди, зараженные демонами. Эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не стал угрозой для человечества.

    Подвал 1 (Незавершенный склеп)


    Этот склеп не завершен и не содержит ничего важного, за исключением серебряного стержня. Однако, его изучение потребоваться для завершения этого квеста.

    Подвал 2


    При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте "Духовное видение", чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.

    Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку - когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.

    Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.

    Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.

    Подвал 3


    Это место для квеста "Связано с болью". Войдите в него, используйте "Духовное видение" и поговорите с братом Калвином. Здесь вы узнаете, что вытащить живущего здесь демона на поверхность можно только путем нанесения самых мучительных пыток. В любом случае, идите вперед и зафиксируйте сломанный рычаг серебряным рычагом, затем снова поговорите с братом Калвином и убедите его открыть дверь. Вам нужно будет пройти тест на речь, чтобы убедить его открыть дверь. Будьте осторожны: проверка речи с помощью интеллекта терпит неудачу даже при 7 убеждениях - тогда как тест с помощью памяти будет успешно пройдет с 5 убеждениями.

    В любом случае, как только дверь откроется, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым карликом. Он попросит вас уничтожить столбы, которые, разумеется, просто освободят его и начнут битву. В отличие от Раджаримы во втором подвале, этот вараг достаточно слабый.

    После того, как он умрет, появится демон "Mor the Trenchmouthed", который тут же атакует вас. Он немного сильнее, чем одержимый карлик, но по-прежнему относительно легкий противник. Опасность здесь заключается в том, что когда вы нанесете ему урон, есть шанс, что Мор мгновенно завладеет разумом случайного (или, возможно, ближайшего) члена вашей партии и повернет его против вас (этот эффект называется "Демоническое вторжение" и не излечивается). Просто нанесите достаточный своему бывшему спутнику, чтобы он был при смерти, после чего Мор покинет его тело и разум. Нападите на демона, и он погибнет.

    Альтернативный вариант - спасти карлика от одержимости. Используйте одного из членов вашей группы и постоянно наносите урон карлику, но не убивайте его. Рекомендуется наложить на него исцеляющие заклинания, чтобы он не умер. Продолжайте атаковать его, пока он перестанет быть одержимым, а затем разрушьте столбы.

    В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика нетронутым. На этом этапе все будет так же, как описано выше: наносите Мору урон, а если он завладеет одним из ваших спутников, доведите того до состояния полусмерти, чтобы демон покинул его тело, а затем убейте самого Мора. В этом случае карлик выживет, а беседа с ним даст вам дополнительный опыт.

    Когда вы будете выходить из подвала, не забудьте поговорить с братом Калвином и получить награду. Если бы вам не удалось спасти гнома, брат Калвин, скорее, исчезнет, ​​оставив вас ни с чем.

    Подвал 4


    Это хранилище квеста "Безмолвный". Войдите в него и используйте "Духовное видение", чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.

    Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант "Друг животных"), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней. Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным. Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку.

    Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры. В этот момент вы завершите квест "Безмолвный". Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор.

    После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью "Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны".