Как изменить имя героя в корсары гпк. Корсары ВЛ и ГПК: Коды. Корабли. Генерируем новый, изменяем характеристики

В папке игрой есть файл engine.ini. Откройте его блокнотом, и найдите строку: debugwindow = 0 замените ее на: debugwindow = 1 Во время игры нажмите кнопку , чтобы появилось окно консоли. Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов: LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие AddMoneyToCharacter(pchar, <число>) - получить указанное кол. денег GiveItem2Character(pchar, "ххх") либо GiveItem2Character(pchar, "ххх", <число>) - получить указанное количество предметов ххх, где xxx это: blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры... topor1 - topor3 - топоры toporAZ - макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре pistol1 - pistol6 - пистолеты pistol7 - дробовик cirass1 - cirass5 - кирасы spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы potion1 - лечебное зелье potion2 - эликсир potion3 - противоядие indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах bullet - пули ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик map_LSC - карта ГПК gold - золото или просто открыть файл X:\<папка_с_игрой>\Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt и выбрать из описаний что надо. Например (pchar,"pistol6") Писать обязательно в кавычках! TakeNItems(pchar, "ххх", <число>) - прописать указанное число предметов где ххх - это имя предмета pchar.ship.cannons.type - позволяет ставить любые орудия на любые корабли. после ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки. pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное. Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100: pchar.skill.Leadership - авторитет pchar.skill.FencingLight - легкое оружие pchar.skill.Fencing - среднее оружие pchar.skill.FencingHeavy - тяжелое оружие pchar.skill.Pistol - пистолеты pchar.skill.Fortune - удача pchar.skill.Sneak - скрытность pchar.skill.Sailing - навигация pchar.skill.Accuracy - меткость pchar.skill.Cannons - орудия pchar.skill.Grappling - абордаж pchar.skill.Defence - защита pchar.skill.Repair - починка pchar.skill.Commerce - торговля pchar.rank - ваш уровень pchar.Reputation - ваша репутация pchar.Money - деньги Чит с перками: Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла! В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini В нем найдите строку и на две срочки ниже: command = click,event:ExitPerkMenu замените ее на строчку: command = click,event:AcceptPerk Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: "Отмена". Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т.е. если был 0, то станет -1. Это очень интересный чит, много простора для эксперимента: GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.

Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.

1) - LAi_SetImmortal(pchar, true) - в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение - чит всё равно будет работать. Тоже самое и с отключением чита.

2) - GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, "ххх")

3) - Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, "ххх",#) - где ххх - это имя предмета, а # - это, собственно, количество.

1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.

2) - pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на любое, лишь бы вы их прокормить смогли.

3) - pchar.ship.cannons.type - просто зашибенный чит. Позволяет ставить любые орудия на любые корабли. Опять же, после ввода чита в правой колонке появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки.

4) - Эти коды уже для совсем закоренелых читеров. И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol # Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - Это альтернативный чит. Вводить его надо только в левой колонке (кто не догадался). 1000000000 пиастров в вашем кармане.

Корсары Город потерянных кораблей

Взлом Денег.

Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку "Полноэкранный режим" и графу "800*600"
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем "Искать" в графе"тип значения" устанавливаем "текст"
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем "отсеять", вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.

Взлом Умений/Способностей.

Запускаем ArtMoney
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, используем умение.

Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).

Взлом перков.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во очков перка на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально - 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля.

Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей инофрмации.

Коды

В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем

желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.

Пример:

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "blade1") - получаем в инвентарь дюсак!

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, "blade1", 5) - получаем 5 дюсаков!

Взлом Всех Тотемов.


В левой части DebugWindow вводим:

Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)

Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)

Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)

Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)

Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)

Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)

Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)

Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)

Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)

Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)

Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)

Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей

Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.

Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти

К лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые".

Взлом Умений.

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение - изменяем на желаемое.

pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием

pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями

pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

pchar.skill.Pistol – Пистолеты

pchar.skill.Fortune - Фортуна (Везение)

pchar.skill.Sneak - Скрытность

pchar.skill.Sailing - Навигация

pchar.skill.Accuracy - Меткость

pchar.skill.Cannons - Орудия

pchar.skill.Grappling - Абордаж

pchar.skill.Defence - Защита

pchar.skill.Repair - Починка

pchar.skill.Commerce - Торговля


Взлом "Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие ".

Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) - изменяем на желаемое

pchar.rank - Ранг

pchar.Reputation - Репутация

pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:

значение 0 - 12 фун. кулеврины;
значение 1 - 16 фун. кулеврины;
значение 2 - 24 фун. кулеврины;
значение 3 - 32 фун. кулеврины;
значение 4 - 12 фун. пушки;
значение 5 - 16 фун. пушки;
значение 6 - 24 фун. пушки;
значение 7 - 32 фун. пушки;
значение 8 - 42 фун. пушки;
значение 9 - 48 фун. пушки.

Бессмертие:
Вводим в левой части

LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля

pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя

Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:

LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого чита

pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 - для второго чита

Увеличить энергию:
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.

Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег.

Взлом товара в трюме.

Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.

Заместо N пишем:

Balls - ядра

Grapes - картечь

Knippels - книппели

Bombs - бомбы

Sailcloth - паруса

Planks - доски

Slaves - рабы

Wheat - пшеница

Ebony - черное дерево

Chocolate - какао

Sugar - сахар

Wine - вино

Linen - полотно

Rum - ром

Tobacco - табак

Coffee - кофе

Mahogany - красное дерево

Cinnamon - корица

Copra - копра

Paprika - паприка

Fruits - фрукты

Ale - эль

Silk - шелк

Clothes - одежда

Cotton - хлопок

Sandal - сандал

Leather - кожа

Oil - масло

Food - провиант

Weapon - оружие

Gold - золото

Silver - серебро

Powder - порох

Brick - кирпичи

Medicamen - лекарства

Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.

Взлом Амуниции.

В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

blade1, blade2, blade3...blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)

topor1, topor2, topor3 - топоры

toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре

pistol1...pistol6 - огнестрельное оружие

pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)

bullet - пули

mushket - мушкетон (тока на продажу)

questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)

cirass1...cirass5 - все кирасы

spyglass1...spyglass5 - подзорные трубы

suit_1, suit_2, suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина

potion1 - лечебное зелье

potion2 - эликсир

potion3 - противоядие

potion4 - микстура

potionwine - отличное вино

Взлом морали и опыта команды.

pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку

Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:

pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов

pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров

pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат

Взлом амулетов и пр.

· GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп

· GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп

· GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп

Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)

indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)

indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)

indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).

indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)

indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)

indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)

indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность

indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)

indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)

indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)

indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)

statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).

jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)

jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)

jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

Взлом ключей.

GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)

Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)

Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)

keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы

keyQuestLSC - ключ Диффиндура (от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта)

keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)

keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова (от сундука на корабли Диффиндур).

Взлом Разного.

В левой части:

pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ;

pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ;

pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;

pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и

pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);

pchar.model.animation, в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)

В правой части пишем желаемое значение...

TakeNItems(pchar,"xxx",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх") - для единичного экземпляра, где ххх это:

Mineral10 - мешочек соли

Mineral2 - лютня

potionwine - вино

potion5 - виноград

coins - чёрные жемчужины

Взлом Карт.

b>GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

map_normal - обычная карта

map_LSC - карта ГПК

map_Pearl - карта жемчужных промыслов

map_beliz - карта Белиза

map_santa - карта Санта-Католины

map_jam - карта Ямайки

map_cuba - карта Кубы

map_hisp - карта Эспаньолы

map_antigua - карта Антигуа

map_barbados - карта Барбадоса

map_cayman - карта Каймана

map_Curacao - карта Кюросао

map_guad - карта Гваделупы

map_TORTUGA - карта Тортуги

map_dominica - карта Доминики

map_martiniqua - карта Мартиники

map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго

map_nevis - карта Невиса

map_sm - карта Сан Мартина

map_terks - карта Тёркса

map_maine_1 - карта запад Мейна

map_maine_2 - карта юг Мейна

map_panama - карта Панамы

map_maracaibo - карта центра Мейна

map_cumana - карта Куманы

map_puerto - карта Пуэрто Рико

В папке игрой есть файл engine.ini . Откройте его блокнотом, и найдите строку:

debugwindow = 0

замените ее на:

debugwindow = 1

Во время игры нажмите кнопку [F5 ], чтобы появилось окно консоли.
Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
AddMoneyToCharacter(pchar, <число>) - получить указанное кол. денег
GiveItem2Character(pchar, "ххх ", <число>) - получить указанное количество предметов ххх , где xxx это:

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - дробовик
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - эликсир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому
вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

или просто открыть файл
...\<папка_с_игрой>\Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt
и выбрать из описаний что надо. Например (pchar,"pistol6")
Писать обязательно в кавычках!

pchar.ship.cannons.type - позволяет ставить любые орудия на любые корабли. после ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне.
Вводить надо от 1 до 9.
9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия)
8 - 42 фунтовые пушки.

pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное.

Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100:
pchar.skill.Leadership - авторитет
pchar.skill.FencingLight - легкое оружие
pchar.skill.Fencing - среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy - тяжелое оружие
pchar.skill.Pistol - пистолеты
pchar.skill.Fortune - удача
pchar.skill.Sneak - скрытность
pchar.skill.Sailing - навигация
pchar.skill.Accuracy - меткость
pchar.skill.Cannons - орудия
pchar.skill.Grappling - абордаж
pchar.skill.Defence - защита
pchar.skill.Repair - починка
pchar.skill.Commerce - торговля
pchar.rank - ваш уровень
pchar.Reputation - ваша репутация
pchar.Money - деньги

Чит с перками
Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла!
В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini
В нем найдите строку

и на две срочки ниже:

command = click,event:ExitPerkMenu

замените ее на строчку:

command = click,event:AcceptPerk

Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: "Отмена". Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т.е. если был 0, то станет -1.

В игре Корсары: Город Потерянных Кораблей нет явных кодов, но есть путь частичного изменения скриптов в игре, с помощью этой лазейки мы и будем действовать. Итак в папке с игрой находим файл engine.ini. Открываем его блокнотом и ищем строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем игру Город Потерянных Кораблей и в ней нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вводим в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - 1000000000 пиастров в ваших карманах.

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - самое мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Следуюющие коды работают подругому вводим сам код, а после в правой колонке число, от 1 до 100. Сами коды

pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
GenerateShip(хх, true) - где ХХ двухзначное число, после в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующее pchar.ship.type, после в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита.
pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяем на желаемое.
pchar.ship.cannons.type - после ввода чита в правой колонке появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки и так далее.